Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель транспортной службы компании)

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель транспортной службы компании
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Контроль качества

Опыт работы включает в себя должности: начальника гаража, менеджера отдела снабжения автосервисов, руководителя транспортных подразделений и предприятий от 20 до 120 единиц техники, руководство коллективом от 25 до 140 человек. Начальник отдела корпоративного управления, директор по общим вопросам, генеральный директор. На всех должностях цель одна- работа на результат.Выполняемые обязанности.
Подбор кадров. Мотивация.Покупка и продажа автотранспорта, спецтехники, обеспечение жизнедеятельности офисов компаний, холдинга. Заключение договоров на закупку, поставку, выполнение работ, аренду, субаренду, предоставление медиа услуг. Контроль системы Технического Обслуживания автотехники как в АРМ, так и в сторонних сервисных организациях. Жесткий контроль и уменьшение расходов на автотранспорт . Бюджетирование. Организация 350 рабочих мест, IT, телефонии, систем пожарной безопасности в офисе 2500 кв.м. Руководство секретариатом, отделом документооборота, курьерской службой, договорным и юридическими отделами, АХО, гаражами, складскими помещениями. Непосредственное участие во внедрении СМК ISO-9001 и получении сертификата.Организация и проведение пресс-конференций в «Риа Новости», Совете Федерации, подготовка и проведение пяти конференций по электроэнергетике в Чехии(200чел). Обеспечение переговоров, подготовка и проведение корпоративных праздников и мероприятий.Руководство командой в критических и нестандартных ситуациях ( экстренная доставка мобильной электроподстанции в Петропавловск-Камчатский на самолёте «Руслан» во время отключения города от электроэнергии из-за аварии на подстанции «Дачная» и подключение города к электропитанию в течении 18 часов.) Разработка и подготовка новых направлений деятельности для основных акционеров холдинга: ЧОП, завод металлоконструкций, торгово -выставочный комплекс.
Выраженные лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, умение управлять коллективом, высокая работоспособность на результат.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет, Двигатели внутреннего сгорания , 1995
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, сентябрь, 1 год

Операционный директор

МОСТАКСИ

Такси , Москва , http://mostaxi.ru/

Составление Бизнес-плана.
Выполнение бюджета.
Выполнение плана по выручке.
Инфинити, ТаксиМастер, ШЕРЛОК, и др.
Средняя выручка 5000 - 7100 р.
Перевод штатных водителей (980 000 чел) в ИП-аренда.
Создание службы Линейного Контроля, Отдела контроля качества.
Автоматический выпуск на линию, чек-лист с выгрузкой в 1С по всем подразделениям.
Оптимизация расходов. Сокращение затрат. Применение нестандартных решений в условиях кризиса. Выполнение плана сокращения персонала. Соблюдение бюджета.
Опыт Start-up таксопарка от 100 до 1000 а\м. Сплоченная команда ИТР, руководителей подразделений. Прозрачные схемы бизнеса. Автоматизация бизнес-процессов.

 

2014, апрель — 2014, август, 4 мес

Директор по Эксплуатации автотранспорта

ASAP TC

Такси , Москва , http://asaptc.com/

Развитие проекта Start up:
1. Управление дирекцией по эксплуатации (штатная численность 480 человек/43 в непосредственном подчинении)
2. Организация и контроль работы автотранспорта
3. Минимизация затрат при выполнении бюджета дирекции.
4. Организации и контроль открытия новых площадок в рамках бизнес-плана.
5. Формирование квартального, ежемесячного бюджета дирекции.
6. Выполнение показателей бизнес-плана
7. Поиск и выбор поставщиков оборудования, необходимого для жизнедеятельности компании, открытие новых офисов.
8. Контроль наличия и своевременного оформления всей разрешительной документации на транспорт (ГТО, страховые полиса и пр.).
9. Разработка и запуск системы обучения сотрудников.
10. Внедрение стандартов обслуживания и контроль их выполнения.

 

2012, июнь — 2014, январь, 1 год 7 мес

Директор по развитию/ Генеральный директор

Такси

Такси , Москва

Start up. Бизнес-план. Запуск предприятия.
1. Выбор,приобретение автотранспорта, постановка на учёт, лицензирование,обеспечение необходимым оборудованием;
2. Оптимизация всех затрат на развитие и эксплуатацию;
3. Обеспечение уровня клиентского сервиса;
4. Регламентация взаимодействия: клиент - диспетчерская служба - такси - клиент;
5. Внедрение мотивации для ИТР и водителей;
6. Разработка, защита и ВЫПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА КОМПАНИИ;
7. Контроль обеспечения всем необходимым службы компании;
8. Планирование и обеспечение финансовых показателей : средний чек, средняя выручка за смену, удержание норм расхода ГСМ и среднего суточного пробега, процента выпуска автомашин на линию (70%-80%),
9. Контроль своевременного и качественного обслуживания автопарка;
10.Подбор и разработка схем действий со страховыми компаниями;
11.Подбор,обучение, адаптация персонала;
12.Работа с привлечёнными диспетчерскими;
13.Создание собственной диспетчерской службы такси;
14. Составление бизнес-плана для start-up такси.

