Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/менеджер отдела по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
• Медиапланирование
Составление плана размещения рекламы внутри/снаружи жилых домов на разных рекламных носителях по каждому району на основании следующих данных: общая сумма бюджета‚ данные по текущим заявкам‚ использованные рекламные носители по каждому району за последние пол года‚ распределение работ по подрядчикам с целью получения максимального качества при минимально возможной цене (исходя из тиражей‚ финансовых условий); после согласования рекламных носителей по каждому району‚ предоставляются подробные графики размещения.
• Анализ активности конкурентов 
Анализ по размещению конкурентами рекламы внутри/снаружи жилых домов в проверяемых контролерами районах. Предоставление образцов листовок конкурентов.
• Аналитика
Единый отчет за месяц с рекомендациями применения использованных рекламных носителей в каждом районе (например‚ исключить размещение рекламы в лифтах в районах‚ где лифты оборудовали антивандальным покрытием‚ на котором реклама не держится). Отчет также содержит информацию о новых рекламных носителях‚ которые могут быть использованы в последующих рекламных кампаниях.
• Отчетность о работе (еженедельная и сводная за месяц)
В еженедельных отчетах указывается: объем работы‚ выполненной по каждому рекламному носителю и подробная информация по каждому району; сводная информация по количеству проверенных адресов за неделю‚ наличию и отсутствию рекламы.
В ежемесячных отчетах указывается: точная информация о количестве размещения рекламных материалов‚ подробные отчеты с адресными базами по результатам размещения; информация о наложенных и отработанных штрафах; сводная оценка качества работ подрядчиков по результатам проверок‚ рекомендации.Ежедневные отчеты предоставляют подрядчики‚ на их основании проводятся проверки размещения рекламы.
• Работа с базами
Обработка «сырой» базы: редактирование номеров домов‚ скопированных в Excel в формате дат‚ вместо цифр; проставление количества домов и подъездов в каждом районе‚ для возможности дальнейших расчетов; разбивка адресной базы по подрядчикам. Согласование графиков работ по каждому рекламному носителю. 
• Документооборот
Разработка новых шаблонов для каждого вида рекламы‚ корректировка существующих договоров с целью удержания максимального качества работ (штрафные санкции‚ возникновение конфликтных ситуаций‚ дополнительные соглашения).
Подписание новых договоров – согласование с новыми подрядчиками или перезаключение с уже существующими договоров на выполнение работ. 
• Контроль выполнения работ подрядчиками
Ежедневная координация контролеров‚ еженедельные сводные отчеты по результатам проверок‚ составление графиков проверок‚ предоставление адресных баз проверяемых районов‚ а так же контакты контролера подрядчика. Решение возникающих проблем в ходе. 
Прием работ‚ получение ежедневных‚ еженедельных и месячных отчетов‚ наложение и контроль за отработкой штрафов – по результатам проверки.
• Контроль рекламных материалов
Контроль наличия‚ доставки – контроль за количеством рекламных материалов у подрядчика‚ своевременный заказ или дозаказ через представителя Заказчика необходимого количества материалов‚ контроль доставки в поставленные сроки. 
• Мониторинг
Мониторинг – обзор и поиск новых подрядчиков‚ первичная оценка качества работы компаний. 
Основное образование
Неполное высшее , Московский Социально-Гуманитарный Институт ,
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела по работе с клиентами

ЗАО "Белая Кошка"

- разработка планов рекламных мероприятий по одному или группе товаров и определение затрат на их проведение
- формирование рекламной стратегии (дальнейшее направление развития)
- осуществление выбора форм и методов рекламы (текстовое, цветовое, музыкальное оформление)
- определение носителей рекламы (информационные стенды, листовки, газеты, журналы, рекламные ролики)
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, маштабов, сроков + анализ активности конкурентов
- разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, буклетов
- осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов
- организация встреч с партнерами, расширение связей
- поддержание связей с внешними партнерами (поставщики, подрядчики)
- создание планов продаж
- разработка прайс-листов
- ведение документации по клиентам
- разработка скидок и льгот
- составление отчетности
Знание ПК - Word, Excel, Internet, Mail.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Социально-Гуманитарный Институт

Государственное и Муниципальное управление (менеджер)

Учусь на 3-ем курсе, заочное отделение.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Место работы: 

2006 – 01.08.07 – «Procter&Gamble» - специалист Cлужбы Безопасности 
01.09.06 - 01.08.07 - ЗАО "Белая кошка"‚ контролер (по совместительству) 
01.08.07 - 06.11.08 - ЗАО "Белая кошка"‚ руководитель проектов 
06.11.08 - п.н.в - ЗАО "Белая кошка"‚ руководитель отдела по работе с клиентами.