Расширенный поиск

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель по IT
2 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Самообразование в области организации и ведения различных форм бизнеса‚ принципа продаж и маркетинга.  Владею принципами составления коммерческих предложений и договоров. Обладаю опытом в выпуске маркетинговых материалов и проведением маркетинговых мероприятий компании. Способен проводить мониторинг рынка управленческо-экономических задач. Знание рынка  программных продуктов для автоматизации фирм.  Обширный опыт во внедрении крупных проектов коммерческих предприятий. Организация службы поддержки клиентов. Знание способов и методов работы конкурирующих фирм. Имею представление о психологии поведения фирм-подрядчиков‚ приглашаемых для исполнения проектов. Знания торгового бизнеса и технологий складского  и торгового учета. Знаком с модельным рядом торгового оборудования‚  принципами  действия  этого оборудования и методиками сопряжения с информационными системами. Знание бизнес-процессов в оптовой‚ розничной торговле‚ сфере услуг‚ лизинговой деятельности крупных структур. Знания принципов построения автоматизированного учета кадров  и документооборота крупных государственных учреждений.
Глубокие знания баз данных‚ MS Visual Foxpro‚ MSSQL.
Имею опыт работы в ERWIN‚ ARIS.
Продвинутый пользователь MS Office‚ MS Project‚ MS Visio‚ Crystal Reports и др. Знания по технике интеграции продуктов MS Office посредством VBA.
Знаком с принципами построения проектов на базе продуктов SAP для крупных структур.
 Знаком с основами построения систем на базе 1С: Бухгалтерия 7.7‚ 1С: Хомнет Лизинг 8.1. Практические знания механизмов доступа к данным через COM-объекты‚ в частности к продуктам линии 1С.
Практические знания в формировании и оптимизации пользовательского интерфейса программных средств.  Знание принципов объектно-ориентированного программирования на уровне программиста высокого класса‚ владение языком SQL-запросов.
Основное образование
Высшее , Московский Авиационный Институт(МАИ), 1 факультет , 1981
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела внедрения и сопровождения ПО

ВТБ-Лизинг,ОАО

- Внедрение SAP. Провел аудит проекта. Организовал контроль со стороны заказчика качества исполнения проекта и соответствия предлагаемых технических решений архитектуре проекта. Принял активное участие в серии переговоров с партнером SAP. В рамках переговорного процесса отвечал за подготовку рабочих и официальных документов по проекту.
- Разработал функциональные требования к системе управления лизинговой деятельностью. Разработал архитектуру бизнес-процессов функционирования компании. Организовал подготовку концептуальных документов по развитию информационной системы предприятия.
- Организовал внедрение информационной системы управления лизинговой деятельностью системы 1С: Хомнет Лизинг 8.1. Принял активное участие в определении технологий, вендоров, этапов и т.п., для реализации проекта. Принял активное участие в подготовке договорной базы и переговорах с исполнителем. Осуществил контроль со стороны заказчика качества исполнения Проекта. Разработал программный комплекс анализа качества переноса справочно-информационной системы, разработал методологию и программный комплекс, построенный на технологии COM, выверки правильности переноса данных. Самостоятельно разобрался, в сжатые сроки, в структуре и алгоритмах функционирования систем 1с 7.7, 8.1. Принял непосредственное участие в переносе данных из 1С: Бухгалтерии 7.7, доработанной под нужды предприятия, в систему 1С: Хомнет Лизинг 8.1. Организовал взаимодействие с внешними программистами. Обеспечил своевременную сдачу бухгалтерской отчетности.
- Принял непосредственное участие в доводке лизингового калькулятора (написал программный код на VBA). В результате этих работ лизинговый калькулятор передан в эксплуатирующие организации. Разработал программное обеспечение для автоматического выставления претензий лизингополучателям, программное обеспечение для формирования оснований для выставления счетов лизингополучателям, подготовил большой объем аналитических материалов для аудиторов ВТБ и Ernst&Young.

