Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
Опыт руководства коллективом. Умение работать в команде. Ведение переговоров и деловой переписки. Умение убеждать, работать со сложными клиентами, справляться с большими объемами информации и нестандартными ситуациями. Написание должностных инструкций. Определение целей и задач для сотрудников (испытательный срок, годовые цели), контроль их выполнения.
Личные качества:
Коммуникабельная, исполнительная, аккуратная, вежливая, пунктуальная, легко обучаемая, инициативная. Умею расставлять приоритеты, достигать поставленных целей, нести ответственность за выполняемую работу. Активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Московский Открытый Социальный Университет , 2008
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Менеджер отдела персонала

ЗАО "СК"Авива" (Британская компания. Страхование жизни.)

1. Руководство отделом (в прямом подчинении 5 человек).
2. Организация полного цикла работ по подбору персонала (поиск, подбор персонала с помощью различных источников (активный, пассивный), проведение собеседований, закрытие вакансий).
3. Ведение аналитической отчетности.
4. Ведение базы данных в кадровой программе Axapta.
5. Поиск партнеров для совместного сотрудничества по подбору персонала. (КА, Ярмарки, Вузы, издательства). Ведение переговоров с партнерами. Заключение договоров.
6. Работа со СМИ. Взаимодействие с отделом маркетинга по выпуску макетов для рекламных модулей. Написание статей и модульных объявлений. Контроль выхода публикаций.
7. Планирование и анализ бюджета на рекрутмент.
8. Мониторинг рынка труда.
9. Коучинг новых сотрудников.
10. Организация и проведение мероприятий по привлечению кандидатов (День открытых дверей, Ярмарки вакансий, презентации).
11. Обеспечение выполнения планов по подбору.
12. Разработка мотивации и адаптации сотрудников.
13. Разработка бизнес процесса рекрутинга для подбора персонала:
• разработка профиля кандидата
• определение источников поиска профильных кандидатов
• прописание скриптов для телефонного интервью и собеседований (1-2 туры)
• подготовка соответствующих форм для оценки кандидатов
• организация 2-х туров собеседований
• вывод сотрудников на обучение.
14. Внедрение в работу новых форм отчетности.
Достижения:
1. Формирование отдела.
2. Регулярное выполнение плана по рекрутингу.
3. Участие в написании имиджевых статей.
4. Идея создания пособия по рекрутменту для Агентств и ее осуществление.
5. Участие в разработке новых буклетов, доски почета.
6. Размещение статей о компании на бесплатной основе.
7. Участие в проведении и организации мероприятий.

 

2006, август — 2007, май, 9 мес

Начальник рег.продаж.Региональный менеджер

ООО "Три-ДА"

Организация работы компании с «0». Наработка клиентской базы по всей России. Работа с региональными и корпоративными клиентами, прием заказов, формирование отгрузок, подготовка нужной документации (счета, накладные, сч.фактуры, акты, сверки), обеспечение клиентской базы рекламной продукцией. Работа с дебиторской задолженностью. Контроль и согласование отгрузочных дней с партнерами. Планирование командировок для развития партнерских отношений. Мониторинг рынка, оценка конкурентных преимуществ партнеров. Обучение и организация работы новых сотрудников.

 

2004, март — 2006, июнь, 2 года 3 мес

Региональный менеджер

ООО "ДЦ"Тайпит"

Работа с региональными клиентами, прием заказов, формирование отгрузок, подготовка нужной документации (накладные, сч.фактуры), обеспечение клиентской базы рекламной продукцией. Контроль и согласование отгрузочных дней с партнерами. Проведение Мастер-классов, планирование продаж, ежемесячное планирование заказов офисных кресел для поставки на склады в Москве и Новосибирске. Контроль остатков. Оптимизация складского запаса, формирование контейнеров для отправки на региональный склад (Новосибирск). Планирование командировок в города Сибири и Дальнего Востока для развития партнерских отношений существующей клиентской базы (Мастер-класс) и заключения новых договорных отношений. Мониторинг рынка, оценка конкурентных преимуществ партнеров.
Достижения:
1. Формирование базы клиентов в рабочем регионе с «0».
2. Увеличение объемов продаж на 50%.
3. Проведение Мастер-классов по продажам.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Открытый Социальный Университет

Психолог. Преподаватель психологии.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный Институт Тренинга

Подбор персонала: интервью и формы оценки, Подбор персонала: интервью и формы оценки

 

2005 г.в.

Консалтинговая компания «Суворова и Партнеры», «Искусство Презентации»,

«Искусство Презентации», Продажи

 

2005 г.в.

ЗАО «Менеджмент энд Бизнес Девелопмент Групп»

Формирование партнерских отношений с клиентом, Формирование партнерских отношений с клиентом

 

1998 г.в.

Учебный центр «Восток - Запад»

Повышение квалификации по специальности секретарь-референт, диплом, Секретарь-референт, диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ключевые навыки: <br />Опыт руководства коллективом. Умение работать в команде. Ведение переговоров и деловой переписки. Умение убеждать&sbquo; работать со сложными клиентами&sbquo; справляться с большими объемами информации и нестандартными ситуациями. Написание должностных инструкций. Определение целей и задач для сотрудников (испытательный срок&sbquo; годовые цели)&sbquo; контроль их выполнения. <br />Личные качества: <br />Коммуникабельная&sbquo; исполнительная&sbquo; аккуратная&sbquo; вежливая&sbquo; пунктуальная&sbquo; легко обучаемая&sbquo; инициативная. Умею расставлять приоритеты&sbquo; достигать поставленных целей&sbquo; нести ответственность за выполняемую работу. Активная жизненная позиция.