Расширенный поиск
резюме (Инспектор отдела кадров)

32 года, женщина

Ижевск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор отдела кадров
8 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Нижегородская область (1  город) , Свердловская область (1  город) , Татарстан (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки (референт):  Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка проведения совещаний. Прием и перераспределение звонков в офисе. Формирование и ведение документооборота. Фоpмиpование дел и сдача их в архив‚ организация хранения и обеспечение использования документов‚ хранящихся в архиве. Контроль за сроками исполнения документов‚ проведение селекторов. Оформление приказов‚ распоряжений‚ заверенных копий деловых документов‚ служебных писем‚ доверенностей иных документов. Формирование баз данных по работе с клиентами‚ по работе с персоналом. Оформление и учет первичных документов. 
Юридическая экспертиза договоров‚ составление договоров‚ подготовка макетов должностных инструкций. Работа с органами государственной власти и федеральными учреждениями. Профессиональные навыки (управление персоналом): Рекрутинг (организация поиска персонала - работа со СМИ‚ Internet. ГУ «Центр занятости населения»‚ целевой отбор персонала‚ найм персонала с учетом особенностей правового регулирования отдельных видов деятельности‚ включая оформление с исполнителями договоров оказания услуг). Адаптация сотрудников‚ «введение в систему»‚ ознакомление с нормативными документами Компании‚ оформление соглашений и расписок. Первичный и периодические инструктажи на рабочем месте сотрудников. Обучение персонала‚ организация тренингов для персонала‚ аттестация персонала в соответствие с требованиями законодательства (включая гигиеническое обучение сотрудников). Мотивация сотрудников. Оценка персонала (тестирование‚ составление планов индивидуального развития сотрудников‚ оценка сотрудников по ключевым показателям KPI). Организация мероприятий по формированию корпоративной культуры – ведение презентаций‚ организация Teambuilding (построение команды). Проведение опросов среди персонала‚ организация корпоративных мероприятий‚ поздравлений сотрудников со знаменательными датами. 
Кадровое администрирование (Ведение личных дел сотрудников‚ личных карточек сотрудников - T-2‚ учет заявлений сотрудников‚ оформление приказов по ротации кадров‚ оформление приказов на отпуск‚ составление графика отпусков‚ составление графика командировок‚ составление графика прохождения медицинских осмотров‚ оформление трудовых договоров‚ договоров о материальной ответственности‚ транспортных соглашений иных документов‚ составление макетов должностных инструкций‚ ведение трудовых книжек иных документов ). 
Составление нормативной документации‚ презентаций по кадровой документации. Составление бюджета по персоналу. Начисление заработной платы. Учет документов для начисления пособий//удержаний// налоговых вычетов.  Офис-менеджмент: заключение договоров по обеспечению кадровой работы‚ снабжение офиса расходными материалами к оргтехнике‚ снабжение офиса канцелярскими товарами. изготовление визитных карточек‚ бейждей‚ иных материалов. Оформление гостиниц.  Дополнительные сведения: Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ PowerPoint‚ Microsoft Outlook - Advance)‚ Adobe Reader‚ Adobe Photoshop 7.0 ‚ 1 С: Предприятие 7.7‚ платежные системы «Банк-Клиент»‚ интегрированные с 1 С: Предприятием 7.7‚ PayDox (реализованный на web-технологиях корпоративный портал‚ использующий электронный документооборот интегрированный с электронной почтой‚ отражающий систему корпоративных бизнес-процессов)‚ Правовые системы: Консультант‚ Гарант‚ Кодекс  английский язык – письменно.
Основное образование
Высшее , Удмуртский государственный университет‚ Институт права‚ социального управления и безопасности‚ , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

секретарь-референт

ООО «Скат технолоджи»

замещение бухгалтера-операциониста‚ кассира‚ (ведение кассовых операций‚ ведение безналичных расчетов по системе «Банк-клиент» ОАО АКБ Сбербанк России‚ ОАО «Банк Москвы»‚ первичный учет отгрузок-поставок‚ проведение авансовых отчетов)

 

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

инспектор отдела кадров

ЗАО ФПК «Стэлла»

– секретарь. (Замещение на период отпуска).

 

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

референт

ОАО «Удмуртнефть»

 

2005, декабрь — продолжаю работать, 11 лет

референт

В той же компании: ОАО «Удмуртнефть»

(Замещение секретаря-референта на период очередного отпуска)

 

2003, июль — продолжаю работать, 13 лет

ассистент геолога

В той же компании: ОАО «Удмуртнефть»

мультидисциплинарной группы.

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

юрисконсульт

В той же компании: ОАО «Удмуртнефть»

юридическая поддержка департамента по работе с недвижимостью (производственная практика). Май –

 

2005, декабрь — продолжаю работать, 11 лет

секретарь генерального директора

ОАО «Буммаш»

(Замещение основного секретаря на период очередного отпуска) Август-

 

2004, август — продолжаю работать, 12 лет

стажер

МУ «ГЖУ – Управляющая компания в ЖКХ города Ижевска»

юридический отдел‚ претензионно-исковая работа с физическими лицами. (Производственная практика).

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

специалист

ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

 

2008, январь — 2008, май, 4 мес

секретарь-

ООО «Стройиндустрия»

инспектор отдела кадров‚ апрель-май совмещение должности инспектора отдела кадров ООО ЖРП «Стройиндустрия». (Увольнение по собственному желанию). Октябрь-

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Удмуртский государственный университет‚ Институт права‚ социального управления и безопасности‚

«юриспруденция»

Республиканский центр дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)‚ аттестация по программе «Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда работниками организаций» ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»‚ тренинг‚ «целевой отбор персонала». (июль‚ 2008 г.)

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

коммуникабельность‚ легкообучаемость‚ знание бизнес-этикета‚ трудоспособность‚ стрессоустойчивость
Увлечение: психология и психиатрия‚ искусство Японии (конструктивизм и минимализм).  
Рекомендации:
 Юрий Александрович Виноградов
Руководитель отдела административного управления и материально-технического оснащения (АУиМТО)
НГДУ «Гремиха»‚ ОАО «Удмуртнефть».
г. Ижевск‚ ул. Красноармейская‚ 182
(3412) 60-59-69‚ 60-59-79  

Наталья Александровна Петухова
Старший специалист по кадровому администрированию
ООО «М.видео-Менеджмент»
г.Ижевск‚ ул. Автозаводская‚ 3а
(3412) 916-920 (доб.129)

Анастасия Михайловна Огородникова  
Координатор проектов
Alex&Co РА
г.Ижевск‚ ул.Азина‚ 1‚ оф.510а
(3412) 51-47-67

Наговицына Любовь Николаевна
Инспектор отдела кадров – секретарь
ЗАО ФПК «Стэлла»
Г. Ижевск‚ ул. К.Маркса‚ 23‚а  
(3412) 911-937‚ 911- 955

Вахрушева Инна Александровна
Специалист по финансам ОАО АКБ «КитФинанс» 
(Бухгалтер - операционист
ООО «Скат технолоджи») 
Г. Ижевск‚ ул. Азина 1  
8-912-74-64-305‚ 8-911-75-81-756