Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение компьютером (Word‚ Exell)‚ Internet‚ E - mail‚ применение в работе информационных систем «Консультант - Плюс»‚ «Гарант». Опыт работы с подсистемой ЕИИС Соцстрах»‚ 1С. Мониторинг баз данных ЕИИС «Соцстрах»‚ 1-С.
Основное образование
Высшее , Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе , 1984
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

ведущий специалист службы внутреннего аудита и контроля

ОАО «Туральянс - Холдинг»

Проведение проверок финансово – хозяйственной деятельности на предмет соблюдения нормативных правовых актов РФ и внутренних документов Холдинга:
• организаций, входящих в Холдинг (сроки проверок 10-14 дней). В Холдинг входит 5 дочерних организаций: ООО «Академ Альянс-М», Бон – Вояж, ТА – Оператор, Бутик Странствий, Туральянс - Авиа;
• офисов продаж «Kuda.ru», входящих в дочернюю организацию Холдинга, юридическое лицо ООО «Академ Альянс-М. В г. Москва около 70 офисов продаж.
Контроль поступления и расходования наличных и безналичных денежных средств, расчетов с контрагентами (взаиморасчеты), полноты и своевременности принятия мер по ликвидации просроченной задолженности, дебиторской и кредиторской задолженности, соблюдения штатной, финансовой дисциплины, организационно - кадровой работы, кадровой документации, делопроизводства и т.д.
Инвентаризация наличных денежных средств, ТМЦ, основных средств.
Проверка правильности учета основных средств, материалов.
Проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, авансовой отчетности, зарплаты, оформления договоров, в том числе аренды, кассовых и банковских операций, журнала кассира – операциониста, кассовой книги, РКО, ПКО, Х-отчетов, Z-отчетов кассовых, банковских и др. первичных бухгалтерских документов, а также соблюдения правил и сроков их хранения и т. д.
Мониторинг баз данных 1 - С, Мастер - Тур при подготовке к проверкам и обработке результатов.
Сопоставление данных документов в офисах продаж и организациях Холдинга, с данными центрального офиса в 1 - С, Мастер - Тур. Установление несоответствий.
Опыт оперативного контроля работы офисов продаж в течение дня (два часа в день). Проверки офисов продаж - 60 % времени.
Составление отчетов по проверкам офисов продаж и организаций Холдинга, с учетом результатов мониторинга, указанием рисков штрафов со стороны налоговых органов и привлечения к ответственности за допущенные нарушения.
Выявление и предупреждение рисков мошенничества персонала.
Выводы по проверкам.
Разработка рекомендаций и контроль их исполнения.
Составление сводных аналитических таблиц и обзора по выявленным нарушениям и их устранению.
Структура службы внутреннего аудита и контроля ОАО «Туральянс - Холдинг» предусматривает только должности специалистов и ведущих специалистов, с административным подчинением начальнику службы внутреннего аудита и контроля, финансовому директору и Генеральному директору Холдинга.
Отчеты о проверках, после согласования с руководителем службы внутреннего аудита и контроля, направляются директорам Холдинга и дочерних организаций.
Опыт работы с электронным документооборотом по составлению, согласованию и направлению руководству службы и Холдинга отчетов по проверкам и др. документов.

 

2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес

специалист - ревизор

Благотворительный Фонд «Глас»

