Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером - Internet, MS Office (Word, Excel, Power Point, Photoshop,Outlook)
Умение работать с документами, умение работать в напряженном ритме.
Аккуратна, исполнительна, внимательна, коммуникабельна, общительна, целеустремленна, обучаема, обладаю аналитическом складом ума, умею работать с большими объемами информации, стрессоустойчива, пунктуальна.
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Социальный Университет , Факультет «Социальное управление» ,
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, апрель, 9 мес

Помощник менеджера/ассистент отдела продаж

ООО «Медолина»

- Работа с клиентами: консультирование, выставление коммерческих предложений, решение конфликтных ситуаций;
- выставление счетов;
- расчет цен и скидок для клиентов;
- составление спецификаций, договоров временного пользования;
- подготовка и проверка прейскурантов, заявок на отгрузку оборудования;
- отслеживание отгрузок;
- составление товарных накладных;
- размещение заказов на поставку оборудования;
- ведение сводных таблиц продаж: внесение данных по оплатам, отгрузкам, заказу и прибытию оборудования на склад, отслеживание должников;
- создание и поддержание базы данных о существующих и потенциальных клиентах;
- работа на выставках, в частности, выстаки Здравоохранения 2007-2008.

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

Секретарь

ООО "Медолина"

- Прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер);
- прием, отправка и распределение почты, систематизация документов;
- составление отчетов и подготовка документов для юристов;
- контроль и распределение работы курьеров;
- обеспечение бесперебойной работы оргтехники;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководства.-Прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой (сканер, факс, принтер);
- прием, отправка и распределение почты, систематизация документов;
- составление отчетов и подготовка документов для юристов;
- контроль и распределение работы курьеров;
- обеспечение бесперебойной работы оргтехники;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений руководства.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Социальный Университет , Факультет «Социальное управление»

Социолог

3 курс

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет