Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансист, бухгалтер, менеджер по подбору персонала, секретарь, личный помощник
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь программы 1С (версии 7.7 и 8). Организация документооборота в полном объёме: регистрация и обработка входящей и исходящей финансовой документации‚ хранение и архивирование‚ распределение по подразделениям‚ договора‚ работа с уставными документами‚ распоряжение приказы и т.д. Работа с кассовым аппаратом‚ детектором проверки валют‚ счётной техникой по пересчёту купюр. Работа с конфиденциальной информацией. Знание нормативных актов и постановлений по работе с денежными средствами. Уверенный пользователь ПК. Владею всеми офисными программами.
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-юридическая академия, г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Бухгалтер

ООО «Атлантик Карго АКС», г. Москва

- заключение договоров с поставщиками, клиентами и перевозчиками
- ведение участков склад (поступление, хранение, выбытие), касса (в полном объеме) (в программе 1 С-8.1)
- работа с фондами обязательного и добровольного страхования
- внутренняя бухгалтерская аналитика (составление реестров, и отчетов, ведение внутреннего документооборота)

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Специалист коммерческого департамента

ЗАО «Ломпром», г. Москва

- проведение и проверка торговых документов (поступлений сырья и реализаций в управленческом учёте, программе 1С)
- проверка и контроль ценовой политики в дочерних филиалах компании на покупку и продажу сырья
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
- подготовка и создание документов для контролирующих органов
- работа с договорами, и большими объёмами информации
- заполнение и ведение ежедневных сводок по отгрузкам и продажам сырья в сводных таблицах

 

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Финансовый менеджер (руководитель отдела расходов)

ООО «Торговый дом Люсин»

- формирование совокупного бюджета расходов группы компаний
- ежемесячное составление отчётности по исполнению бюджета расходов, план-факт, первичный анализ отклонений
- ведение «платёжного календаря» ежедневно распределение и движение денежных средств
- управление финансовыми потоками компании
- разработка мотивационной системы оплаты труда сотрудников
- контроль фонда оплаты труда
- начисление заработной платы
- расчёты с подотчётными лицами, регистрация и проверка авансовых отчётов, проверка обоснованности расходов, мониторинг лимитов
- минимализация расходов по всем видам деятельности и снижение затрат
- работа с факторинговой компанией
- прогнозирование финансовых показателей по результатам текущей работы

 

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Старший кассир

В той же компании: ООО «Торговый дом Люсин»

- контроль за движением денежных средств подразделений
- расчёт заработной платы центрального офиса и контроль за её начислением всех подразделений компании
- составление ведомостей по оплате труда и контроль за её выдачей
- отслеживание фонда оплаты труда
- инкассация и сдача наличных денежных средств в банк
- работа с кассовым аппаратом и ведение кассы предприятия в полном объёме (в том числе с разными источниками финансирования)
- работа с большими суммами наличных денежных средств
- расчёты с подотчётными лицами

 

2006, январь — 2008, май, 2 года 4 мес

Менеджер-кассир отдела продаж

В той же компании: ООО «Торговый дом Люсин»

- оформление торговых документов (накладных, счетов фактур в программе 1С)
- приём и сдача денежных средств

 

2005, октябрь — 2006, январь, 3 мес

Менеджер по персоналу

ООО «НБ Клининг», г. Москва

- подбор линейного и руководящего персонала
- ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
- расчёт заработной платы

 

2005, январь — 2005, август, 7 мес

Секретарь-референт

ООО «Чистый мир», г. Москва

Весь спектр обязанностей секретаря-референта.
В той же компании перешла на новую должность - инспектор отдела кадров. В обязанности входило: кадровое делопроизводство, приём, увольнение, переводы, мед. страхование, работа с фондами.

 

2001, апрель — 2003, июнь, 2 года 2 мес

Продавец-консультант

Меховой салон «Снежинка», Республика Хакасия

Опыт активных продаж элитных головных уборов из натурального меха

 

1992, август — 1996, август, 4 года

Бухгалтер материальной группы

АОЗТ «Магдалин и коллектив», Республика Хакасия

- учёт основных средств (поступление, выбытие)
- начисление амортизации
- расчёты с поставщиками
- инвентаризация

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-юридическая академия, г. Москва

Финансы и кредит
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Хакасский политехнический колледж, г. Хасавюрт

Менеджмент (рабочая специальность бухгалтер)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Инициативна‚ деятельна и целеустремленна‚ нацелена на конечный результат. Умею работать в команде‚ не конфликтна. Ответственна‚ к выполнению порученной работы. Английский язык в базовом объёме. Мобильна и обучаема. Имеются рекомендации с прежнего места работы.
Без вредных привычек‚ не курю‚ занимаюсь фитнесом. Замужем‚ взрослый ребёнок. В общении с коллегами доброжелательна‚ коммуникабельна‚ могу ориентироваться в нестандартных ситуациях‚ собранна‚ в меру честолюбива.