Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
административный менеджер
1 350 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • умение заключать сделки;
  • устанавливать контакты;
  • вести переговоры;
  • умение давать взвешенные оценки;
  • умение находить нестандартные решения;
  • умение вести себя и принимать решения в условиях неопределенности;
  • владение техникой продаж;
  • заключение договоров;
  • контроль оформления документов;
  • уверенное владение ПК;
  • умение оценивать перспективность новых идей;
  • умение оценивать действия с точки зрения этики и морали;
  • введение новой услуги в сетевую компанию.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ) , 2009
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес

Индивидуальный предприниматель

Ведение предпринимательской деятельности

1. Составление бизнес плана.(Маркетинговые исследования, рассчет предполагаемой прибыли, выручки, затрат, себ-ти, возможных потерь).
2. Планирование, контроль и организация по введению новой услуги в сетевую компанию.
3. Взаимодействие с гос. учреждениями.
4. Анализ рынка.
5. Набор кадров.
6. Ведение первичной документации.

 

2007, декабрь — 2010, апрель, 2 года 4 мес

менеджер по продажам

Космик Капитолий

1. Знание ассортимента товаров и услуг компании.
2. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг.
3. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
4. Заключение договоров с потребителями услуг, товаров.
5. Организация и ведение продаж услуг и товаров компании.
6. Ведение коммерческих переговоров с гостями в интересах компании.
7. Участие в рабочих совещаниях.
8. Ведение рабочей и отчетной документации.
9. Представление руководителю ежемесячных отчетов о продажах, о контактах с потребителями, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
10. Проведение корпоративных мероприятий до 1000 чел.

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

менеджер

ресторан "Чайхона № 1" Баррикадная

1. Планирование, организация и контроль работы ресторана.
2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана.
3. Рациональная организация труда персонала ресторана.
4. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
5. Контроль технического состояния технологического оборудования.
6. Ведение учетной и отчетной документации.
7. Соблюдение правил охраны труда,
(техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
8. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
9. Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
10. Управление персоналом (прием и расстановка кадров.
11. Распределение обязанностей и делегирование полномочий.
12. Повышение трудовой мотивации и совершенствования системы материального стимулирования.
13. Планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах.
14. Аттестация персонала ресторана.
15. Оптимизация расходов при ведении бизнеса.
16. Формирование положительного имиджа ресторана, (повышение и контроль качества, культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений гостей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

экономист менеджер

Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Московский торгово-экономический техникум (МТЭТ)

коммерcант

коммерция

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр ресторанного бизнеса "Авангард"

, официант

 

2002 г.в.

Дипломатическая академия МИД Росии

"Секретарское обслуживание", секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • самоорганизована;
  • активна;
  • восприимчива к новому;
  • нацелена на получение результатов;
  • стремлюсь принимать активное участие в бизнесе; 
  • люблю быстрое развитие и нововведения;
  • требовательна к себе.