Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по кадровому делопроизводству)

52 года, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (5  городов) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Прием, увольнение сотрудников

Кадровое делопроизводство в полном объеме:
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников.
Формирование и хранение личных дел, карточки Т-2.
Оформление, учет и хранение трудовых книжек.
Ведение книги учета и движения трудовых книжек, справок, личных дел.
Составление договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, должностных инструкций.
Оформление больничных листов, командировок.
Ведение электронной базы данных сотрудников (5 юр. лиц).
Составление ежемесячной отчетности для руководства и бухгалтерии.
Выдача справок, копий ТК сотрудникам.
Подготовка и сдача в архив личных дел, приказов.
Консультирование по вопросам ТК РФ, решение спорных вопросов.
Основное образование
Высшее , Институт Международных Экономических Отношений, ф-т Мировая экономика , 2003
 
Опыт работы

2018, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Smart Food

Москва

Кадровое делопроизводство ( в единственном лице, несколько юридических лиц):
Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Формирование, хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Оформление, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
Оформление приказов, распоряжений, договоров, дополнительных соглашений.
Ведение и оформление отпусков, больничных листов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест.
Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182н, копий трудовых книжек.
Ведение базы данных сотрудников в программе 1С 8.3
Отчетность по форме СЗВ-ТД.
Начисление больничных листов (прямые выплаты ФСС), отпусков.
Ведение зарплатного проекта.
Контроль прохождения медицинских осмотров персонала и ведение медицинских книжек.
Подбор персонала среднего звена.
Опыт прохождения проверок.
Опыт в проведении и оформлении массового сокращения численности и штата сотрудников организации.

 

2017, апрель — 2018, сентябрь, 1 год 5 мес

Специалист по кадрам

НП "Служба чистоты"

Москва

Кадровое делопроизводство (несколько юридических лиц):
Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Оформление (прием, увольнение) иностранных работников, взаимодействие с УФМС, ОВМ УМВД
Формирование, хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Оформление, ведение, хранение трудовых книжек.
Оформление приказов, распоряжений, договоров, дополнительных соглашений.
Ведение и оформление отпусков, больничных листов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест.
Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182н, копий трудовых книжек.
Ведение базы данных сотрудников в программе 1С 8.2.
Начисление больничных листов, отпусков.
Опыт прохождения проверок.
Опыт в проведении и оформлении массового сокращения численности и штата сотрудников организации.

 

2013, июнь — 2016, сентябрь, 3 года 3 мес

Менеджер по персоналу, Специалист отдела кадров

ЗАО "Вегус"

Москва

Кадровое делопроизводство:
Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Формирование, хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Оформление, ведение, хранение трудовых книжек.
Оформление приказов, распоряжений, договоров, дополнительных соглашений.
Ведение и оформление отпусков, больничных листов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест.
Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182н, копий трудовых книжек.
Ведение базы данных сотрудников в программе 1С 8.2.
Начисление больничных листов, отпусков.
Подбор персонала среднего звена.
Опыт прохождения проверок.
Опыт в проведении и оформлении массового сокращения численности и штата сотрудников организации.

 

2012, февраль — 2012, ноябрь, 9 мес

Инспектор по кадрам

ГУП "Преображенский рынок"

Москва

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы и копий трудовых книжек.
Оформление зарплатных карточек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Международных Экономических Отношений, ф-т Мировая экономика

Экономист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия коммунального хозяйства и строительства

Инженер-строитель
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Курсы, семинары в учебно-консалтинговом центре "Право-конструкция"
Word, Excel, Outlook, 1C (7.7; 8.2; 8.3), Консультант-Плюс
Доброжелательна‚ коммуникабельна‚ активна. Готова к обучению.
Желательно работа в ВАО или Сокольническая линия метро.