 

2010, февраль — 2012, апрель, 2 года 2 мес

Заместитель Генерального директора

"СевЗапЭнерго" (бывший "Интерэлектромонтаж")

Научно-производственное объединение, транспортная компания (грузоперевозки), пассажирская компания , Москва

Руководство проектами компании.
В зоне ответственности: юридический, договорной, маркетинг, транспортный, ОДО, АХО, служб персонала и охраны, IT отделы.
Разработка корпоративного кодекса, контроль за дисциплиной.
Организация, контроль, руководство службами безопасности. Обеспечение охраны объектов и предприятий компании. Решение конфликтных и внештатных ситуаций.
Организация документооборота компании.
Заключение и сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности
Формирование и исполнение бюджета, контроль движения денежных средств, ежемесячная отчетность
Проведение переговоров, заключение договоров и контроль за выполнением их договорных обязательств. Организация проведения инвентаризации материальных ценностей
Контроль за эксплуатацией, составлением смет расходов на содержание и ремонт зданий Компании.
Контроль организации общественного питания Компании
Участие в организации работы по подготовке и проведению корпоративных и праздничных мероприятий в России и за рубежом.
Организация добровольного медицинского страхования сотрудников.
Взаимодействие с Гос.структурами, контролирующими организациями, представителями различных органов власти и т.д.
Налаживание коммуникаций (6 удаленных офиса).
Определение приоритетов деятельности, сроков их реализации, контрольные мероприятия.
Осуществление и контроль полного цикла работ по участию компании в процедурах на выбор подрядчика и заказчика любого уровня сложности (конкурсы, аукционы, запрос котировок, закрытые конкурсы, конкурентные переговоры).
Умение структурировать информацию и выделять в потоке задач наиболее важные и обеспечивать их первостепенное выполнение.
Умение организовывать работу сотрудников с целью достижения требуемого результата в запланированные сроки.
Осознанный подход ко всему, что происходит, умение анализировать информацию, выявлять динамику, причины, определять требуемые меры.
Выполнение любых поручений руководства и владельцев компании.

 

2008, май — 2010, февраль, 1 год 9 мес

Генеральный директор

ООО"ЭнергоТранспорт"

Научно-производственное объединение , Москва

Руководство компанией в составе Холдинга, координация взаимодействия подразделений внутри компании, а также с подрядчиками и заказчиками. Контроль финансово-хозяйственной деятельности.
Контроль качества и сроков выполнения задач структурными подразделениями.
Составление, защита в УК и исполнение бюджета компании. Заключение и ведение договоров, контроль оплат по договорам.
- Предприятие организовано "с нуля";
- Сформирован собственный автопарк под нужды Холдинга, налажено обеспечение производственных подразделений Холдинга строительной и специальной техникой;
- Созданы новые направления деятельности компании под задачи Холдинга: строительная, хозяйственная и др.
- Разработаны и утверждены необходимые нормативные документы по организации работы подразделений.
- Оптимизированы расходы компании в условиях кризиса.

 

2005, ноябрь — 2008, май, 2 года 6 мес

Директор по общим вопросам.

ООО "НПО "Интерэлектромонтаж",

Внедрение и поддержание корпоративной системы управления Холдинга.
Организация и контроль документационного, материально-технического, информационного обеспечения головного офиса Холдинга. Организация контроля режима и трудовой дисциплины предприятия. Организация подготовки и проведения ежегодных международных конференций в области электроэнергетики в Праге.
Руководство хозяйственным, транспортным, документооборотом и IT направлением в Холдинге. Составление, защита и исполнение бюджета. Управление офисом и взаимодействие с арендодателем.
- Организовал систему делопроизводства и наладил документооборот Холдинга;
- Подготовил компанию к сертификационному аудиту в международном органе по сертификации Бюро Веритас (BVQI). Как результат, получен международный сертификат на Систему менеджмента качества Холдинга на соответствие требованиям ISO 9001.
- Организовал строительство, ремонт, оборудование офиса 2600 м2.
- Подготовил и провел 5 международных конференций.
- Организовал общее информационное пространство (IT тоннели) с высокой степенью защиты между, территориально отдаленными подразделениями Холдинга (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Прага).
- Руководил группой по восстановлению энергоснабжения после аварии в г. Петропавловск-Камчатский (декабрь 2007г.) и получил благодарность от Правления РАО "ЕЭС России" за оперативность и профессионализм.
- Был повышен в должности до Директора по общим вопросам.

 

2005, март — 2005, июль, 4 мес

Начальник автоколонны

ОАО "Автоинжстрой"

Руководство автоколонной.
Организация работы автоколонны, руководство коллективом водителей, механиков автопарка.
Планирование и контроль транспортных расходов.
Обеспечение гарантированной технической готовности автопарка ( 118 единиц техники).
Организация и контроль проведения планового ТО и ремонта

 

2002, июль — 2005, март, 2 года 8 мес

Начальник транспортного отдела

ООО "Премьер"

Организация работы транспортного подразделения.
Планирование и контроль транспортных расходов (топливо, техобслуживание, работа у заказчика), ведение соответствующей документации.
Бюджетирование. Подбор персонала.Маршрутизация. Заключение и выполнение договоров с заказчиками.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, Двигатели внутреннего сгорания

инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет