2008, май — 2009, март, 10 мес
менеджер управления активов и эксплуатации
ООО «Агроаспект» («Х5 RETAIL GROUP N.V.»)
Должностные обязанности: контроль технического состояния магазинов. Взаимодействие с подрядными организациями по техническим проблемам магазинов, решение всех спорных вопросов с подрядными организациями (технические вопросы, финансовые, проверка смет), контроль исполнения финансовых обязательств, ведение отчетности, документооборот, систематизация данных, формирование бюджета, проведение платежей, взаимодействие со снабжающими организациями;
Взаимодействие с собственником: формирование бюджета аренды, проведение платежей по аренде, решение спорных вопросов по платежам с собственниками помещения, взаимодействие со снабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, Управы, ДЕЗы) по вопросам оплаты коммунальных услуг и проверки правильности выставления счетов арендодателями, ведение документации по проводимым платежам, систематизация данных, документооборот.
2006, май — 2007, декабрь, 1 год 7 мес
директор по коммерческой недвижимости
ООО «Орбита» (Сеть супермаркетов «Вестер»)
Должностные обязанности: поиск субарендаторов, организация субаренды, заполнение свободных площадей (анализ зон, согласование с собственником), заключение договоров субаренды, контроль исполнения финансовых обязательств субарендаторов, решение всех спорных вопросов (технические вопросы, финансовые), ведение отчетности, документооборот;
Взаимодействие с собственником: формирование бюджета аренды, проведение платежей по аренде, решение спорных вопросов коммунальных платежей с собственниками помещения, взаимодействие со снабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, Управы, ДЕЗы) по вопросам оплаты коммунальных услуг и проверки правильности выставления счетов арендодателями, ведение документации по проводимым платежам, систематизация данных, документооборот.
2002, март — 2006, май, 4 года
старший специалист департамента коммерческой недвижимости
ООО «Агроаспект» («5 Пятерочка» - сеть универсамов эконом-класса)
Должностные обязанности: организация сдачи площадей в субаренду, заполнение площадей (анализ зон, согласование с собственником), заключение договоров субаренды, контроль исполнения финансовых обязательств субарендаторов, решение всех спорных вопросов (технические вопросы, финансовые), ведение отчетности, документооборот;
Взаимодействие с собственником: формирование бюджета аренды, проведение платежей по аренде, решение спорных вопросов коммунальных платежей с собственниками помещения, взаимодействие со снабжающими организациями (Мосэнерго, Мосводоканал, Управы, ДЕЗы) по вопросам оплаты коммунальных услуг и проверки правильности выставления счетов арендодателями, ведение документации по проводимым платежам, систематизация данных, документооборот.
2001, апрель — 2002, июнь, 1 год 2 мес
менеджер отдела аренды
ООО «Нестеровский» (Сеть универсамов эконом-класса «Магнит»)
Должностные обязанности: организация работы отдела аренды, поиск помещений, проведение переговоров с собственниками и организация приобретения помещений под магазины, оформление исходно-разрешительной документации (МОВО, ЦГСЭН, ОГПН, Управы, ДГиМИ, Лицензионная палата, службы коммунального хозяйства), ведение нескольких объектов одновременно, решение спорных вопросов с разрешительными органами.
1999, июнь — 2001, февраль, 1 год 8 мес
заместитель начальника
ООО «Торговый дом «Колибри» (Московское отделение №5)
Должностные обязанности: отслеживание наличия полного ассортимента товара на базе, заказ требуемых наименований продуктов, контроль доставки, прием товара, контроль документооборота, поиск заказчиков (проведение переговоров с московскими магазинами, клиентами из регионов, заключение договоров, контроль исполнения договоров), мониторинг рынка аналогичных товаров, составление отчетов в центральный офис (рекомендации по ценообразованию).
1999, январь — 1999, ноябрь, 10 мес
менеджер по сбыту лифтового оборудования
ОАО «Карачаровский механический завод»
Должностные обязанности: поиск клиентов для приобретения лифтового оборудования, проведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств, анализ рынка лифтового оборудования, ведение статистических отчетов.
1998, апрель — 1998, ноябрь, 7 мес
менеджер договорного отдела
ЗАО «Мир Окон - сервис»
Должностные обязанности: Поиск клиентов, проведение консультаций клиентов, заключение договоров на установку и сбыт окон из ПВХ и оконной фурнитуры, поддержание ассортимента, мониторинг рынка аналогичных товаров, составление рекомендаций по ценообразованию.
04.1989 – 04.1998г.г. Работа в различных компаниях в качестве менеджера отдела продаж, риэлторская деятельность, снабжение, сбыт.
Курсы переподготовки
ИПК СК при РЭА им. Г.В. Плеханова
Курсы переподготовки
Государственный диплом о высшем образовании
Высшее образование (специалист)
Московский Авиационный Институт / Двигатели Летательных Аппаратов
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Считаю себя человеком работоспособным‚ ответственным. В работе требователен к себе и подчиненным. Легко нахожу общий язык с людьми‚ способен работать в команде. Имею склонность к анализу и систематизации данных.<br />Возможность переезда в другой город рассматривается.
id резюме: 7805824,
обновлено 01-06-2009 08:26:44