2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
помощник руководителя
ООО "Скайтрейд"
• документооборот
• деловая переписка с партнерами фирмы (английский/немецкий язык)
• создание клиентской базы
• обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции
• планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• встреча и сопровождение иностранных партнеров фирмы
2006, июнь — 2008, декабрь, 2 года 6 мес
помощник-переводчик руководителя
ООО "Гроу"
документооборот
• планирование рабочего дня руководителя
• деловая переписка (немецкий язык)
• перевод документов с/на немецкий язык
• распределение звонков по офису
• ведение клиентской базы по визам
• визовая поддержка, подготовка документов для посольства
• оформление виз клиентам компании, бронирование отелей, билетов, экскурсий, трансфер
Переведена на должность "Менеджер по работе с иностранными клиентами"
• ведение клиентской базы
• телефонные переговоры/деловая переписка с иностранными клиентами
• визовая поддержка, бронирование отелей, гостиниц, авиабилетов
• встреча и сопровождение иностранных клиентов, организация и проведение экскурсий для них
• подготовка контрактов
• ведение клиент-банков
• Работа с иностранными клиент-банками
• Работа с банками UBS, Credit Suisse (Швейцария)
• Помощь в подготовке документов для открытия счетов в банках UBS, Credit Suisse (Швейцария)
2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес
секретарь-референт
ООО "Левел"
- Прием и распределение телефонных звонков;
- приём и обработка входящей и исходящей документации;
- консультирование клиентов в пределах компетенции;
- оформление заказов, работа с рекламациями;
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений;
- организация совещаний, переговоров, деловых встреч;
- контроль за исполнением поручений руководителя структурными подразделениями;
- полная информационная поддержка руководителя;
- ведение документооборота;
- решение организационных и технических вопросов;
- ведение административно-хозяйственной деятельности (заказ товаров необходимых для фирмы)
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер), уверенный пользователь ПК – MS Word, MS Excel, Internet
- организация, контроль размещения в гостиницах деловых партнеров, контроль организации встреч и проводов руководителей и ключевых гостей.
- подготовка деловых поездок руководителя ( оформление виз, заказ гостинец, билетов , трансферов, согласование программы пребывания и т.д.)
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Курсы переподготовки
Туристический образовательный центр "Экстрем", свидетельство
Высшее образование (специалист)
Калужский Государственный Педагогический Университет им. К. Э. Циолковского
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
Целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ нацеленность на результат‚ опыт работы большим объемом информации
id резюме: 7755708,
обновлено 12-05-2009 18:14:46