Расширенный поиск

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Перевод с англ.яз.‚уверенный пользователь ПК‚ знание оргтехники‚ ведение документооборота‚ регистрирование входящей и исходящей документации‚ заключение договоров и ведение реестра в электронном виде‚  прием и распределение звонков‚ деловой корреспонденции и писем‚ написание деловых писем‚ оформление авиа и железнодорожных билетов‚ организация встреч и командировок‚ планирование рабочего дня руководителя‚  обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных  товаров‚ заказ продуктов).
Основное образование
Неполное высшее , ГОУ МГИУ , 2009
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

ассистент директора

ООО "реал,-Гипермаркет"

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя.
Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), организация приема посетителей, , а также ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, устный и письменный перевод с англ.яз на рус.яз. и с рус.яз на англ.яз

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

ГОУ МГИУ

Менеджмент организаций
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельная‚ пунктуальная‚ неконфликтная‚ с серьезным отношением к работе.