Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/офис-менеджер)

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/офис-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Работа с  мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати.
Основное образование
Высшее , АГПУ (Армавир)‚ Факультет: Педагогика и методика дошкольного образования
 
Опыт работы

2014, март — 2015, март, 1 год

Специалист отдела кадров

ООО "ЭнергомашКапитал

Строительно-монтажная компания , Москва

- осуществление кадрового делопроизводства,
- формирование личных дел работников компании,
- документооборот отдела;
- обработка листков временной нетрудоспособности,
- оформление командировок;
- работа с банком по вопросу оформления зарплатных карт работникам компании,
- подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек;
- работа в программе 1С (кадры).

 

2013, сентябрь — 2014, февраль, 5 мес

помощник руководителя/руководитель секретариата

ООО "Солар"

Москва

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- управление и распределение задач между секретарями ресепшн;
- первичное собеседование с секретарями, уборщицами;
- ведение рабочего графика-табеля отделов: секретариат, клининг, маркетинг и реклама;
- планирование, руководство и контроль работы сотрудников клининга
- взаимодействие со сторонними организациями относительно деятельности компании;
- взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам предоставления и отправки документов различного характера, согласно перечней и сроков;
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, хозяйственными товарами;
- отправка корреспонденции;
- составление писем, приказов, ведение протокола;
- копирование и сканирование документов;
- организация поздравления сотрудников и их детей;
- организация приема посетителей.

 

2013, апрель — 2013, июль, 3 мес

секретарь

ООО "ЭнергомашКапитал"

электронная регистрация входящей исходящей документации,
- электронный документооборот,
- составление писем, доверенностей,
- сшивка документов,
- брошюрование документов,
- сканирование документов,
- работа с орг. техникой,
- составление реестров отправки документов (во внешние организации и подразделения),
- оформление командировок, покупка билетов, бронирование пассажирских мест,
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских принадлежностей, чай, кофе и т.п.),
- организация совещаний,
- чай-кофе.

 

2009, сентябрь — 2013, апрель, 3 года 7 мес

секретарь

ООО "ВЭРОНД"

Работа в администрации бизнес центра.
Взаимодействие с арендаторами, своевременная помощь в возникающих вопросах, работа с поступающей корреспонденцией, работа с договорами, вх. и исх. документацией (контроль исполнениния), составление доверенностей, справок; организация совещаний; работа с орг.техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса(канцелярия), чай-кофе и прочее

 

2007, июль — 2009, март, 1 год 8 мес

Секретарь-референт

ООО «ГлобалТехникс» (Москва)

Обязанности: - прием‚ отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - организация документов в делопроизводстве; - организация работы приемной; - организация работы курьеров; - работа с клиентами по телефону; - организация жизнеобеспечения офиса.

 

2006, июнь — 2007, июнь, 1 год

секретарь

ООО «Консультационно-правовой центр ЮРКОНСУЛ» (г. Москва)

Обязанности: - работа с посетителями в приемной ; - прием входящих звонков и их перераспределение по офису; - организация жизнеобеспечения офиса; - прием и отправка документов по факсимильной связи; - организация работы курьеров.

 

2005, сентябрь — 2005, ноябрь, 2 мес

секретарь

ООО ООО «Планета Здоровья – 2000»

Обязанности:
- организация документов в делопроизводстве;
- регистрация входящей/исходящей документации, отправка документации посредством факсимильной связи;
- работа с электронной почтой;
-прием звонков;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

АГПУ (Армавир)‚ Факультет: Педагогика и методика дошкольного образования

Педагогика и методика дошкольного образования
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительная‚ пунктуальная‚ ответственная‚ стрессоустойчивая‚ инициативная‚ без вредных привычек.