Расширенный поиск
резюме (Отдел аренды)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Отдел аренды
37 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Название курса: Управление персоналом
Учебное заведение: Учебный центр при "ОмГУ"‚ г. Омск
Продолжительность: 2 месяца
Дата окончания: Апрель 2002 года
Основное образование
Высшее , ОмГУ , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер отдела аренды

ОАО "МоЗАЛ"

Анализ рынка недвижимости, оценка арендных ставок, определение на их основе перспективных направлений развития компании.
Проведение переговоров и размещение арендаторов.
Взаимодействие с риэлторами, обсуждение арендных условий с потенциальными арендаторами, согласование процесса подписания договоров аренды.
Ведение реестра договоров. Контроль надлежащего исполнения принятых контрактных обязательств.
Ведение текущего документооборота по договорам аренды: деловая переписка, выдача счетов, счетов фактур, актов по договорам и абонентской плате и т.д.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам аренды свободных площадей, показ сдаваемых помещений.
Подготовка договоров субаренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи нежилых помещений и т.д.,
Расторжение, продление, участие в регистрации договоров аренды.
Управление дебиторской задолженностью.
Начисление и взыскание штрафов.
Оформление и отслежка претензий.
Работа в 1С.
Организация работы наземного паркинга.
Внутреннее согласование и подписание договоров и актов и их передача контрагентам;
Взаимодействие с контрагентами в части согласования, подписания и изменения
договоров и актов;
Контроль за сроками выполнения договоров.
Подготовка и размещение рекламы в сети Интернет и печатных изданиях.

 

2004, август — 2007, декабрь, 3 года 4 мес

Управляющий

ООО "Тандем"

- Успешный опыт организации работы магазинов с «нуля».
- Закупка товара:предзаказ и формирование коллекций, работа с каталогами, на показах.
- Работа со счёт-фактурами, накладными, сертификатами.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Оформление багажа, таможня.
- Переоценка товара, подготовка к сезонным распродажам-sale.
- Поиск новых клиентов, продвижение торговой марки, маркетинг и ценообразование.
- Реклама.
- Работа с VIP-клиентами.
- Оформление витрин и торгового зала.
- Работа со складом. Инвентаризация.
- Ведение банковских документов.
- Составление и контроль расходов бюджета
- Решение административных вопросов.
- Подбор и контроль работы команды.
- Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, оформление виз.
- Решение различных организационных вопросов, организация деловых поездок.
- Составление графиков и объемов работы для сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности (канцелярские принадлежности, хозяйственные товары).
- Координация работы курьеров.
- Отслеживание платежей.
- Выполнение поручений руководителя.
- Мини-АТС, оргтехника.

 

2002, январь — 2003, июль, 1 год 6 мес

Администратор

ООО "Малина" г.Омск

Организация работы магазина, реализация товара.
Закупки, изучения рынка товаров текстильной продукции, увеличение объема продаж.
Контроль отгрузки и поставки.
Подготовка ежемесячных отчетов, ведение учета товара подготовка и сдача кассовой документации.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Ценообразование, увеличение объема продаж, мониторинг и освоение новых рынков.
Управление товарным ассортиментом.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

ОмГУ

Юриспруденция
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбивая
Творческий подход к работе.
Ответственная.
Коммуникабельная - умение работать как в команде‚ так и индивидуально.
Легко обучаема.
Стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Исполнительная. Умение выполнять работу в сжатых временных рамках. Организованность‚ грамотная речь.