Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание IT рынка и его ключевых игроков.
Понимание процедур принятия решения в крупных заказчиках.
Полный анализ и оценка возможности проектов.
Умение работать с большим объемом информации.
Быстрообучаемость, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Знание этики деловых отношений.
Опыт общения с первыми лицами компаний, проведение встреч, переговоров, презентаций, подписание договоров.
Уровень английского языка - Intermediate.
Основное образование
Высшее , МИРЭА, Кибернетика ( заочное отделение) ,
 
Опыт работы

2011, сентябрь — 2013, октябрь, 2 года 1 мес

key account manager

DELL

Москва

Установка, развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с ключевыми заказчиками компании.
Полное управление, менеджмент проекта:
Консультирование по техническим вопросам, составление спецификаций, написание ТЗ.
Мониторинг,анализ и оценка конкурентных предложений на рынке.
Формирование стоимости, оценка возможного дискаунта и маржинальности.
Отслеживание и контроль этапов реализации.
Общение с потенциальными клиентами на всевозможных форумах и ивентах (VmWAre forum, ADOBE Creative DAY, DELL Solution Forum и тд), позиционирование бренда DELL, как надежного поставщика IT решений.
Предоставление заказчику демо-оборудования для тестирования и оценки потребностей.
Организация встреч между заказчиком-поставщиком-дистрибьютором и вендором.
Работа с ведущими поставщиками и дистрибьюторами:
Merlion, OCS, Comptek, Marvel, Treolan, Virt, Server-Unit и т.д..
Изначально работал на позиции Partner Account Manager:
Переговоры с TOP-партнерами на высшем уровне и с перспективными клиентами в рамках увеличения продаж по направлению DELL.
Развитие партнерского канала, выявление наиболее активных реселлеров, формирование своего пула надежных поставщиков.
Совместная организация маркетинговых активностей.
Мотивация поставщиков с помощью партнерских программ.
Обсуждение таргетов и выплата рибейтов по результатам квартала.
Планирование и оценка совместного бизнеса по направлениям SAN, EUC, Hardware, Software.
Организация обучения партнеров по всем линейкам оборудования DELL.
Плотная работа совместно с дистрибьюторами, помощь в распродаже складского оборудования по процедуре Bid From Stock.

 

2010, август — 2011, июнь, 10 мес

менеджер по работе с корпоративными клиентами

Актион-Медиа, ЗАО

Москва

Работа с крупными корпоративными клиентами, имиджевыми клиентами, с такими компаниями как: Аппарат Совета Федерации РФ, Министерство культуры РФ, Следственный комитет при прокуратуре РФ, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Аналитический центр при Правительстве РФ, Рослесхоз, ГРП при Минюсте России, Лукойл, Лукойл Информ, Газпром Геофизика, Дженерали ППФ Страхование, Роснано-информ, МОЭК и т.д.
Умение входить в сеть крупных организаций, устанавливать доверительные и длительные деловые отношения. Повышение лояльности клиента.
Работа в B2B секторе.
Ведение переговоров различного уровня с первыми лицами компаний, лицами принимающими решение. Представление фирмы и презентация ее услуг (переговоры по телефону,встречи, деловая переписка).
Составление, изменение и написание договоров, а так же доп.соглашений.
Знание специфики подписания договоров в крупных организациях и бюджетных учреждениях.
Пролонгация договоров, работа с актами сверки, дебиторской задолженностью.
Опыт работы с госзакупками и казначейством, а так же с централизованными закупками и РАМочными соглашениями.
Проведение тендоров и котировок.
Восстановление в работу клиентов отказавшихся от сотрудничества и у которых вышел срок договора.
Полное сопровождение клиента с момента продажи/приобретения продукта компании. Координация работы отдела логистики , технической помощи, отдела юридической поддержки.
Назначение деловых встреч, проведение обучения перед аудиторией клиента.
Регулярный обзвон по выявлению возражений,неполадок продукта фирмы, недовольства сотрудников компании клиента и активности конкурентов в ней.
Активные допродажи, увеличение стоимости и объема услуг.
Ведение региональных клиентов.
Прогнозирование и анализ продаж.
Работа как в офисе, так и в «полях».

 

2009, май — 2010, июнь, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

Компания "Консультант Плюс"

Москва

Поддержание деловых отношений с клиентами.
Ведение бизнес-переговоров.
Подписание и пролонгация договоров.
Информирование клиентов о изменениях в законодательстве, касающихся их рода деятельности.
Продажа юридических, аудиторских, образовательных услуг, а так же регистрация/перерегистрация ООО.
Решение спорных и проблемных ситуаций.
Подготовка и оформление документации.
Работа с дебиторской задолженностью.
Работа на опережение против конкурентной продукции.
Устранение технических неполадок в программе клиента.
Допродажи постоянным клиентам.
Работа и обучение с программами Консультант+ и Гарант.

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Менеджер отдела сервиса

Daylight

Москва

1) Прием,оформление и подписание договор-заказов, договоров на поставку товара.
2)Работа с документацией, первичная бухгалтерия.(акт сверки, накладная, счет, счет-фактура), перезачет и аванс денежных средств клиента.
3) Информирование клиента о услугах и сервисных возможностях компании, о появлении товара на складе компании, о сроках доставки.
4)Закрытие дебиторской задолженности.
5)Совместная работа с отделом закупок, отделом продаж, отделом доставки и складом компании.
6) Решение вопросов по проблемным накладным.
7)Внесение новой информации о клиенте в базу данных.
8) Электронная рассылка клиентам о изменениях в компании, а так же деловая переписка, касающаяся заказов клиента.
9) Претензионная работа, работа с рекламациями. Ведение журнала учета претензий.
10)Работа в программе "Торговля",аналог 1с.
11)Прием входящих звонков от клиентов компании (Большой поток).
12)Принятие решений о предоставлении скидок клиенту( как разовых, так и понарастающих).
13) Оформление и создание условий для выполнения спецзаказов для клиента.
14)Оформление новых и переоформление старых клиентов.

 

2006, июль — 2008, март, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с VIP клиентами

Гарант

Москва , http://garant.ru

Обязанности:
1)Консультация клиентов,
2)Установка программного обеспечения на пк клиента,
3)Ведение и расширение клиентской базы.
Продажи (от знакомства с клиентом до оплаты), сетевые продажи, допродажи, подписывание договоров.
Сотрудничество с такими компаниями как Комсомольская правда, Аргументы недели,нефтяная компания Халлибуртон,ТРК Водный МИР, ТРК Экстрим, Телеканал Русский Экстрим и другими крупными компании.
4)Составление отчетности, планирование графика работы.
5)Представление холдинга "Гарант" на выставках.
6)Удержание проблемных клиентов, изучение конкурентного рынка.
7)Выставление счетов(мотивация на сроки оплаты клиента),
8)Составление коммерческих предложений, подборка и поиск нормативных документов.
9)Обучение новых сотрудников.
10) Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
11) Поиск клиентов, холодные звонки.
12) Встречи с клиентом, проведение демонстраций, тендоры.
13) Работа с VIP клиентами компании.
Начинал карьеру менеджером по продажам, затем стал ведущим специалистом по продажам,повышен до эксперта отдела продаж, после переведен на должность менеджере по обслуживанию VIP клиентов компании.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА, Кибернетика ( заочное отделение)

Информационные системы и технологии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет