Расширенный поиск

45 лет, женщина

Щелково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
Оформление приема‚ перевода‚ увольнения сотрудников.
Формирование и хранение личных дел‚ карточки Т-2.
Оформление‚ учет и хранение трудовых книжек.
Ведение книги учета и движения трудовых книжек‚ справок‚ личных дел.
Составление договоров‚ приказов‚ табеля учета рабочего времени‚ штатного расписания‚ графика отпусков‚ должностных инструкций.
Оформление больничных листов‚ командировок.
Ведение электронной базы данных сотрудников (5 юр. лиц).
Составление ежемесячной отчетности для руководства и бухгалтерии.
Выдача справок‚ копий ТК сотрудникам.
Подготовка и сдача  в архив личных дел‚ приказов.
Консультирование по вопросам ТК РФ‚ решение спорных вопросов.
Основное образование
Высшее , Институт Международных Экономических Отношений, ф-т Мировая экономика , 2003
 
Опыт работы

2012, февраль — 2012, ноябрь, 9 мес

Инспектор по кадрам

ГУП "Преображенский рынок"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы и копий трудовых книжек.
Оформление зарплатных карточек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.

 

2011, январь — 2011, ноябрь, 10 мес

Менеджер по персоналу

ООО "МИЛС"

Другое

Подбор персонала среднего звена.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение и хранение трудовых книжек, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы.
Составление приказов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков., трудовых договоров. Разработка локальных нормативных актов, должноcтных инструкций.
Оформление карточек ПФР и полисов ОМС.
Работа в программе 1С ЗУП (7.7, 8. 2)

 

2009, февраль — 2011, январь, 1 год 11 мес

Менеджер по кадрам и рботе с клиентами

ЮКК "Migun"

Прием, перевод, увольнение сотрудников. Формирование и хранение личных дел, трудовых книжек. Составление договоров, приказов, карточки Т-2, табель учета рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции. Выдача копий и справок.

 

2004, октябрь — 2008, декабрь, 4 года

Специалист отдела кадров

ООО "Тайсу"

Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Работа в электронной базе данных сотрудников.
Работа в программах Access, 1C 7.7 Кадры, Excel, Word, Outlook, Internet.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Международных Экономических Отношений, ф-т Мировая экономика

Экономист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия коммунального хозяйства и строительства

Инженер-строитель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Доброжелательна‚ коммуникабельна‚ активна. Готова к обучению.