Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель службы персонала
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт создания работоспособных команд с нуля. Постановки задач. Планирование. Хорошие аналитические и организаторские способности. Руководство различными коллективами‚ направленное на продвижение и улучшение результатов. Достижение результатов в данной работе. Умение работать под давлением и в жестких временных рамках. Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц государственных и коммерческих структур
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов , 2007
 
Опыт работы

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Исполнительный директор (по контракту)

ООО «Нефтехиммаш Северо-Запад»

аудит фирмы, анализ ее работы и деятельности ее подразделений. Рекомендации по новым напрвлениям деятельности. Создание службы персонала. Организация нового направления работы: производства комплектующих для бурильных установок.
Причина увольнения: сокращение объемов, сокращение зарплаты.

 

2006, май — 2008, июль, 2 года 2 мес

Зам. Генерального директора по работе с персоналом/ Директор по персоналу.

ЗАО «Маяк НТ»,

Штат сотрудников 320 человек .Создание службы персонала. Рекрутинг. Массовый набор и отдельные должности. Взаимодействие с СМИ, Районными службами занятости. Управление персоналом 320 человек: подбор и расстановка кадров. формирование кадрового резерва, разработка внутренней кадровой документации: штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка; аудит, анализ кадров. Постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Мотивация. Начало введения аттестации.
Причина увольнения: смена руководства.

 

2000, август — 2006, май, 5 лет

Директор

Средняя общеобразовательная школа

Руководство средней школой в полном объеме (120 персонала, 2500 учащихся).
Подбор и расстановка кадров, разработка внутренней кадровой документации: Устав организации, штатное расписание, должностные инструкции, Правила внутреннего трудового порядка; и другие локальные акты. Работа с профсоюзами.
Обучение, постановка задач и контроль выполнения, учет рабочего времени. Мотивация.
• Преподавание дисциплин: технология, экономика.
• Координация учебного процесса.
• Составление учебно-методических материалов.
• Работа приемной комиссии. Аттестация сотрудников и учащихся.
• Опыт участия в разработке и внедрения дистанционного обучения на базе Уфимского госпедуниверситета.
• Руководство административно-хозяйственной деятельностью: обеспечение жизнедеятельности организации, бюджетирование отдела АХО, закупка расходных материалов, канцтоваров, мебели и пр.
• Контроль прилегающих территорий.
Причина увольнения: переезд в Москву с целью повышения зарплаты.

 

1994, май — 2000, август, 6 лет

Учитель

В той же компании: Средняя общеобразовательная школа

 

2000, август — 2006, май, 5 лет

Ассистент кафедры Истории Экономики

Уфимский госпедуниверситет

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Российский Университет Дружбы Народов

Управление персоналом. Диплом
 
2006 г.в.

Второе высшее

Оренбургский институт Московской государственной юридической академии

Юрист. Диплом
 
2001 г.в.

Второе высшее

Стерлитамакская государственная педагогическая академия

Экономика и предпринимательство. Диплом
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Башкирский государственный педагогический университет

Физика и информатика. Диплом
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская академия переподготовки и повышения квалификации

, Управление персоналом

 

2002 г.в.

Уфимский государственный педагогический университет

, Психология управления

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Я целеустремлен и на всех местах работы стараюсь добиться максимума. 
В 29 лет меня назначили самым молодым директором школы города. Когда я приступил к работе‚ в школе практически отсутствовало делопроизводство. Документы писались от руки на мятой бумаге . Я полностью поставил документацию и делопроизводство. 
Для того‚ чтобы знать законодательство и уметь работать в его рамках получил юридическое образование. За довольно короткое время школа стала лучшей в городе.
У меня есть опыт и навыки организации кадровой службы с «нуля». На Маяке кадровая служба полностью отсутствовала. Я организовал ее‚ подобрал инспектора по кадрам‚ менеджера по HR‚ готовились к приему на работу специалиста по обучению. Кадровая служба заработала в полном объеме. Мы значительно увеличили штат сотрудников‚ внедрили мотивационные схемы‚ создали работоспособную‚ сплоченную команду. Восстановили кадровое делопроизводство. Для повышения профессионализма я получил свой четвертый диплом о высшем образовании по специальности «Управление персоналом».
Я обучаем‚ мне удается осваивать новые направления. На «Нефтехиммаше Северо-Запад» мне было поручено разработать новое производственное направление работы Компании. Я освоил новую специфику и за короткое время сумел наладить работу цеха.
Я могу работать и самостоятельно‚ но считаю себя человеком команды. Мне удается наладить хорошие рабочие отношения как с руководством так и с сотрудниками. Хотел бы работать в стабильном коллективе и готов прилагать все усилия на благо Компании. 
Я «трудоголик». Мне нравится много и напряженно работать. В этом состоит основной интерес моей жизни.