Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Знание Гражданского‚ Административного‚ Трудового кодексов РФ.
 Основы документооборота и делопроизводства.
Компьютер: опытный пользователь;Word‚ Excel‚1-С Предприятие 7.7‚
Иностранный язык: английский (базовые знания).
Основное образование
Высшее , московская финансово-юридическая академия , 2007
 
Опыт работы

2007, февраль — 2008, декабрь, 1 год 10 мес

менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО "Брэнд-Парфюм"

Работа с парфюмерными марками Chevignon, Faconnable, Bill Blass, Carrera, Tonino Lamborghini, Jasper Conran, Rampage, Sergio Nero, Rodier.
Отвечала за развитие дистрибуции в московском регионе и работу с сетевыми магазинами.
Работа с сетями Арбат Престиж, ЛЭтуаль, Ол!Гуд, Арбор Мунди, Гудвин, Флирт, Элизе, ООО «ЛВБ».
Основные обязанности: поиск клиентов, участие в ведении переговоров с клиентами по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг. Расширение ассортиментных матриц, контроль и прогнозирование поступления денежных средств. Обеспечение продаж:- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Разработка акций по стимулированию спроса.
Работа с консультантами:
• Обучение консультантов (тренинги по продукции, специфика работы консультанта, инструктаж)
• Проведение еженедельных собраний с консультантами (обсуждение текущих вопросов)
• Ведение отчетов продаж консультантов за каждый день
Работа с первичными документами:
• Обработка заказов, создание счетов
• Создание распоряжений для склада
• Контроль сборки заказов
• Подготовка и создание бумажных форм (торг-12, счет-фактура, ТТН)
• Работа в программе 1С Предприятие
• Организация отгрузок товара, создание заявок для транспортного цеха
• Минимизация затрат, согласование маршрутов
• Подготовка сопроводительной документации к отгрузке

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

администратор сервисного центра

ООО Сделай Своими Руками

Обслуживание клиентов магазина: оформление доставок, заказов. Контроль возврата и обмена товара, оформление заявлений клиентов по передаче бракованного товара в Сервисный центр, прием и рассмотрение жалоб, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, своевременное заполнение и обновление Книги жалоб и предложений.
Подготовка информации в период проведения акций или сведений о текущих скидках. Составление для служащих информации текстов следующих объявлений (ассортимент, акции, качество и особенности товара, правилах ухода и др.), отслеживание и своевременное предоставление покупателям данной информации.
Участие в проведении инвентаризации.
Отслеживание за исправностью и правильной эксплуатацией торгового оборудования. Оформление договоров, работа с юридическими лицами, отслеживание поступление заказов в магазин. Ведение первичной бухгалтерии, работа в программе 1-с бухгалтерия, отслеживание документооборота.

 

2004, август — 2005, август, 1 год

менеджер по продажам

ООО Мегастрой-Град

Поиск клиентов (опт и розница), доведение до них коммерческой информации о товарах предприятия, установление деловых контактов, отслеживание заказов и платежей, контроль отгрузок продукции клиентам, контроль финансовой дисциплины клиента.
Планирование и аналитическая работа:- составление ежемесячного плана продаж - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы.
Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление бухгалтерских документов, связанных с отгрузкой продукции.

 

2004, апрель — 2004, август, 4 мес

старший техник

СГУП "Мосгорсвет"

Принятие участия в разработке программ, инструкций и другой технической документации, изготовление макетов. Обработка данных статистической отчетности. Составление описания проводимых исследований и разрабатываемых проектов, необходимых спецификаций, диаграмм, таблиц и графиков.
Принятие и регистрация поступающей документации и корреспонденции по выполняемой работе, ведение учета прохождения документов и контроль за сроками их исполнения. Осуществление технического оформления документов.
Систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов в работе.
Ведение первичной бухгалтерии, заключение договоров на энергоснабжение, ведение делопроизводства, документооборот, расчёт з/п сотрудников.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

московская финансово-юридическая академия

юрист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

колледж экономики и управления

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Высокая обучаемость‚ умение работать в коллективе‚ готовность к постоянному обучению‚ умение найти контакт и ладить с людьми‚ умение извлекать положительный опыт из любой ситуации‚ оптимистичный взгляд на проблему‚ увлеченность делом и умение увлечь других.