Проведение проверок финансово - хозяйственной деятельности на предмет соблюдения нормативных правовых актов РФ и внутренних документов Фонда:
• организаций полностью финансируемых Холдингом;
• подразделений Холдинга;
• организаций и предпринимателей, не входящих в Холдинг, которым Холдинг выделил или предполагает выделить денежные средства, по их просьбам. Проверка их финансового состояния и целевого использования благотворительных средств (на ремонтно-строительные работы, приобретение автомобилей, автобусов, снаряжения для детских лагерей, утвари для монастырей, церквей, финансирования питания, оплаты коммунальных платежей в гимназиях, лагерях, монастырях и др.).
В течение года за счет благотворительных средств финансируются 70 – 80 организаций.
Проверка наличия уставных документов, прав на землю, здания, у организаций, в которые Фонд направляет благотворительные средства на ремонт, строительство и др. цели.
Контроль денежных потоков наличных и безналичных денежных средств, расчетов с контрагентами, авансовой отчетности, зарплаты, инвентаризации наличных денежных средств, основных средств, ТМЦ, ведения бухгалтерского и налогового учета, правильности оформления договоров, в том числе аренды, банковских, кассовых и других первичных бухгалтерских документов, а также соблюдения правил и сроков хранения документов и т. д. Проверка штатной, финансовой дисциплины, делопроизводства, организационно – кадровой работы, кадровой документации.
Проверка организаций и предпринимателей, применяющих упрошенную систему налогообложения, обратившихся в БФ «Глас» за благотворительными средствами.
Расчет доли БФ «Глас» в общей сумме финансирования проверяемого объекта. Составление движения денежных средств по доходам и расходам на основе первичных документов, с выездом на объект. Сопоставление с данными отчетов, представленными объектами в БФ «Глас». Выявление и устранение несоответствий.
Мониторинг баз данных 1-С.
Составление отчетов по проверкам.
Выводы по проверкам. В том числе, о целевом и нецелевом использовании выделенных средств, продолжении, прекращении и целесообразности дальнейшего финансирования проверенного объекта.
Разработка рекомендаций и контроль за устранением выявленных в ходе проверок нарушений.
Разработка предложений по методологии проведения проверок и взаимодействию с другими подразделениями Холдинга.
Составление сводных аналитических таблиц и обзора по выявленным нарушениям и их устранению.
Подготовка личного ежемесячного отчета о выполненной работе для руководства Фонда.
Опыт работы в условиях еженедельных командировок длительностью от 2
до - 4 дней с доставкой на объект автомобильным транспортом из г. Москвы, в г. Орел, Калугу, Рязань, Владимир, Серпухов, Плесково и др., а также их районы. Командировки 60 % – 70 % времени.
Опыт работы по бронированию гостиниц, заказу автотранспорта.
Опыт ведения телефонных переговоров с руководством объектов о согласовании сроков проверок, подготовки документов для проверок, устранении выявленных нарушений, с предоставлением подтверждающих документов в Фонд по факсу, электронной почте, почтой.
Координация деятельности с другими организациями и подразделениями Холдинга по вопросам проверок.
Консультирование бухгалтеров и руководителей объектов, работающих с БФ «Глас», по вопросам устранения нарушений, в том числе восстановлению бухгалтерского учета.
Структура БФ «Глас» предусматривает только должности специалистов (специалистов - ревизоров), с административным подчинением Директору Фонда.
Отчеты по проверкам направляются:
• Директору Фонда;
• кураторам объектов (специалистам) Фонда;
• в организации Холдинга (ООО «Новое строительство» и др.);
• на проверенные объекты.
Опыт работы с электронным документооборотом по составлению, согласованию и направлению руководству Фонда и на объекты отчетов по проверкам и др. документов.

 

1996, март — 2006, октябрь, 10 лет

начальник отдела, заместитель начальника отдела, консультант - ревизор, главный специалист - ревизор

Фонд социального страхования Российской Федерации

Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности в региональных отделениях Фонда (их филиалах) на предмет соблюдения нормативных правовых актов РФ и внутренних документов Фонда с выездом на объекты по РФ. Срок проведения ревизий – до 26 дней. В России региональные отделения Фонда находятся в каждом из субъектов РФ (около 90 региональных отделений).
1. анализ финансово - хозяйственной деятельности региональных отделений, в том числе, исполнения бюджета в разрезе статей доходов и расходов; план - факт анализ и установление причин отклонений от установленных Фондом бюджетных показателей;
2. контроль работы счетов (транзитных, текущих). Своевременность перечисления денежных средств, наличие и правильность оформления договоров банковского счета.
3. Проверка:
• отчетной дисциплины страхователей;
• полноты и своевременности принятия мер по ликвидации просроченной задолженности за страхователями, дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов;
• состояния бухгалтерского и налогового учета и отчетности; авансовой отчетности; зарплаты;
• банковских, кассовых, хозяйственных операций, имущества, обязательств;
• проведения инвентаризации;
• правильности заключения договоров, в том числе, аренды, исполнения договорных обязательств,
• конкурсных закупок;
• ценовой стоимости;
• целевого использования cредств по государственному социальному страхованию, экспертизе временной нетрудоспособности, оздоровлению детей, обязательному социальному страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, обеспечению граждан, имеющих право на социальную помощь санаторно-курортными путевками, функционированию органов государственных внебюджетных фондов и т. д. в разрезе статей внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда;
• обоснованности перечислений денежных средств страхователям, в том числе на пособия по обращениям страхователей и др. цели;
• организационно - кадровой работы, кадровой документации;
• соблюдения штатной дисциплины;
• ведения делопроизводства;
• организации контрольно-ревизионной работы в отделениях Фонда, в том числе, камеральных проверок;
• устранения нарушений и недостатков, выявленных предыдущими ревизиями Фонда и др. контрольных органов;
• и др. вопросов.
11. Проведение целевых проверок по отдельным вопросам финансово - хозяйственной деятельности региональных отделений (срок - 10 дней).
111. Проведение контрольных проверок по устранению нарушений и недостатков (срок - 10 дней).
1V. Оформление результатов ревизий и проверок в виде актов ревизий, справок, приказов и писем.
V. Контроль за выполнением писем и приказов по результатам ревизий.
V1. Подготовка аналитических таблиц и обзоров о выявленных ревизиями и проверками Фонда нарушений и недостатков.
V11. Опыт работы по реализации материалов проверок контролирующих органов.
V111. Опыт руководства группами ревизоров, проведением ревизий и проверок, в регионах субъектов РФ, подготовки и реализации материалов ревизий и проверок в должности начальника отдела, его заместителя и консультанта - ревизора (9,5 лет).
IX. Участие в методологической работе по вопросам проведения ревизий и проверок. Разработка предложений и подготовка материалов.
X. Согласование внутренних документов.
X1. Мониторинг баз данных ЕИИС «Соцстрах», в том числе, филиалов, при подготовке к ревизиям и проверкам. Применение результатов мониторинга в проведении ревизий и проверок. Подготовка и направление в отделения Фонда писем по результатам мониторинга (вне ревизии), с указанием выявленных нарушений и рекомендаций по их устранению.

 

1984, сентябрь — 1995, сентябрь, 11 лет

инженер (технолог 3 категории, инженер, инженер 2 категории) отдела планирования подготовки производства

Московский Машиностроительный завод «Скорость», ОКБ им. Яковлева

ММЗ "Скорость" преобразован в акционерное общество открытого типа «Опытно – конструкторское бюро имени А.С.Яковлева:планово - экономическая работа – составление и контроль исполнения планов цеха‚ структурных подразделений отдела (месячных и квартальных)‚ работа с договорами.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе

инженер - экономист по организации управления производством
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессионального обучения "Карьера"

подготовка и аттестация аудиторов, подготовка и аттестация аудиторов, удостоверение аудитора

 

2002 г.в.

Westminster Manadegement

семинар, 7 дней, аудит и организация контрольно-ревизионной работы, диплом

 

1996 г.в.

Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ имени Баумана

Основы бухгалтерского учета с применением ПЭВМ и бухгалтерский учет валютных операций, основы бухгалтерского учета с применением ПЭВМ и бухучет валютных операций

 

1995 г.в.

Международный творческий центр "Актис"

менеджер международного туризма, менеджер международного туризма

 

1995 г.в.

Международный творческий центр "Актис"

бухгалтер-операционист банка, бухгалтер-операционист банка

 

1994 г.в.

страхования компания "Дина"

менеджер по страхованию, менеджер по страхованию

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Готовность к командировкам‚ работа с большими объемами работ в сжатые сроки‚ коммуникабельность‚ легко обучаемость