Расширенный поиск
резюме (Экономист/помощник экономиста)

28 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист/помощник экономиста
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: знание оргтехники, Word, Excel: фильтр, сводные табл., условное форматирование, промежуточные итоги, текст по столбцам, зависим. списки, (функции: день и время, текстовые, ВПР, ГПР, СУММ, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ,ЕСЛИ),1С 8.2, PowerPoint, Internet Explorer, Fine Reader, Eurasia, Автопарк, Гарант, Консультант+.
Основное образование
Высшее , Российский государствнный торгово-экономический университет , 2012
 
Опыт работы

2015, июль — 2015, сентябрь, 2 мес

Экономист

ЗАО «Связь Инжиниринг»

Телекоммуникационная компания , Москва

Выгрузка данных из 1С 7.0 и 8.2 УПП и построение на их основе различных отчетов в Excel для бухгалтерии (по реализации продукции, по списанию материалов в производство, на готовую продукцию, по гарантийному ремонту). Работа с большими массивами информации (5 тыс. строк, 200 столбцов) с использованием различных функций Excel: ВПР, ГПР, СУММ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИ, сводные таблицы и др. Расчет себестоимости продукции. Подбор первичной документации (с/ф, накладные) для обоснования цены по гос. заказам, комплектование книги продаж.

 

2014, ноябрь — 2015, февраль, 3 мес

Финансовый менеджер (младший)

ЗАО «Новые земельные ресурсы»

Риелторская компания, инвестиционная компания , Москва

Должностные обязанности:
Ведение управленческого учета в консолидированной 1С и в Excel по трем компаниям одного проекта (БДДС разноска платежей по счетам бух. учета и статьям доходов и расходов, формирование отчетов в 1С Предприятие 8.3). Контроль сроков прихода денежных средств от КА по договорам. Ежемесячная подготовка отчетности по план-факту расходования бюджетов (ДДС). Формирование консолидированных отчетов по ДЗ и КЗ по трем организациям (выгрузка счетов из 1С Бухгалтерия 8.2 обработка и формирование отчета в Excel с использованием формул, ВПР, сводных таблиц, условного форматирования). Подготовка документов в банк для открытия счета, оформления овердрафта, депозита. Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела. Анализ финансово-экономических показателей (рентабельности, ликвидности).
Достижения: Участвовал в запуске программы 1С для автоматизации управленческой отчетности. Сформировал таблицу в программе Excel с автоматическим подсчетом количества отработанных часов, при загрузке в нее данных из программы учета.
Причина увольнения: В связи с кризисом и другими факторами организации пришлось отказаться от ведения управленческого учета в 1С, ставку сократили.

 

2013, апрель — 2014, июнь, 1 год 2 мес

бухгалтер -финансист

"Автоколонна № 1786" - филиал ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"

Транспортная компания (автобусы / маршрутки) , Химки (Московская область)

Должностные обязанности:
Ведение участка-банк клиент (51 счет). Проведение рублевых платежей через банк – клиент (Банк «Возрождение»). Проверка входящих заявок на оплату, контроль исполнения бюджета (контроль платежей на соответствие условиям договора (сумме, дате платежей)). Взаимодействовал с сотрудниками компании по вопросам срочности оплаты счетов и др. Ежедневное формирование и ведение, подписание у руководства отчетности о расходовании бюджета (реестра платежей и неоплаченных счетов). Составление платежного календаря. Планирование поступлений денежных средств.
Взаимодействие с сотрудниками банка в налаживании новой версии программы Клиент Банк, получение информации о прохождении платежей, готовности зарплатных катр, заказ денег для банкоматов в зарплатные дни и др. вопросы.
Ведение участка материалы (10), основные средства (01, 08 счета): поступление, ввод в эксплуатацию, списание. Ведение инвентарных карточек, составление балансовых справок при списании ОС. Поведение инвентаризации ОС и переоценки недвижимого имущества. Подготовка и сдача формы статистической отчетности по участку ОС, взаимодействие с Отделом Государственной Статистики.
Ежемесячная, ежеквартальная выгрузка из программы данных в Excel, составление отчетности (используя формулы, ВПР, сводные таблицы, условного форматирование). Составление таблиц, графиков, диаграмм, презентаций по ОС, ДДС (по номенклатуре, по контрагентам), составление справок по дебиторской и кредиторской задолженности. Поездки в банк, налоговую, статистику, фонды. Взаимодействовал с программистами при написании технических требований для автоматизации программы.
Замещение коллег на участках материалы, касса, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с дебиторами, кредиторами, выдача доверенностей, выставление счетов, накладных, актов (50, 71, 60, 62 счета, акты сверок). Архивация документов всех участков бухгалтерии
Написание ТЗ для программистов.
Причина увольнения: Некомфортные условия труда (офис).

 

2012, август — 2013, апрель, 8 мес

Бухгалтер экономист

ФБУ НЦПИ при Минюсте России

Другое , Москва

Должностные обязанности:
Вел счет 10 «материалы» в 1С. Вел таблицы договоров в Excel (заводил договора и счета к ним отслеживал правильность заполнения счетов, их своевременность, проверял сумму оплаты). Занимался распределение расходов по статьям (подстатьям) КОСГУ («Классификация операций сектора государственного управления»). Проверял входящие заявоки на оплату, контроль исполнения бюджета (контроль платежей на соответствие условиям договора (сумме, дате платежей)). Формировал ежемесячные отчеты по израсходованным бюджетным средствам в Excel (используя формулы, ВПР, сводные таблицы, условное форматирование). Проверял соблюдение 94-ФЗ (проверял суммы по заключенным договорам для предотвращения перерасхода по номенклатуре). Принимал участие в проведении аукционов, котировок (вел переговоры по электронной почте и телефону с КА, сверял заявки с техническим заданием, оформлял договора, составлял уведомления, рассчитывал коэффициент понижения цены). Составлял служебные записки. Находился в подчинении у трех руководителях : Гл. бухгалтер, начальник ФЭО, зам начальника ФОЭ.
Достижения: Сформировал таблицы в Excel с договорами и счетами для упрощения формирования отчетов по исполнению бюджета.
Причина увольнения: по собственному желанию (низкий уровень з/п 18 тыс.)

 

2012, апрель — 2012, июль, 3 мес

Операционист бухгалтер

ЗАО «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД»

Москва

Должностные обязанности и достижения:
Проводил в программе Евразия платежные поручения, приходно-кассовые ордера, составлял отчеты. Занимался комплектованием счетов, счет фактур, платежных поручений.
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государствнный торгово-экономический университет

Финансы и кредит , Экономический

Красный диплом

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

«Высшая школа экономики»

«Управление государственными и муниципальными заказами» (94 – ФЗ),

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, уравновешенность, умение работать с людьми, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, чувство юмора, презентабельная внешность

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Хобби: велосипед, фотография, выставки, музеи.
Смена работы происходила из за сокращения штата сотрудников, низкого уровня з/п.