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Зам. директора по работе с муниципальными образованиями

Nvision Group

- Проект Кадры госслужащих г. Москвы 3 очередь, выполняемый по заказу Управления кадровой службы Мэрии Москвы. Осуществлял руководство проекта. В результате система передана в опытную эксплуатацию, развернута серверная площадка, подготовлена документация, проведена миграция данных в кратчайшие сроки.
- Автоматизированная система Заказ вычислительной техники, программного обеспечения и сетевого оборудования по заказу Управления информатизации г. Москвы. Сбор заявок от госзаказчиков, формирование тендеров на закупку оборудования, контроль поставки техники и удовлетворения заявок. Консультант проекта. Разработал архитектуру бизнес-процессов проекта, принял непосредственное участие в обсуждении требований с заказчиком - Управлением информатизации г. Москвы.
- Организовал работы по массовому вводу паспортов на информационные системы, вычислительную технику и сетевое оборудование, находящихся в эксплуатации организаций, входящих в структуру города, в базы данных ОАО Мосжилрегистрации (МЖР). Провел экспертизу системы учета паспортов ИСиР ОАО МЖР.

 

1993, декабрь — 2007, январь, 13 лет

Заместитель генерального директора

Агентство Эйс

- Создал и вывел на рынок динамичную и высококвалифицированную компанию, действующую на рынке заказных и тиражных проектов, направленных на автоматизацию среднего и малого бизнеса.
- Руководил созданием и внедрением программного комплекса для комплексной автоматизации бизнеса. С помощью комплекса было выполнено несколько сотен успешных проектов. Комплекс обладал высокой производительностью, современным интерфейсом, гибкостью и масштабируемостью. На базе комплекса создано несколько отраслевых решений, в том числе решение для ювелиров. Среди клиентов компании были многие известные компании: Финансово-хозяйственное управление мэрии г. Москвы”, торговый дом “Алмаз-холдинг”, Столичный банк сбережений, Жуковский хладокомбинат, торгово-дистрибьюторская фармацевтическая фирма “Биотек” и завод по производству ювелирных изделий “Ювелирпром” (Красное село), компания “Майский чай”, “Европа Уно Трейд”, “Биотек” и многие другие компании.
- Под моим руководством и при непосредственном участии были реализованы крупные проекты для государственного сектора:
o Контроль и регистрация служебной корреспонденции Мэрии Москвы (1994 год, работает и в настоящее время).
o Система управления кадрами Мэрии Москвы (1994 год).
o Учет госслужащих г. Москвы (распределенная система до уровня управ, порядка 200 рабочих станций), выполненная по заказу Управления кадров Мэрии г. Москвы (2000 год, работает и в настоящее время);
- Принимал активное участие в разработке концепции системы документооборота Мэрии Москвы в рамках программы “Электронная Москва”.
- Принял непосредственное участие в разработке структуры хранилища данных, в разработке архитектуры и реализации классов для обслуживания бизнес-процессов комплекса, разработке и оптимизации пользовательского интерфейса, механизмов по повышения производительности программных средств.
- Организовал и принял активное участие в работах по интеграции торгового оборудования в комплекс.
- Принял самое активное и непосредственное участие в анализе и реализации требований заказчиков. Знаком с бизнес процессами в розничной и оптовой торговле, производстве, ювелирном деле, службах сервиса, торговле медпрепаратами, документообороте, в закупке и продаже.
- Организовал создание партнерской программы компании. Под моим руководством была создана договорная база, разработаны мероприятия по совместному продвижению торгового оборудования и средств вычислительной техники. Компания активно продвигала оборудование компаний Атол, Компас С, Штрих М, Мультисофт, Синтек, Рист-М, Норд и т.д.
- Создал сервисную службу для обслуживания заказчиков компании; Организовал службу по реализации услуг по прокладке сетей и поставке оборудования, монтаже торгового оборудования, закупке оборудования по требованию заказчиков, поддержанию функционирования информационных систем заказчиков.
- Организовал и руководил партнерской программой по продукту SAP Business One компании SAP в 2005-2006. Подготовил внедренческую команду, организовал представление продуктов на крупных специализированных выставках, организовал подготовку маркетинговых материалов и презентаций. Прошел обучение для руководящего состава в компании SAP. Принимал непосредственное участие в переговорах и демонстрации продукта представителям заказчика, в том числе и первым лицам компаний. Организовал переговоры с израильской фирмой Retail One по совместному продвижению продуктов. Организовал сопряжение SAP Business One с продуктом RadioBeacon, продвигаемым компанией АнтТекнолоджи.

 
Основное образование
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт(МАИ), 1 факультет

динамика полета и управление

диплом с отличием, инженер-системотехник

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума. Обладаю системным подходом для решения поставленной задачи или проблемы. Коммуникабельность. Высокая работоспособность. Организаторские способности. Умение и желание работать в команде. Способность вырабатывать стратегические решения. Хорошие письменные и устные навыки ведения переговоров. Владею английским языком