2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес
специалист технической поддержки
ЗАО «Комстар-Директ» (Стрим)
(консультация абонентов по техническим и организационным вопросам: настройка абонентского оборудования (модем и ПК) для работы в сети Интернет, проверка работоспособности стационарного оборудования, создание заявок по техническим проблемам, консультация по заключению договора, тарифным планам, счетам, приобретению оборудования, разрешение спорных вопросов, имеется опыт наставничества и обучения: проведение обучения новых сотрудников компании, осуществление контроля качества обслуживания.
Неполное высшее
Московский Государственный Институт Стали и Сплавов , факультет Цветных и Драгоценных Металлов
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Без вредных привычек‚ ответственность‚ энергичность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ доброжелательность.
id резюме: 7771967,
обновлено 25-03-2009 16:40:50