2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес
Менеджер отдела персонала
ЗАО "СК"Авива" (Британская компания. Страхование жизни.)
1. Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек).
2. Организация полного цикла работ по подбору персонала (поиск, подбор персонала с помощью различных источников (активный, пассивный), проведение собеседований, закрытие вакансий).
3. Ведение аналитической отчетности.
4. Ведение базы данных в кадровой программе Axapta.
5. Поиск партнеров для совместного сотрудничества по подбору персонала. (КА, Ярмарки, Вузы, издательства). Ведение переговоров с партнерами. Заключение договоров.
6. Работа со СМИ. Взаимодействие с отделом маркетинга по выпуску макетов для рекламных модулей. Написание статей и модульных объявлений. Контроль выхода публикаций.
7. Планирование и анализ бюджета на рекрутмент.
8. Мониторинг рынка труда.
9. Коучинг новых сотрудников.
10. Организация и проведение мероприятий по привлечению кандидатов (День открытых дверей, Ярмарки вакансий, презентации).
11. Обеспечение выполнения планов по подбору.
12. Разработка мотивации и адаптации сотрудников.
13. Разработка бизнес процесса рекрутинга для подбора персонала:
• разработка профиля кандидата
• определение источников поиска профильных кандидатов
• прописание скриптов для телефонного интервью и собеседований (1-2 туры)
• подготовка соответствующих форм для оценки кандидатов
• организация 2-х туров собеседований
• вывод сотрудников на обучение.
14. Внедрение в работу новых форм отчетности.
Достижения:
1. Формирование отдела.
2. Регулярное выполнение плана по рекрутингу.
3. Участие в написании имиджевых статей.
4. Идея создания пособия по рекрутменту для Агентств и ее осуществление.
5. Участие в разработке новых буклетов, доски почета.
6. Размещение статей о компании на бесплатной основе.
7. Участие в проведении и организации мероприятий.
2006, август — 2007, май, 9 мес
Начальник рег.продаж.Региональный менеджер
ООО "Три-ДА"
Организация работы компании с «0». Наработка клиентской базы по всей России. Работа с региональными и корпоративными клиентами, прием заказов, формирование отгрузок, подготовка нужной документации (счета, накладные, сч.фактуры, акты, сверки), обеспечение клиентской базы рекламной продукцией. Работа с дебиторской задолженностью. Контроль и согласование отгрузочных дней с партнерами. Планирование командировок для развития партнерских отношений. Мониторинг рынка, оценка конкурентных преимуществ партнеров. Обучение и организация работы новых сотрудников.
2004, март — 2006, июнь, 2 года 3 мес
Региональный менеджер
ООО "ДЦ"Тайпит"
Работа с региональными клиентами, прием заказов, формирование отгрузок, подготовка нужной документации (накладные, сч.фактуры), обеспечение клиентской базы рекламной продукцией. Контроль и согласование отгрузочных дней с партнерами. Проведение Мастер-классов, планирование продаж, ежемесячное планирование заказов офисных кресел для поставки на склады в Москве и Новосибирске. Контроль остатков. Оптимизация складского запаса, формирование контейнеров для отправки на региональный склад (Новосибирск). Планирование командировок в города Сибири и Дальнего Востока для развития партнерских отношений существующей клиентской базы (Мастер-класс) и заключения новых договорных отношений. Мониторинг рынка, оценка конкурентных преимуществ партнеров.
Достижения:
1. Формирование базы клиентов в рабочем регионе с «0».
2. Увеличение объемов продаж на 50%.
3. Проведение Мастер-классов по продажам.
Высшее образование (специалист)
Московский Открытый Социальный Университет
2008 г.в.
Международный Институт Тренинга
Подбор персонала: интервью и формы оценки, Подбор персонала: интервью и формы оценки
2005 г.в.
Консалтинговая компания «Суворова и Партнеры», «Искусство Презентации»,
«Искусство Презентации», Продажи
2005 г.в.
ЗАО «Менеджмент энд Бизнес Девелопмент Групп»
Формирование партнерских отношений с клиентом, Формирование партнерских отношений с клиентом
1998 г.в.
Учебный центр «Восток - Запад»
Повышение квалификации по специальности секретарь-референт, диплом, Секретарь-референт, диплом
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ключевые навыки: <br />Опыт руководства коллективом. Умение работать в команде. Ведение переговоров и деловой переписки. Умение убеждать‚ работать со сложными клиентами‚ справляться с большими объемами информации и нестандартными ситуациями. Написание должностных инструкций. Определение целей и задач для сотрудников (испытательный срок‚ годовые цели)‚ контроль их выполнения. <br />Личные качества: <br />Коммуникабельная‚ исполнительная‚ аккуратная‚ вежливая‚ пунктуальная‚ легко обучаемая‚ инициативная. Умею расставлять приоритеты‚ достигать поставленных целей‚ нести ответственность за выполняемую работу. Активная жизненная позиция.
id резюме: 7782377,
обновлено 02-04-2009 10:50:04