Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Кадровое делопроизводство

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, перемещения, увольнения, командировки, оформление отпусков (ежегодных, по беременности и родам, по уходу за ребёнком), учет больничных листов, ведение табелей учёта рабочего времени, разработка должностных инструкций, локально-нормативных документов, ведение ВУС.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ), юридический , 2006
 
Опыт работы

2012, июль — 2015, март, 2 года 8 мес

Ведущий специалист отдела кадров

ООО "Торговый дом ПиК"

Москва

Функции:
-ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, увольнение, командировки, оформление отпусков и учёт листов временной нетрудоспособности), численность 420 человек, 12 юридических лиц;
-проверка табеля учёта рабочего времени сотрудников;
-составление графика отпусков;
-формирование и ведение личных дел сотрудников;
-оформление граждан ближнего зарубежья;
-участие в разработке штатного расписания;
-участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений;
-подготовка и сдача отчётности в соответствии с корпоративными требованиями;
-проведение аудита кадровой документации;
-ведение журнала учёта движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек;
-подготовка и сдача в архив кадровых документов.
Причина увольнения: окончание срочного трудового договора.

 

2011, май — 2012, июль, 1 год 2 мес

Старший специалист по кадровому делопроизводству

ЗАО "Группа компаний "Медси"

Москва

Функции:
-ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, перевод, увольнение, командировки, оформление отпусков и учёт листов временной нетрудоспособности), численность 400 человек;
-ведение ВУС;
-ведение табеля с суммированным учётом рабочего времени;
-составление графиков сменности;
-приказы о премировании;
-ведение работы с региональными представильствами;
-проведение процедуры дисциплинарных взысканий;
-опыт прохождения проверок ГИТ, проверок пенсионного фонда.
Причина увольнения: сокращение штата.

 

2008, июль — 2011, май, 2 года 10 мес

Ведущий специалист отдела кадрового делопроизводствас

ОАО ГК "Виктория"

Москва

Функции:
-ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, численность 470-500 человек;
-участие в разработке трудовых договоров, а также договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности;
-проверка табеля учёта рабочего времени сотрудников;
-составление графика отпусков;
-составление графиков сменности;
-участие в разработке должностных инструкций;
-проведение первичных инструктажей по ТБ и ОТ;
-опыт прохождения проверок ГИТ;
-архивирование кадровых документов.
Причина увольнения: реорганизация компании.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ), юридический

юрист , юридический
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ю-Софт

Семинар-тренинг "Кадровый документооборот в организации",

 

2014 г.в.

Ю-Софт

Семинар-тренинг "Изменения трудового законодательства. Что нас ждёт в 2015 году",

 

2013 г.в.

Ю-Софт

Семинар "Трудовой договор-основа трудовых отношений",

 

2013 г.в.

Ю-Софт

Семинар-тренинг "Увольняем работника по собственному желанию и без",

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Знания: MS Windows, Lotus Notes, SAP, 1C 8.2, 1C 7.7, Консультант, Гарант