2007, январь — 2009, апрель, 2 года 3 мес
офис-менеджер, личный помощник руководителя
Международная компания
Помощь руководителю в оформлении и подготовки документации. Ведение номенклатуры дел, организация работы офиса, общение с заказчиками. Формы и порядок регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, внешняя переписка. Подписание, согласование, утверждение документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Классификация документов, порядок оформления. Сканирование документов. Прием входящих звонков: приветствие, предоставление необходимой информации позвонившему. Организация курьерской связи: внутренней, внешней. Закупка средств оргтехники, мебели, элементов офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими товарами, организация служебных совещаний и протокольных мероприятий, работа с договорами, заказ билетов, гостиниц решение административных вопросов, подготовка документов в архив.Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее
Московский Гуманитарный Институт
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Умение расставлять приоритеты‚ умение убеждать‚ коммуникабельна‚ ответственная‚ стрессоустойчива‚ организаторские способности‚ умение принимать решения‚ желание работать и видеть результаты своих трудов!
id резюме: 7777148,
обновлено 16-05-2009 17:40:12