Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела коммерческой недвижимости. Управляющий объекта
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Специалист в области коммерческой недвижимости (отношений аренды и субаренды) с опытом работы по данному направлению более шести лет. Обладаю навыком организации аренды нежилых помещений, организации взаимодействия с собственниками помещения, субарендаторами и подрядными организациями, обслуживающими магазины. Знаю нюансы решения технических и финансовых споров между собственниками и арендаторами, имею успешный опыт взаимодействия со снабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, Управы, ДЕЗы), а также успешный опыт взаимодействия с госструктурами, отвечающими за выдачу ИРД (МОВО, ЦГСЭН, ОГПН, Управы, ДГиМИ, Лицензионная палата);
Также обладаю навыком мониторинга рынка нежилых помещений, составления отчетов, хорошо знаю договоры аренды и субаренды, имею успешный опыт привлечения клиентов и проведения переговоров, неоднократно занимался организацией документооборота по данному профилю.
Имею успешный опыт поиска и организации приобретения помещений под магазины. Имею опыт работы с "Жилыми" помещениями в течение 3-х лет.
Основное образование
Высшее , ИПК СК при РЭА им. Г.В. Плеханова , 1996
 
Опыт работы

2008, май — 2009, март, 10 мес

менеджер управления активов и эксплуатации

ООО «Агроаспект» («Х5 RETAIL GROUP N.V.»)

Должностные обязанности: контроль технического состояния магазинов. Взаимодействие с подрядными организациями по техническим проблемам магазинов, решение всех спорных вопросов с подрядными организациями (технические вопросы, финансовые, проверка смет), контроль исполнения финансовых обязательств, ведение отчетности, документооборот, систематизация данных, формирование бюджета, проведение платежей, взаимодействие со снабжающими организациями;
Взаимодействие с собственником: формирование бюджета аренды, проведение платежей по аренде, решение спорных вопросов по платежам с собственниками помещения, взаимодействие со снабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, Управы, ДЕЗы) по вопросам оплаты коммунальных услуг и проверки правильности выставления счетов арендодателями, ведение документации по проводимым платежам, систематизация данных, документооборот.

 

2006, май — 2007, декабрь, 1 год 7 мес

директор по коммерческой недвижимости

ООО «Орбита» (Сеть супермаркетов «Вестер»)

Должностные обязанности: поиск субарендаторов, организация субаренды, заполнение свободных площадей (анализ зон, согласование с собственником), заключение договоров субаренды, контроль исполнения финансовых обязательств субарендаторов, решение всех спорных вопросов (технические вопросы, финансовые), ведение отчетности, документооборот;
Взаимодействие с собственником: формирование бюджета аренды, проведение платежей по аренде, решение спорных вопросов коммунальных платежей с собственниками помещения, взаимодействие со снабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, Управы, ДЕЗы) по вопросам оплаты коммунальных услуг и проверки правильности выставления счетов арендодателями, ведение документации по проводимым платежам, систематизация данных, документооборот.

 

2002, март — 2006, май, 4 года

старший специалист департамента коммерческой недвижимости

ООО «Агроаспект» («5 Пятерочка» - сеть универсамов эконом-класса)

Должностные обязанности: организация сдачи площадей в субаренду, заполнение площадей (анализ зон, согласование с собственником), заключение договоров субаренды, контроль исполнения финансовых обязательств субарендаторов, решение всех спорных вопросов (технические вопросы, финансовые), ведение отчетности, документооборот;
Взаимодействие с собственником: формирование бюджета аренды, проведение платежей по аренде, решение спорных вопросов коммунальных платежей с собственниками помещения, взаимодействие со снабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, Управы, ДЕЗы) по вопросам оплаты коммунальных услуг и проверки правильности выставления счетов арендодателями, ведение документации по проводимым платежам, систематизация данных, документооборот.

 

2001, апрель — 2002, июнь, 1 год 2 мес

менеджер отдела аренды

ООО «Нестеровский» (Сеть универсамов эконом-класса «Магнит»)

Должностные обязанности: организация работы отдела аренды, поиск помещений, проведение переговоров с собственниками и организация приобретения помещений под магазины, оформление исходно-разрешительной документации (МОВО, ЦГСЭН, ОГПН, Управы, ДГиМИ, Лицензионная палата, службы коммунального хозяйства), ведение нескольких объектов одновременно, решение спорных вопросов с разрешительными органами.

 

1999, июнь — 2001, февраль, 1 год 8 мес

заместитель начальника

ООО «Торговый дом «Колибри» (Московское отделение №5)

Должностные обязанности: отслеживание наличия полного ассортимента товара на базе, заказ требуемых наименований продуктов, контроль доставки, прием товара, контроль документооборота, поиск заказчиков (проведение переговоров с московскими магазинами, клиентами из регионов, заключение договоров, контроль исполнения договоров), мониторинг рынка аналогичных товаров, составление отчетов в центральный офис (рекомендации по ценообразованию).

 

1999, январь — 1999, ноябрь, 10 мес

менеджер по сбыту лифтового оборудования

ОАО «Карачаровский механический завод»

Должностные обязанности: поиск клиентов для приобретения лифтового оборудования, проведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, анализ рынка лифтового оборудования, ведение статистических отчетов.

 

1998, апрель — 1998, ноябрь, 7 мес

менеджер договорного отдела

ЗАО «Мир Окон - сервис»

Должностные обязанности: Поиск клиентов, проведение консультаций клиентов, заключение договоров на установку и сбыт окон из ПВХ и оконной фурнитуры, поддержание ассортимента, мониторинг рынка аналогичных товаров, составление рекомендаций по ценообразованию.
04.1989 – 04.1998г.г. Работа в различных компаниях в качестве менеджера отдела продаж, риэлторская деятельность, снабжение, сбыт.

 
Основное образование
1996 г.в.

Курсы переподготовки

ИПК СК при РЭА им. Г.В. Плеханова

Оценщик
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный диплом о высшем образовании

Риэлтор
 
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт / Двигатели Летательных Аппаратов

инженер-механик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:&quot;Обычная таблица&quot;; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:&quot;&quot;; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:&quot;Times New Roman&quot;; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Считаю себя человеком работоспособным&sbquo; ответственным. В работе требователен к себе и подчиненным. Легко нахожу общий язык с людьми&sbquo; способен работать в команде. Имею склонность к анализу и систематизации данных.<br />Возможность переезда в другой город рассматривается.