Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Измайловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, адаптация персонала, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, кадровое администрирование, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек, 1с:зарплата и кадры, заключение трудовых договоров, разработка типовых форм кадровых документов, контроль рабочего времени, анализ рынка труда, ведение т2, разработка локальных нормативных актов, массовый подбор персонала, организация дмс

Высокий интерес к людям, их возможностям и талантам.
Умею и люблю слушать и слышать людей.

Профессиональные компетенции:
Поиск и подбор персонала в том числе и headhunting.
Оперативное закрытие вакансий.
Оценка персонала (с применением тестовых психодиагностических методик, кейсовых методов).
Разработка и ведение программ адаптации персонала.
нание Трудового кодекса, составление локальных нормативных актов, КДП, отчетность, опытный пользователь 1С 8.2 ЗУП.
Дополнительные сведения
Основное образование
Высшее , Межрегиональный открытый социальный институт , 2013
 
Опыт работы

2014, январь — 2015, февраль, 1 год 1 мес

Специалист по подбору и адаптации персонал

ООО "Офис Принт Сервис (ОПС)"

Торгово-производственная компания , Москва

- Ведение полного комплекса мероприятий по подбору персонала: получение заявки на подбор персонала, составление профиля вакансии, работа с руководителями подразделений по заявкам (определению ключевых компетенций и функций), размещение вакансии в СМИ (Интернет, печатные издания)
- Самостоятельный поиск и подбор путём классического рекрутинга от линейных до ТОП позиций (сотрудники отдела продаж, ИТ-отдел, финансовый отдел, отдел маркетинга, складской персонал, производство, отдел доставки), подбор с использованием соц.сетей (LinkedIn, professionali.ru, FB, и др.форумы), цепочек рекомендаций, прямого поиска – хантинга
- Анализ резюме, проведение интервью, тестирование, анализ информации и оценка кандидата, принятие решения о приглашении на работу либо согласование и организация встречи финальных кандидатов с руководителями подразделений, курирование выхода кандидата на работу в компанию;
- Ведение большого количества вакансий одновременно (10-15 вакансий в месяц)
- Успешное закрытие вакансий в короткие сроки
- Проведение первичных, основных очных и дистанционных собеседований; региональный подбор
- Мониторинг и анализ рынка труда г. Москвы и Регионов
- Участие в разработке и внедрение новой системы адаптации
- Разработка полного пакета должностных инструкций, положений о подразделениях, документообороте и т.д.
- Частичное ведение кадрового делопроизводства.
Адаптация:
- Welcome-письма для новых сотрудников
- Встреча новых сотрудников, инструктаж, информационная поддержка, знакомство с компанией, с корпоративными правилами
- Курирование сотрудников на испытательном сроке (выявление проблемных зон, решение их в зоне своей ответственности)
Административная работа:
- Аналитика з/п по рынку
- Формирование резерва интересных кандидатов на перспективу, на новые проекты компании
- Внутренняя отчетность (ежедневная, недельная, месяц и т.д.)

 

2011, декабрь — 2013, декабрь, 2 года

Менеджер по персоналу

Общество с ограниченной ответственностью "Юридическая фирма "Кодекс"

Консалтинговая компания , Москва

- Поиск и подбор персонала в соответствии с заявками руководителей (несколько направлений бизнеса собственника компании) с использованием различных методик; от линейных до ТОП позиций (в работе в среднем 5-6 разноплановых вакансий),
- Работа с резюме, проведение собеседований, оценка кандидатов,
- Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока,
- Формирование кадрового резерва кандидатов,
- Мониторинг рынка труда,
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: штат до 150 человек, несколько юридических лиц (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, премии, приказы, отпуска (ежегодные, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком), оформление гражданско-правовых договоров, трудовых договоров, дополнительных соглашений),
- Ведение штатного расписания, графика отпусков, журналов учёта,
- Заполнение и хранение трудовых книжек,
- Формирование личных дел, заполнение личных карточек,
- Подготовка и выдача справок, копий документов по обращениям сотрудников,
- Ведение проекта ДМС
- Организация деятельности офиса,
- Организация документооборота и делопроизводства,
- Участие в проведении корпоративных мероприятий.

 

2010, сентябрь — 2011, декабрь, 1 год 3 мес

Помощник руководителя

НПФ "Первый национальный пенсионный фонд"

Другое , Москва

- административная поддержка
- полный цикл документооборота
- ведение календаря встреч Председателя правления фонда
- организация телефонных переговоров, деловых поездок и встреч, совещаний руководителя
- организация интервью Председателя правления на радио и ТВ
- деловая переписка
- подготовка рабочих документов
- работа с корреспонденцией
- ведение протоколов совещаний
- составление и печать материалов, документов
- подготовка командировок сотрудников Фонда
- travel-поддержка (бронирование билетов, отелей)
- прием посетителей
- подбор персонала (резюме, собеседования)
- оперативное взаимодействие с различными подразделениями компании, контроль исполнения распоряжений руководителя
- выполнение личных поручений руководителя

 

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Специалист по кадровому делопроизводству

ООО "Стройград"

Строительная компания , Йошкар-Ола (Марий Эл)

прием и распределение входящих звонков, корреспонденции
- планирование рабочего дня руководителя
- работа с оргтехникой, электронной почтой
- документоведение
- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничные, штатное расписание, командировки, копии трудовых, справки, табель рабочего времени)
- подбор персонала
- работа с иностранными гражданами: оформление документов на привлечение, приглашение в РФ граждан из Турции
Причина увольнения - ликвидация фирмы.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Межрегиональный открытый социальный институт

Юрист
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский Государственный Университет

филология
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Торгово-технологический колледж

секретариат, секретарь

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность; самостоятельность и умение работать в сжатые сроки; инициативность и креативный подход к решению задач. Ориентирована на результат. Высокая обучаемость и стремление к самообразованию; высокая адаптивность и стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция.
Способна максимально быстро принимать решения, учитывая психологию клиентов. Настойчива в доведении своих идей и замыслов до логического завершения.
Рекомендации будут предоставлены по требованию Работодателя.