2010, январь — 2011, май, 1 год 4 мес
менеджер/системный администратор
Магазин «Продукты»
Работа с базой данных (Торговля 24h). Прием товара. Ценообразование. Взаимодействие с поставщиками – взаиморасчеты, оплата поставок, возврат товара, работа по проведению акций. Обеспечение выкладки товара. Заказ продукции. Проведение инвентаризаций. Отчетность. Администрирование торгового зала. Подбор персонала. Документооборот.
2007, октябрь — 2009, апрель, 1 год 6 мес
менеджер/помощник управляющего
Магазин «Сантехника-Плитка»
Взаимодействие с поставщиками, контроль за выполнением договорных обязательств по поставкам (заказ товара, оплата, доставка, количество, номенклатура, ассортимент, качество, сроки). Своевременное получение информации о рекламных акциях, изменении прайс-листов, изменении ассортимента. Поиск новых поставщиков, новых групп товаров. Формирование плана, организация и контроль закупок. Проведение маркетинговых исследований. Контролирование эффективности продаж. Взаимодействие с официальными представительствами компаний, продукция которых представлена в магазине. Участие в проведении переговоров. Разработка местных рекламных акций. Поддержание своевременной связи с клиентами. Разра-ботка ценовой политики и компании скидок. Организация оптимального распределения товарных и денежных ресурсов. Организация транспортной логистики. Проведение инвентаризаций. Учет рекламной номенклатуры (каталоги, прайс-листы, раздаточный материал, рекламные акции). Работа с рекламациями. Работа с 1С, с первичной документацией. Разработка должностных инструкций, приказов, коммерческих предложений. Работа с договорами, законодательной базой. Участие в разработке сайта компании. Поддержание работы сайта. Работа с ККМ, расчеты с покупателями. За-крытие смены. Открытие и закрытие магазина. Поддержание порядка в торговом зале.
Дополнительные обязанности: прямые продажи. Контроль организации хранения и подготовки товаров к продаже. Прием/отпуск ТМЦ (проверка соответствия сопроводительным документам и заказам). Подбор персонала. Помощь в проведении обучения сотрудников. Координация деятельности персонала (грузчики, кладовщик, офис). Работа с документацией (заказы, гарантии, схемы сборки). Маркировка ТМЦ. Совместная работа с бухгалтерией в программе 1С «Торговля и склад».
Участие в организации работы «с нуля» розничного салона. Работа с большим объемом товарной номенклатуры. Опыт в освоении новых направлений деятельности.
2006, август — 2007, август, 1 год
продавец-консультант
В той же компании: Магазин «Сантехника-Плитка»
Основные обязанности: прямые продажи (работа в торговом зале, консультирование клиентов). Помощь в выборе дизайна. Работа с заказами.
Дополнительные обязанности: помощь в проведении инвентаризаций. Заказ/прием/отпуск ТМЦ. Работа с первичной документацией. Координация деятельности персонала (грузчики, кладовщик, офис). Поддержание своевременной связи с клиентами. Работа с рекламациями.
2005, январь — 2005, октябрь, 9 мес
менеджер по подбору персонала
ООО «Люди и Машины» (Кадровый консалтинг)
Основные обязанности: поиск персонала всех уровней в сфере малого и среднего бизне-са: от персонала низшего звена до топ-менеджеров (в т.ч. сфера бухгалтерии, про-даж, IT). Первичный обзвон соискателей. Проведение собеседований, определение уровня профессиональной компетенции и личностных характеристик кандидатов. Контакт с работодателями. Формирование базы данных.
2003, июль — 2004, апрель, 9 мес
маркет-менеджер коммерческого отдела
ЗАО "Пико М Сервис" (ремонт промышленного оборудования)
Основные обязанности: подготовка и заключение договоров, координация действий – подрядчик-заказчик (составление и согласование коммерческих предложений, графиков работ, калькуляций и т.д.), согласование и контроль по доставке оборудования и ма-териалов (в т.ч. работа с первыми лицами предприятий), выезда специалистов, со-ставление отчетов, справок, ведение архива, деловая переписка, планирование, поиск информации с помощью различных правовых баз и Internet, делопроизводство.
1996, июнь — 2002, октябрь, 6 лет
инспектор профилактики
Органы внутренних дел
Основные обязанности: работа с лицами, состоящими на различных учетах (в т.ч. по-мощь в поиске работы). Ведение рабочей документации. Проведение аттестаций. Анализ и планирование деятельности службы. Составление отчетов, справок и т.п. Контроль и организация работы службы.
Высшее образование (специалист)
Московский институт права
О себе
Семинары/обучение‚ проводимые производителями и дилерами (сантехника‚плитка‚ мебель для ванных комнат‚ продукты питания).
id резюме: 7773517,
обновлено 28-09-2012 14:25:58