Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Саранск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог, менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Мордовия (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный РС пользователь: MS Word‚ MS Excel‚ CorelDraw‚ Adobe Photoshop‚ Internet Explorer‚ PowerPoint.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет пищевых производств , 2011
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

директор

ООО "Паб-Клаб"

Производственная фирма, сеть магазинов , Саранск

1. Организация работы частной пивоварни;
2. Обучение, планирование, контроль работы персонала;
3. Обеспечение производства сырьем, материалами, оборудованием;
4. Контроль качества продукции на всех этапах производства;
5. Формирование ассортиментной политики (разработка новых сортов пива и безалкогольной продукции);
6. Формирование сбытовой системы фирмы;
7. Взаимодействие с поставщиками, арендодателями, покупателями, контролирующими органами;
8. Сертификация готовой продукции;
9. Анализ конкурентной среды;
10. Разработка фирменного стиля и мероприятий по продвижению продукции компании;
11. Открытие и контроль работы магазинов разливного пива.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

маркетолог

ОАО "Главмосстрой-Недвижимость"

Москва

1. Анализ привлекательности участка под застройку;
2. Маркетинговый анализ Инвестиционного проекта: проведение исследования согласно Инвестиционному проекту по рынку жилья в регионе, с целью определения сегмента рынка, расчет текущих цен и темпов реализации для различных вариантов застройки. Анализ предлагаемого проекта, разработка практических рекомендаций по проектированию объекта.
3. Разработка Маркетингового плана по Инвестиционному проекту:
- Определение задач реализации;
- Разработка программы реализации объекта;
- Ценообразование;
- Уточнение темпов реализации и объемов финансовых поступлений;
- Определение общей стратегии продвижения (определение контролируемых параметров успеха).
4. Анализ итогов реализации объекта (месяц, квартал, год ,полная реализация по объекту).
5. Составление прогноза реализации на квартал с учетом внешних и внутренних факторов воздействия (планирование фин поступлений).
6. Контроль выполнения плана реализации объекта в соответствии с параметрами, определенными в Маркетинговом плане. Разработка в случае необходимости корректирующих мер для своевременного достижения поставленных целей реализации.
7. Определение ликвидной и неликвидной части объекта.
8. Проверка ежемесячного отчета по результатам реализации и эффективности рекламных мероприятий.
9. Проведение систематического изучения портрета потенциального потребителя.
10. Разработка схем взаимодействий между структурными подразделениями комплекса перспективного развития, составление блок схем, рекомендаций по усовершенствованию документооборота.
11. Разработка стратегий продвижения объектов недвижимости;
12. Генерирование акций стимулирующих продажи;
13. Анализ рыночной ситуации.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

директор торгового центра

ООО "Прайтес"

Москва

1. Планирование маркетинговой деятельности;
2. Проведение маркетинговых исследований;
3. Подготовка и проведение мероприятий по реконцепции ТЦ;
4. Разработка макетов и изготовление рекламной продукции;
5. Взаимодействие с арендаторами по вопросам маркетинга;
6. Подготовка и проведение мероприятий по продвижению и увеличению посещаемости ТЦ;
7. Организация и контроль размещения рекламы в СМИ;
8. Разработка инновационных предложений по модернизации экстерьера и интерьера ТЦ;
9. Анализ деятельности конкурентов;
10. Контроль работы служб клининга, охраны, эксплуатации;
11. Решение административных вопросов;
12. Взаимодействие с соинвесторами, контролирующими органами, арендаторами.

 

2006, декабрь — 2008, февраль, 1 год 2 мес

коммерческий директор

ЗАО "Беафар"

Москва

1) Формирование стратегических и тактических планов развития компании.
2) Руководство розничными отделами.
3) Сбор и анализ информации о ситуации на рынке.
4) Разработка и реализация программ по повышению конкурентоспособности и продвижению продукции на рынке.
5) Формирование маркетингового бюджета.
6) Контроль за обеспечением рекламными материалами дистрибьюторов и ключевых клиентов.
7) Организация и проведение специализированых выставок.
8) Разработка макетов рекламной продукции. Взаимодействие с рекламными агентствами.
9) Организация и контроль размещения рекламы в СМИ.
10) Ведение баз данных по дистрибьюторам, оптовым и ключевым клиентам.

 

2003, сентябрь — 2006, ноябрь, 3 года 2 мес

маркетолог

Торгово-промышленная группа "Мирта"

Саранск

• Планирование маркетинговой деятельности предприятия;
• Проведение маркетинговых исследований:
- Маркетинговый анализ (внешней и внутренней среды, конкурентный анализ, SWOT-анализ).
- составление портрета покупателя посредством опросов, анкетирования, изучения социально-демографической ситуации;
• Организация участия предприятия в международных выставках («Мебель 2003» на Красной Пресне, «Мебель России 2004» в СК «Олимпийский», «ЕвроЭкспоМебель 2004» в Сокольника, ЕвроЭкспоМебель 2005» в «Крокус Экспо»). Формирование экспозиций выставочных стендов.
• Создание электронных макетов рекламных материалов (полиграфия, баннеры, световые короба, дисконтные карты и др.);
• Подготовка и проведение промо-акций;
• Генерирование программ, стимулирующих деятельность торговых партнеров:
- проведение конкурсов;
- внедрение системы премирования продавцов торговых партнеров;
- оформление бренд-секций;
• Подготовка текстов для аудио-, видео-, и печатной рекламы;
• Создание фирменного стиля.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Московский государственный университет пищевых производств

мастер-технолог пивоваренного производства
 
2009 г.в.

Mba

Moscow Business School

мастер бизнес-администрирования
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мордовский Государственный Университет им. Огарева, экономический

менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Аналитическое мышление‚ наблюдательность‚ социально-психологическая интуиция‚ высокая работоспособность‚ целеустремленность‚ креативность‚ ответственность.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Увлечения: Психология-соционика‚ шахматы, квантовая физика‚ занятие йогой‚ автомобили‚ рынок ценных бумаг‚ каратэ киокушинкай.