Расширенный поиск
резюме (Электронщик)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Электронщик
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Направления:
- Бытовая электроника - 2 типа диммеров моей разработки производятся и продаются под
торговой маркой GUSI. Один из них - на микропроцессоре PIC12F675‚ сенсорный.
- Но в основном - автоматизация. Из крупных проектов:
- Внедрены 2 разных системы управления 40-тонными прессами и их периферией (PIC16F877A)
- Универсальный контроллер с блоками расширения (PIC16F876A‚ PIC18F2525)
- В настоящее время завершается изготовление стенда для испытания выключателей по ГОСТ -
12 каналов по 3 кВт‚ активная и индуктивная нагрузки‚ управление и сбор данных SCADA-
-системой
 
Владение компьютером:
Microsoft Office

PCAD 2004
MicroCap 9
Proteus 7.2

_МК MicroChip PIC (12‚ 16‚ 18)_
MPLAB
HT PICC
_МК Atmel AVR AtTiny‚ AtMega_
AVR Studio
WinAVR

MasterScada
TracaMode 6 (сертифицированный специалист)
AutoCAD 2004
SolidWorks 2004
Borland Delphi
Borland C++ Builder
Основное образование
Высшее , МИСИ им. В.В.Куйбышева, Системы автоматизированного проектирования. , 1989
 
Опыт работы

1999, июль — продолжаю работать, 17 лет

Инженер

ООО "ГУСИ-Электрик" (Производство электроустановочных изделий)

Разработка и внедрение изделий основного производства.
Разработка оборудования и оснастки для производства электроустановочных изделий.
Разработка средств автоматизации - от приспособлений малой механизации до автоматических линий.
Механика, электроника, программирование.
Руководил группами 2-3 человека.

 

1999, февраль — 1999, июнь, 4 мес

Специалист группы эксплуатации ЛВС

Очаковский Молочный завод

 

1996, октябрь — 1999, январь, 2 года 3 мес

Программист

ООО "Компания ТАТКО"

Сопровождение программного и аппаратного обеспечения ЛВС пищевого производства

 

1995, декабрь — 1996, сентябрь, 9 мес

Главный специалист группы эксплуатации ЛВС

Пенсионный фонд РФ

 

1992, октябрь — 1995, ноябрь, 3 года 1 мес

Начальник отдела информатизации

МУСЗН Чертаново-Южное (Социальное обеспечение)

 

1990, июль — 1992, сентябрь, 2 года 2 мес

Заведующий группой автоматизированных систем проектирования

ПКБ Государственного Института Стекла (Конструирование оборудования в сфере производства стекла)

Занимался внедрением САПР. Создал соответствующую группу и руководил ей.

 

1990, январь — 1990, июнь, 5 мес

Ведущий инженер

ПКБ Государственного Института Стекла

Разрабатывал станки и оснастку в области производства стекла. Руководил группами 2-3 человека.

 

1984, август — 1989, декабрь, 5 лет

Инженер-конструктор I категории

В той же компании: ПКБ Государственного Института Стекла

Участвовал в разработке оборудования и оснастки для производства стекла и изделий из стекла и керамики. 2 а.с. об изобретениях.

 

1982, январь — 1984, август, 2 года 7 мес

Инженер-конструктор III категории

МКТБ (Конструирование и технологии в области электроники)

Участвовал в разработке станков и оснастки для производства изделий электроники. 3 а.с. об изобретениях.

 

1979, ноябрь — 1981, ноябрь, 2 года

Станочник

Служба в Советской Армии, стройбат, завод металлоконструкций

Токарь - III разряд. Строгальщик, шлифовщик, стропальщик, фрезеровщик - II разряд.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИСИ им. В.В.Куйбышева, Системы автоматизированного проектирования.

Инженер-системотехник САПР.
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МВТУ им. Н.Э.Баумана, Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, АМ123.

Инженер-механик.
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

AdAstra Research Group.

Расширенный курс ТРЕЙС МОУД 6, Сертифицированный инженер TRACE MODE.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Смежные специальности - инженер-конструктор‚ механик‚ программист ПК.
Английский - datasheet-ы без словаря
Водительские права‚ категория B‚ автомобиля нет.