Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание программ: Браузеры: Internet Explorer; Офисные программы: Excel‚ Word‚ Photoshop‚ Outlook‚ Access‚ Парус‚ Power Point; Почтовые программы: Group wise.

Знание офисной техники: Сканер‚ Мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ телеконференция.  
Основное образование
Высшее , НИИЕВ , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Помощник Генерального директора

ООО "ТРЕТИЙ РИМ Девелопмент"

г. Москва Загородная недвижимость Должностные обязанности: Проверка и подготовка всех документов от подразделений компании на подпись Ген.директору. Подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы Ген.директора. Организация встреч иностранных представителей. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов‚ передаваемых руководителю на подпись‚ обеспечение их качественного редактирования. Составление писем‚ запросов‚ других документов‚ подготовка ответов авторам писем. Организация подготовки к совещаниям. Протоколирование совещаний‚ заказ авиа и железнодорожных билетов. Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений‚ а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Ген. директора‚ взятых на контроль. Взаимодействие с департаментами компании по поручениям руководителя‚ планирование рабочего дня руководителя‚ подготовка приказов‚ распоряжений‚ постановлений и др. документов. Ведение делопроизводства компании. Период работы: С

 

2006, декабрь — 2007, декабрь, 1 год

Секретарь - референт

Страховая компания

Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей документации от руководителя‚ взаимодействие с департаментами компании по поручениям руководителя‚ планирование рабочего дня руководителя‚ подготовка приказов‚ распоряжений‚ постановлений‚ прием посетителей‚ ведение личных карточек‚ составление макета визиток на русском и английском языках‚ проверка и корректировка договоров‚ составление актов‚ допсоглашений‚ пртоколирование совещаний‚ заказ авиа и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц‚ делопроизводство‚ координация работы секретаря. Период работы: С мая

 

2002, январь — 2006, декабрь, 4 года

Mенеджер по работе с претензионными клиентами

Корпорация "Парус"

г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Работа с проблемными клиентами‚ решение вопросов по улаживанию возникающих ситуаций при работе с проблемными клиентами‚ ведение клиентов на всех этапах работы‚ продажа ПП и лицензионного обслуживания‚ контроль за работой консультантов технической поддержки‚ решение организационно-хозяйственных вопросов отделов‚ оформление первичной бухгалтерской документации‚ организация работы курьеров‚ составление графиков работы менеджеров‚ составление денежной сметы‚ являлась материально-ответственным лицом. Период работы: С июня

 

1998, январь — 2002, май, 4 года

Руководитель Группы оперативного управления

В той же компании: Корпорация "Парус"

г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Подбор‚ обучение персонала‚ ведение статистической отчетности‚ координирование работы персонала‚ расчет заработной платы сотрудникам. Личные достижения: Разработала стратегию поведения в конфликтных ситуациях‚ использовав знания‚ полученные на тренинге «Конфликт и его разрешение». Переведена с повышением в новый отдел на должность Менеджера службы оперативного контроля. Период работы: С июня

 

1997, январь — 1998, июнь, 1 год 5 мес

Администратор Управления по Обслуживанию Клиентов

В той же компании: Корпорация "Парус"

г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ ведение базы данных‚ работа с клиентами: телефонные переговоры‚ прием посетителей‚ контроль исполнения документов‚ печать Личные достижения: Выработала тактику общения с клиентами‚ которая в последствии явилась должностной инструкцией для данной должности. Успешно разрешала конфликтные ситуации при обслуживании клиентов. Переведена с повышением на должность: Руководитель Call-центра.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

НИИЕВ

Юрист
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

ММТТМиХП (технология молока)

Технолог молока
 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-тренинг

Управление конфликтной ситуацией, Специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Опыт руководства коллективом 15 человек. Умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них.
Личные качества: коммуникабельность; исполнительность; высокая работоспособность; ‚ ответственность (в т.ч за принятые решения)‚ умение работать в команде‚ самостоятельность‚ энергичность‚ профессиональный этикет‚ доброжелательность‚ пунктуальность.