Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet)‚ программа 1С склад.
Основное образование
Среднее , Международноя школа флористов – дизайнеров «НИКОЛЬ» , 2008
 
Опыт работы

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

ООО «ЕВРАТРАНССИСТЕМС»

- 12-16 февраля 2008г. прошла курс по теме: «Директор по продажам В2В» в Moscow Business School
Основные должностные обязанности:
• Работа с клиентами
-согласование и подписание договорных условий
-обеспечение своевременного и качественного выполнения заявок (поиск исполнителей заявок)
-соблюдение всех согласованных условий доставки грузов контроль своевременности сроков доставки грузов, сопроводительных документов, как с заказчиком, так и с исполнителем
-работа с рекламациями и претензиями клиентов
-контроль своевременной оплаты и дебиторской задолженности
-выработка стратегии и планов для дальнейшего сотрудничества, выявление новых направлений для сотрудничества
• Поиск и привлечение
-выработка стратегии поиска новых клиентов
-ведение клиентской базы «потенциальных клиентов»
-проведение презентаций услуг Компании
-оказание дополнительных, сервисных услуг
-формирование положительного имиджа
-возращение проблемных клиентов в состав активной клиентской базы

 

2007, май — 2007, июль, 2 мес

Начальник склада производства.

ООО «ОЛБО»

Основные должностные обязанности:
Прием и заказ сырья и комплектующих на склад, размещение по наименованиям, отпуск сырья и комплектующих на производство, получение готовой продукции обратно на склад и подбор заказов для магазинов.

 

2005, январь — 2007, февраль, 2 года 1 мес

Менеджер отдела продаж ПК

ООО «ТПГ-Упак»

- 21-22 октября 2005г. участник тренинга «Переговоры для профессионалов»
- 8 апреля 2006г. участник тренинга «Тайм – менеджмент: гибкие методы»
- по итогам 2006 года признана как лучший деловой партнер компанией Edelstar
Основные должностные обязанности:
• Работа с клиентами
-согласование и подписание договорных условий
-обеспечение своевременного и качественного выполнения заявок
-знание нормативных правовых актов, положений, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг
-знание основы финансового, налогового и трудового законодательства.
-знание прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
-знание требований к стандартам и технических условий, предъявляемых к качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и потребительские характеристики.
-изучение рынка, перспективного развития и потребности отрасли,
основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
- контроль своевременности сроков доставки грузов, сопроводительных документов клиентам
-работа с рекламациями и претензиями клиентов
-контроль своевременной оплаты и дебиторской задолженности
-выработка стратегии и планов для дальнейшего сотрудничества, выявление новых направлений для сотрудничества

 

2004, апрель — 2004, октябрь, 6 мес

Супервайзер в отдел по работе с ключевыми клиентами

ООО «Агама Трейд»

- В подчинение 14 мерчендайзеров на 114 магазинов (сети: «Перекресток» и «Седьмой континент»)
- 9-10 июня 2004г. участвовала в семинаре « Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на месте продажи»
- Основные должностные обязанности:
Методы решения организации труда мерчендайзеров, а так же создание полного пакета документов для мерчендайзеров, система оплаты, должностные инструкции.
Обучение, ведение курсов для мерчендайзеров для четкого понимания политики, структуры, специализации предприятия и продукта, так же этику делового общения и стратегию предприятия.
Методы нормы и времени для каждого вида работ.
Методы решения организационно – управленческих и кадровых задач.
Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.

 

2002, июль — 2003, сентябрь, 1 год 2 мес

Мерчендайзер в отделе по работе с ключевыми клиентами

«Агама Трейд»

Основные должностные обязанности:
Выкладка товара, анализ продаж компании и принципы работы мерчендайзеров других компаний
Проведение рекламных презентаций, помощь в поведении промоушен-акций
Отслеживает правильное расположения группы товара предприятия, отслеживает необходимое количество продукции и наличие рекламного материала, и состояние торгового оборудования
Продвижение продукции, проведение обучения обслуживающего персонала торговых точек, а в частности: мотивация продаж продукции компании, поддержание выкладки на полках торговых точек
Отчет и планирование своего рабочего времени.

 

1998, март — 1998, август, 5 мес

Продавец – кассир

ООО "Башня"

 
Основное образование
2008 г.в.

Среднее

Международноя школа флористов – дизайнеров «НИКОЛЬ»

дизайнер - флорист

нет опыта работы

 
1994 г.в.

Среднее

Окончила годовые курсы в учебном центре «КАМЕЯ»

косметолог-массажист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть