Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
·    Опыт восстановления с «0» и ведения кадровой работы в компаниях (одно или 5 юридических лиц (120 человек))‚ как в единственном лице‚ так и качестве начальника отдела кадров;
·    Организация и контроль кадровой службы: кадровый учет‚ подбор персонала‚ управление персоналом.
·    Выстраивание организационной структуры‚ штатного расписания.
·     Разработка организационных кадровых документов - Правила Внутреннего Трудового Распорядка‚ Положения об отделах‚ Положения о мотивации‚ Положения о заработной плате и материальном стимулировании работников‚ .Положение о личных данных сотрудников и т.п.
·    Изучение потребности компании в персонале‚ мониторинг рынка труда и зарплат‚ планирование бюджета на работу с персоналом и подготовка руководству отчетов по работе с персоналом.
·    Знание трудового законодательства РФ‚ применение на практике.
·    Первичная бухгалтерия: выставление счетов‚ счет-фактур‚  актов выполненных работ‚ начисление заработной платы‚  сдача бухгалтерской отчетности.Взаимодействие с ФОМС‚ ОМС‚ ФСС‚ Пенсионным фондом‚ банком‚ ЦЗН‚ ИМНС.
Основное образование
Высшее , ННОУ "Гуманитарный Институт",экономический , 2007
 
Опыт работы

2014, январь — продолжаю работать, 2 года 11 мес

Консультант

Частное консультирование

Кадровый холдинг , Москва

• проведение кадрового аудита и восстановление недостающих документов,
• консультация руководства компании по вопросам трудового законодательства,
• разработка ЛНА и Положений, штатного расписания, структуры Компании,
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве,
• разработка мотивационных схем,
• кадровое делопроизводство,
• подбор персонала,
• оценка персонала,
• аттестация персонала

 

2010, июль — 2013, декабрь, 3 года 5 мес

Начальник административно-кадрового отдела

ООО "КОЖПРОМИМПЭКС"

• проведение кадрового аудита и восстановления недостающих документов, консультация руководства компании по вопросам трудового законодательства и управления персоналом,
• разработка ЛНА в соответствии с кадровой политики и стратегией развития Компании;
• активное участие в разработке организационной структуры, формировании штатного расписания,
• подготовка и управление кадровым бюджетом,
• мониторинг рыка труда и обзор заработных плат в Москве, прогнозирование и планирование потребности в персонале, создание кадрового резерва,
• поиск, подбор, организация прохождения испытательного срока, наставничества, разработка систем оценки, тестирования, анкетирования, первичная оценка кандидатов
• участие в разработке и организация работы по мотивации и стимуляции персонала,
• ведение и контроль зарплатного проекта, разработка мер и контроль трудовой дисциплины
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление командировок; оформление личных дел и личных карточек Т-2;
• организация и обеспечение работы по охране труда в компании и ВСУ,
• руководство административной службой Компании
• решение организационных и административных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание доброжелательного морального климата в компании.
• подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

 

2009, ноябрь — 2010, май, 6 мес

Заместитель Управляющего по кадровой работе

ООО «Кофе Пойнт» ресторанный бизнес (временный проект)

• Проведение кадрового аудита и восстановление кадровой документации с за 2009 и 2010 года,
• Организация, ведение и обучение кадровой работе: кадровое делопроизводство, подбор и обучение
• Разработка ЛНА
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
• Оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы
• Консультирование Управляющего по вопросам эффективной и качественной работы персонала, мотивация персонала.
Достижения:
• Сокращение расходов на персонал за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы
• Разработка внутренних нормативных документов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения об оплате труда и др.)

 

2006, май — 2009, июнь, 3 года 1 мес

Руководитель отдела управления персоналом

ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

• Организация и обеспечение работы с персоналом 5-ти юридических лиц.
• Участие в разработке организационной структуры, формирование штатных расписаний, контроль их соблюдения
• Организация трудовых отношений участие в разработке и организация работы по мотивации персонала,
• Поиск, подбор, расстановка персонала, организация прохождения испытательного срока, тестирование, анкетирование, первичная оценка кандидатов как самостоятельно так и через К.А.,
• Ведение кадрового делопроизводства (5-ти юр.лиц)
• Формирование бюджета по расходам на персонал, контроль исполнения
• Разработка локальных нормативных актов Группы компаний
• Разрешение трудовых споров, конфликтов
• Контроль соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового распорядка
• Организация работы по воинскому учету, охране труда, работа с Фондами
Достижения:
• За 1,5 года работы в компании стала Руководителем отдела по работе с персоналом
• Сокращение расходов на персонал по ФОТу и подбору за счет оптимизации численности и использование бесплатных сайтов по подбору персонала
• Восстановление кадровой документации по 3-м юр. Лицам за 2006 год
• Разработка и утверждение типовых трудовых договоров и соглашений при увольнении в компаниях Группы
• Разработка внутренних нормативных документов (Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения об оплате труда и др.)

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ННОУ "Гуманитарный Институт",экономический

экономист-менеджер , экономический
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НАО"АРТ"

Управление персоналом, Переквалификация

 

2014 г.в.

НОУ АРТ

Специалист по кадрам + оператор 1С: Зарплата и кадры 8.2.,

 

2010 г.в.

Центр Компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э.Баумана

: 1С:Предприятие 8.Управление персоналом; 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Расчет с персоналом, специалист

 

2002 г.в.

Академия Международного сотрудничества

Управление персоналом, менеджер по персоналу

 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Умею ставить цели, воплощать в жизнь трудные проекты, контролировать все процессы, оценивать и совершенствовать результаты, настойчива в достижении поставленных задач, высокая степень ответственности, целеустремленность, креативность, способность к обучению.
ПРОСЬБА СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ И НЕ БЕСПОКОИТЬ.