Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу (инспектор отдела кадров))

33 года, женщина

Москва

Водный стадион

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу (инспектор отдела кадров)
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров

Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум электронных приборов , 2002
 
Опыт работы

2012, декабрь — 2015, июнь, 2 года 6 мес

Специалист отдела кадров

ООО "ОМЕГАСЕРВИС"

Клининговая компания , Москва , http://omegastaff.ru

Работа на ПК Outlook, Internet World, Excel, 1С 8-2. Массовый подбор персонала на открытые вакансии, проведение собеседований, входящие и исходящие звонки. Анализ рынка труда и заработной платы специалистов. Размещение вакансий в СМИ и Интернете. Ведение КДП в полном объеме. Составление и оформление трудовых договоров, срочных договоров, ведение личных дел работников, составление должностных инструкций, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, приём, увольнение, кадровое перемещение работников, ведение штатного расписания, ведение учёта предоставления отпусков работникам, ведение карточек формы Т-2. Подготовка ежемесячной отчётности. Работа со странами ближнего зарубежья, оформление адаптация сотрудников своевременная отправка уведомлений в ИФНС. ЦЗН. УФМС. Работа с регионами.

 

2009, ноябрь — 2012, январь, 2 года 2 мес

старший-продавец

Фирменный магазин SAGITTA одежда из меха и кожи

Магазин , Москва

Управление персоналом ,ежедневное обучение тренинги ,презентации,настрой персонала на хороший результат, подбор, проведение собеседований. Еженедельные отчёты ,ежемесячные отчёты работа на ПК World ,Excel.Приём товара ,контроль за приёмом товара ,проверка на наличие брака, мерчандайзинг.В подчинении охрана ,СВР, кассиры, продавцы. Эффективная реализация товара. Работа с покупателями желающими вернуть товар,(работа с возражениями). Ведение табеля рабочего времени.

 
Основное образование
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум электронных приборов

Бухгалтер-экономист , Бухгалтерия экономика и контроль
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, нацеленность на результат, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, организаторские способности, уравновешенность, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, надежность, выносливость

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Желание работать и зарабатывать‚ нацеленность на результат ‚исполнительная‚ ответственная‚ обучаемая‚ приветлива‚ любознательная‚ трудолюбивая. Владею языком жестов (глухонемых).