2010, январь — 2010, ноябрь, 10 мес
Главный администратор + менеджер гостиницы
Филиал ООО "Роял Тайм" по Краснодарскому краю
Главный администратор казино (4 500 кв.м.):
Руководитель службы приема гостей (25 сотрудников), руководитель службы клининга (50 сотрудников).
Функции:
• подбор кадров;
• проведение тренингов для сотрудников службы приема гостей (телефонные разговоры, регистрация, техники общения с гостями и т.д.);
• контроль работы службы клининга;
• контроль работы службы приема гостей;
• закупки;
• ведение табелей;
• организация работы call-центра.
Менеджер гостиницы.
Функции:
• организация работы и эффективного взаимодействия всех служб гостиницы, координация их деятельности, контроль качества и своевременности выполнения персоналом поставленных задач;
• повышение эффективности работы отеля;
• рост объемов сбыта услуг;
• улучшение качества и конкурентоспособности;
• обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности;
• контроль соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований;
• работа с гостями, решение конфликтных ситуаций;
• первичная бухгалтерия, ведение кассы, отчетность.
2008, июль — 2009, март, 8 мес
Заместитель старшего менеджера
ООО "Евросеть Краснодар"
Организация работы коллектива салона, ведение отчетности, оформление кредитов, работа с клиентами
2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес
Кредитный представитель
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)
Оформление автокредитов, ведение документации, консультация клиентов
Курсы переподготовки
Учебный центр "Альфа банка" г. Москва
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия (СГА) Менеджмент
Курсы переподготовки
Информационно деловой центр "Бизнес Альянс"
Курсы переподготовки
Информационно деловой центр "Бизнес Альянс"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7770282,
обновлено 30-11-2011 15:10:38