Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора, руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ легко обучаемая.
Большой опыт руководства коллективом‚ создание новых структур. Документооборот. Знание оргтехники‚ опытный пользователь ПК. Подбор и обучение персонала‚ проведение тренингов для персонала.
Большой опыт работы с первыми лицами компании.  Знание делового этикета‚ умение вести переговоры.
Основное образование
Неполное высшее , Сибирский Автодорожный Институт, Промышленно-гражданское строительство , 1993
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Генеральный директор

ООО «Журнал «Xopoший Инструмент»

Издательство. Создание с «0». Разрешительная документация, ведение дел, бухгалтерской отчетности, подбор персонала. Управление коллективом 21 человек. Реклама, PR, продвижение продукта на рынок. Создание уникальной концепции журнала. Ведение переговоров, участие в выставках

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

Руководитель проектов

Независимый фонд "Центр политических технологий"

Ведение проектов. Консультирование в области полит. технологий и PR. Разработка новых технологий.

 

2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес

Руководитель Региональной службы

НКО ЦКИ "Калитка"

Работа с первыми лицами компании. Создание региональной сети. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, подготовка документации, подготовка и обучение персонала. Подготовка и проведение визитов руководителя и первых лиц компании. Командировки. Планирование деятельности отдела. Ведение переговоров.

 

2004, февраль — 2005, май, 1 год 3 мес

Генеральный директор

ООО "Сатана"

Руководство коллективом в кол-ве 33 человек. Осуществление комплексного оперативного руководства. Составление бизнес-плана, разработка концепции развития заведения, проведение рекламных акций. Составление должностных обязанностей. Право первой подписи, ведение делопроизводства, организация производства, общение с контролирующими органами, составление и проработка меню, составление калькуляционных, технологических карт, работа со складской программой "Компас" (Front Offis), внутренний контроль, расчет заработной платы и мотивации, работа с поставщиками, организация банкетов, корпоративных вечеров, шоу программ. Обучение, оформление, персонала, контроль качества обслуживания, составление бухгалтерских отчетов. Работа с Трудовым кодексом РФ, Законами РФ, касательно коммерческой деятельности предприятия.

 

2002, ноябрь — 2004, февраль, 1 год 3 мес

Руководитель Региональной службы

Партия "Яблоко", Центральный аппарат

Создание региональных отделений в Субъектах РФ. Структурирование управления коллективом. Руководство коллективом в к-ве 90 человек. Организация работы Региональных отделений Партии в 79 (из 89) Субъектах РФ, контроль за финансовой деятельностью региональных отделений, командировки с целью проверки Уставной деятельности РО, информационное обеспечение, сводные аналитические данные, мониторинг выборов в органы Местного самоуправления, координация связи региональных отделений с Депутатами Государственной Думы РФ. Подготовка и проведение выездных мероприятий, конференций, съездов от 300 человек.

 

2002, июль — 2002, ноябрь, 4 мес

Специалист-куратор Региональной службы

В той же компании: Партия "Яблоко", Центральный аппарат

Работа с Региональными отделениями Партии, информационное обеспечение, сбор данных, составление сводных аналитических отчетов.

 

2002, апрель — 2002, июль, 3 мес

Секретарь Региональной службы

В той же компании: Партия "Яблоко", Центральный аппарат

Осуществление централизованной рассылки по электронной почте, работа с документами, ответы на звонки, подготовка документов для Съездов, Бюро, Президиумов Партии.

 

1996, декабрь — 2002, февраль, 5 лет

Коммерческий директор

ООО "Сатурн-95"

Составление бизнес-плана предприятия. Организация производства, контроля, общение с контролирующими органами, внутренний контроль, расчет заработной платы, работа с поставщиками. Оформление, обучение персонала, составление бухгалтерских отчетов.

 

1992, февраль — 1996, ноябрь, 4 года

Бухгалтер

ООО "Три Н"

Ведение бухгалтерской отчетности предприятия, Начисление заработной платы, отчет перед контролирующими органами

 
Основное образование
1993 г.в.

Неполное высшее

Сибирский Автодорожный Институт, Промышленно-гражданское строительство

Архитектор-проектировщихк
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Университет им. Дж. Вашингтона, Библиотека Конгресса США

Женщина в политике, Женщина-лидер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК (Еxcel‚ Word‚ Outlook Express‚ базовые знания "Бухгалтерия 1 С"‚ складская программа "Компас" (аналог R-Keeper)) 
Организация работы предприятия с "0". Опыт осуществления руководства коллективом‚ (принцип выстраивания вертикали руководства). Опыт планирования деятельности предприятия и составление бизнес-плана. Проведение Мероприятий от 300 человек (конгрессы‚ съезды). Умение работать с Трудовым Кодексом РФ. Знание делопроизводства. Умение вести переговоры. Мониторинг законодательной базы на Федеральном уровне и г. Москвы. 
Активная жизненная позиция. Нацеленность на достижение поставленных задач. Самостоятельная‚ коммуникабельная‚ общительная. Люблю осваивать новые направления‚ неконфликтна‚ исполнительная‚ требовательная‚ легкообучаемая‚ стрессоустойчивая. 
Большой опыт работы с первыми лицами компании. Умение вести переговоры. Опыт создания команды.