Расширенный поиск
резюме (секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер, менеджер по кадрам)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер, менеджер по кадрам
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Приём‚ сортировка‚ распределение звонков‚ организация документооборота компании: разработка организационно-распорядительных документов: инструкции по делопроизводству‚ приказы и распоряжения по основной деятельности компании‚ разработка положения о контроле исполнения организационно-распорядительных документов‚ заданий руководства. Работа с первыми лицами компаний. Создание электронной базы регистрации входящих и исходящих документов‚ приказов‚ распоряжений. Организация детского отдыха‚ работа с госструктурами‚ отправка детей в экскурсионные поездки‚ заключение договоров. Другие обязанности :Планирование рабочего дня руководителя‚ выполнение поручений руководителя‚ работа с клиентами‚ оформление счетов ‚отгрузка товара‚ отслеживая оплату. Координация работы курьеров и водителей. Ведение первичной бухгалтерии‚ ведение переговоров‚ заключение договоров. Бронирование гостиниц‚ визы.
Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Access‚ MS Outlook‚ Электронная почта‚ Навигирование в Интернет‚ 1С. 
Основное образование
Неполное высшее , ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ , 2004
 
Опыт работы

2005, октябрь — 2007, июль, 1 год 9 мес

специалист отдела коммерческой недвижимости

ООО "Университет Мегаполис"

Ведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, телефонные переговоры. Организационные вопросы.

 

2003, октябрь — 2005, сентябрь, 1 год 11 мес

помощник руководителя, бухгалтер

ООО «Бадола Фудс» позже переведена ООО "Центр Немецкого Бизнеса"

Приём, сортировка, распределение звонков, организация документооборота компании: разработка организационно-распорядительных документов: инструкции по делопроизводству, приказы и распоряжения по основной деятельности компании, разработка положения о контроле исполнения организационно-распорядительных документов, заданий руководства. Работа с первыми лицами компаний. Создание электронной базы регистрации входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений. Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами, оформление счетов ,отгрузка товара, отслеживая оплату. Координация работы курьеров и водителей. Ведение первичной бухгалтерии, ведение переговоров, заключение договоров. Бронирование гостиниц, визы.

 

2002, октябрь — 2003, сентябрь, 11 мес

офис –менеджер, в дальнейшем менеджер по детскому оздоровительному отдыху, менеджер по Подмосковью

ООО «НИЛ ТУР ГРУПП»

Приём, сортировка, распределение звонков, организация документооборота компании: разработка организационно-распорядительных документов: инструкции по делопроизводству, приказы и распоряжения по основной деятельности компании, разработка положения о контроле исполнения организационно-распорядительных документов, заданий руководства. Работа с первыми лицами компаний. Создание электронной базы регистрации входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений. Организация детского отдыха, работа с госструктурами, отправка детей в экскурсионные поездки, заключение договоров. Другие обязанности :Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя.

 

2001, август — 2002, август, 1 год

менеджер

Издательско-книготорговое объединение «ЮРАЙТ»

Приём, сортировка, распределение звонков, организация документооборота компании: разработка организационно-распорядительных документов: инструкции по делопроизводству, приказы и распоряжения по основной деятельности компании, разработка положения о контроле исполнения организационно-распорядительных документов, заданий руководства.Создание электронной базы регистрации входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений.:Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, работа с клиентами, оформление счетов ,отгрузка товара, отслеживая оплату.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ

экономика

В данный момент учусь заочно и заканчиваю высшее образование в 2010 году.

 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

центральный российский дом знаний

, менеджмент

 

2001 г.в.

центральный российский дом знаний

, секретарь-референт со знанием иностр. языка

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Владение деловым этикетом‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаемость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ легкообучаемость‚высокая работоспособность‚ самостоятельность‚ а так же умение работать в команде‚ответственность.