Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер визового отдела
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Windows‚ MS Office‚ Internet - опытный пользователь
• Занимаюсь репетиторством (немецкий язык)‚ летом вожу экскурсии для иностранцев по Москве
знание клиент-банков‚ в т.ч. иностранных‚ знание делового этикета‚ грамотная речь
Основное образование
Высшее , Калужский Государственный Педагогический Университет им. К. Э. Циолковского , 2005
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

помощник руководителя

ООО "Скайтрейд"

• документооборот
• деловая переписка с партнерами фирмы (английский/немецкий язык)
• создание клиентской базы
• обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции
• планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• встреча и сопровождение иностранных партнеров фирмы
• сбор и подготовка документов для оформления виз
• консультации клиентов по визам (виды, сроки и т.д.)
• подача документов в посольства

 

2006, июнь — 2008, декабрь, 2 года 6 мес

помощник-переводчик руководителя

ООО "Гроу"

документооборот
• планирование рабочего дня руководителя
• деловая переписка (немецкий язык)
• перевод документов с/на немецкий язык
• распределение звонков по офису
• ведение клиентской базы по визам
• визовая поддержка, подготовка документов для посольства
• оформление виз клиентам компании, бронирование отелей, билетов, экскурсий, трансфер
Переведена на должность "Менеджер по работе с иностранными клиентами"
• ведение клиентской базы
• телефонные переговоры/деловая переписка с иностранными клиентами
• визовая поддержка, бронирование отелей, гостиниц, авиабилетов
• встреча и сопровождение иностранных клиентов, организация и проведение экскурсий для них
• подготовка контрактов
• ведение клиент-банков
• Работа с иностранными клиент-банками
• Работа с банками UBS, Credit Suisse (Швейцария)
• Помощь в подготовке документов для открытия счетов в банках UBS, Credit Suisse (Швейцария)

 

2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес

секретарь-референт

ООО "Левел"

- Прием и распределение телефонных звонков;
- приём и обработка входящей и исходящей документации;
- консультирование клиентов в пределах компетенции;
- оформление заказов, работа с рекламациями;
- планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений;
- организация совещаний, переговоров, деловых встреч;
- контроль за исполнением поручений руководителя структурными подразделениями;
- полная информационная поддержка руководителя;
- ведение документооборота;
- решение организационных и технических вопросов;
- ведение административно-хозяйственной деятельности (заказ товаров необходимых для фирмы)
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер), уверенный пользователь ПК – MS Word, MS Excel, Internet
- организация, контроль размещения в гостиницах деловых партнеров, контроль организации встреч и проводов руководителей и ключевых гостей.
- подготовка деловых поездок руководителя ( оформление виз, заказ гостинец, билетов , трансферов, согласование программы пребывания и т.д.)
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Калужский Государственный Педагогический Университет им. К. Э. Циолковского

учитель немецкого и английского языков
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Туристический образовательный центр "Экстрем", свидетельство

гид-переводчик, Гид-переводчик

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ нацеленность на результат‚ опыт работы большим объемом информации