2007, январь — продолжаю работать, 17 лет
Коммерческий директор, ген. директор структурного подразделения
ПТК "Атлантикс" Производство и продажа торгового оборудования
Разработка и реализация политики компании в области продаж. Планирование объемов продаж, обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности. Развитие и укрепление партнерских отношений с клиентами, совершенствование клиентской базы. Осуществление представительских функций, ведение переговоров. Повышение коммерческих показателей деятельности компании. Управление дебиторской задолженностью. Формирование, руководство и контроль деятельности отдела продаж. Управление персоналом отдела продаж, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации. Постановка задач менеджерам по продажам для активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами. Организация надлежащего учета, ведения и хранения документации отдела (базы данных, договоры, накладные, доверенности и т.д.). Анализ информации по продажам. Разработка и осуществление маркетинговой политики компании. Мониторинг рынка продукции. Ценообразование.
Подписанные договора поставок оборудования с такими компаниями, как «Сони», «Хит-Зона», «Сибвез», «Авто 49», «Букбери», «Бананамама» и др. позволили значительно увеличить оборот компании. Оптимизация структуры компании и механизмов взаимодействия подразделений повысила общую эффективность работы фирмы. Грамотные маркетинговые мероприятия положительно сказываются на имидже компании.
2003, сентябрь — 2006, июль, 2 года 10 мес
Коммерческий директор
ООО «Гудвей» Производство и продажа автожидкостей, автозапчастей, автоаксессуаров
Организация и контроль работы отдела продаж; обучение персонала, проведение переговоров на высшем уровне и заключение контрактов сбыта и поставок; планирование объемов продаж; анализ рынка; разработка ценовой политики, проведение рекламных кампаний.
Построение системы бизнес-процессов позволили оптимизировать работу сбытового отдела. Успешные переговоры и заключенные контракты со стратегическими партнерами привели к увеличению объема продаж продукции. Корректировка ценовой политики разрешила имеющийся конфликт каналов сбыта. Работа с поставщиками сырья и комплектующих привела к снижению себестоимости продукции и повышению рентабельности производства.
Курсы переподготовки
Игорь Манн
Курсы переподготовки
РБК
Высшее образование (специалист)
Международная Академия Бизнеса и Управления (МАБиУ)
Среднее профессиональное
Красногорский Оптико-Электронный Колледж (КОЭК)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
Коммуникабельность‚ инициативность‚ амбициозность‚ ответственность‚ отсутствие вредных привычек‚ увлечение самообразованием.
id резюме: 7797692,
обновлено 03-04-2009 09:35:15