Расширенный поиск

47 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель управления по работе с персоналом/Директор по персоналу/Руководитель службы по персоналу
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт построения и оптимизации службы персонала и разработки HR- стратегий.
Владею широким спектром прикладных HR- знаний: техниками профессионального подбора кадров‚ мотивации персонала‚ обучения и развития‚ диагностикой межличностных отношений в коллективе‚ стратегиями обращения с конфликтами. Корпоративная культура. Кадровое делопроизводство. Опыт активного управления изменениями и решения сложных кадровых вопросов (массовые увольнения / сокращения‚ массовый набор персонала‚ набор ТОП - менеджеров). Свободное владение ПК‚ в том числе: MS Offise (Word‚ Excel‚ Access)‚ Outlook‚ 1C: Зарплата и кадры‚ Axapta ‚ PowerPoint ‚ Internet.
Основное образование
Высшее , Московский психолого-социальный институт ‚ факультет практической психологии , 2001
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2009, март, 2 года 6 мес

Директор по персоналу МБГ /Директор департамента по найму

Компания «Росинтер Ресторантс» (оператор крупнейшей в России сети ресторанов )

с 01.2008 И.о. Директора по персоналу Московской бизнес группы.
• Организационные вопросы: Разработка и внедрение структурообразующих нормативных документов компании, разработка кадровой политики. Проектирование оптимальной организационной структуры. Планирование потребности в персонале в соответствии с планами развития Компании.
• Корпоративная культура: Разработка/доработка корпоративных правил компании. Создание руководства для новых сотрудников и «Настольная книга менеджера» - свод внутрикорпоративных правил: краткая история компании, ее миссия, основные цели и задачи, структура компании, правила внутрикорпоративного поведения и т. д. Разработка и контроль соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения в офисе. Подготовка и проведение совместно с PR отделом ежегодных мероприятий :конкурса «Лучший из лучших» и Дня компании.
Запуск «Линии доверия» для сотрудников компании
• Внутренний PR: внутренняя почта, участие в проекте по созданию на корпоративном портале и сайте компании страницы HR управления .Работа над HR-брендом компании, повышение привлекательности компании как работодателя для внутреннего и внешнего клиента.
• Кадровое делопроизводство: Оптимизация системы учета персонала, аудит кадрового делопроизводства. Анализ кадрового состава, оптимизация штатного расписания.
• Найм: Организация системы подбора персонала . Формирование внутренних и внешних источников подбора персонала. Разработка и внедрение пакета документов по отбору и подбору персонала. Разработка и внедрение программы Graduate Recruitment.
• Обучение и развитие: Разработка, построение и развитие системы адаптации. Контроль за программами внутреннего обучения персонала. Разработка и внедрение системы аттестации персонала. Организация внешнего обучения персонала. Разработка и внедрение программы кадрового резерва. • Разработка эффективной системы стимулирования труда сотрудников компании, реализация социальных программ (медицинская страховка, питание, другие дополнительные льготы).
• Бюджетирование Управления по работе с персоналом.
• Общее руководство и координация деятельности специалистов управления по работе с персоналом Осуществление контроля над соответствием кадровой политики и мероприятий компании российскому трудовому законодательству.
Директор департамента по найму
• Создание департамента по найму персонала «с нуля»
• Формирование, руководство и координация деятельности подразделения подбора персонала (7 человек)
• Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора персонала.
• Организация системы и проведение подбора персонала. Поиск и отбор ключевых сотрудников на руководящие позиции, массовый подбор в рестораны сети.
• Разработка квалификационных требований, профилей должностей.
• Формирование внутренних и внешних источников подбора персонала.
• Разработка и внедрение пакета документов по отбору и подбору персонала (политики, положения, регламент).
• Взаимодействие с КА, ВУЗами, рекламными и специализированными изданиями.
• Разработка, построение и развитие системы адаптации.
• Формирование и ведение бюджета на подбор персонала.
• Участие в подготовке и проведении тренингов, семинаров для менеджеров, руководителей подразделений: «Проведение интервью», «Технология эффективного найма»
• Обзор рынка труда и уровня заработных плат по профессиям.
Достижения: • Разработка эффективной системы стимулирования труда сотрудников компании, нацеленной на максимальную мотивацию персонала, снижение текучести персонала • Организация набора персонала различного уровня в сжатые сроки (одновременно до 12 открывающихся объектов сети ) • Оптимизация системы набора линейного персонала с целью более эффективного закрытия вакансий

 

2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес

Менеджер по персоналу

Компания «Арбат Престиж» (розничная сеть, продажа парфюмерии и косметики)

• Эффективный набор персонала офиса (менеджмент среднего звена и высшего звена) , действующих и открывающихся объектов розничной сети (руководящий состав магазина, линейный персонал ).
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании и представителями компаний-поставщиков по вопросам подбора, ротации и организации обучения торгового персонала.
• Разработка и участие в мероприятиях по формированию кадрового резерва; разработка и участие в проектах по оценке персонала (методом Assessment center).
• Участие в проектах по разработке мотивационных схем (нематериальная мотивация).
• Разработка должностных инструкций, профилей должностей, планов интервью по компетенциям.
• Разработка и внедрение системы адаптации и наставничества .
• Проведение коучинга для линейных руководителей.
• Участие в работе по проектам «Таинственный покупатель», «Корпоративная культура», «Адаптация персонала».
• Анализ текучести персонала.
• Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы.
• Опыт регионального подбора персонала для вновь открывающихся офисов и объектов розничной сети (руководящий состав магазина, офисный персонал, линейный персонал).
Менеджер по персоналу (с 01.2006 по 09.2006 ) по совместительству в единственном числе .
• Эффективный набор, оценка, приём и увольнение персонала (торговый персонал и руководящий состав).
• Кадровое делопроизводство (полностью).

 

2002, май — 2004, ноябрь, 2 года 6 мес

Менеджер по персоналу ( в единственном числе)

Компания «VIKART» (оптовая продажа электроники, численность персонала 130 человек )

• Организация и постановка системы работы с персоналом с «нуля»
• Разработка, внедрение и поддержание единых стандартов и системы подбора .
• Поиск и отбор ключевых сотрудников на руководящие позиции, менеджеров среднего звена, линейный персонал.
• Планирование, формирование и ведение HRбюджета .
• Разработка должностных инструкций ,профилей должностей.
• Разработка и внедрение кадровой документации (правила внутреннего распорядка, положение о персонале, трудовой договор, положение о организационной структуре компании. положение о ротации и формировании кадрового резерва, должностные инструкции и т. д).
• Разработка и внедрение программы адаптации для новых сотрудников.
• Формирование кадрового резерва, ротация кадров.
• Разработка и внедрение системы мотивации и компенсационной политики.
• Разработка и внедрение элементов корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
• Организация обучения персонала: участие в подготовке и проведении тренингов: «Эффективное интервью»(для руководителей ), «Тренинг навыков эффективных коммуникаций», «Техника продаж», «Корпоративные стандарты, стандарты обслуживания ».
• Мониторинг рынка вакансий и уровня заработной платы.
• Ведение кадрового делопроизводства.

 
Основное образование
2001 г.в.

Второе высшее

Московский психолого-социальный институт ‚ факультет практической психологии

психолог

диплом

 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский государственный педагогический университет‚ факультет дошкольного и начального образования

педагог дошкольного и начального образования,диплом

Дополнительное образование; •«Система управления персоналом в современной организации. Эффективная мотивация персонала (психологические аспекты управленческой деятельности)». Бизнес Менеджмент технолоджи/ Business Management Technology.Сертификат,2008г. •«Формирование внутрикорпоративной системы адаптации персонала».Moсковская бизнес школа/Moscow Business School.Сертификат, 2007г. •«Штучный» рекрутмент: как заполнять сложные вакансии».Международный центр бизнес – образования. Сертификат,2007г. •«Эффективное интервью и нестандартные подходы к оценке персонала».KPG training centr Ivanova & Lebedeva. Сертификат, 2006г. •«Управление персоналом и управление эффективностью» KPG training centr Ivanova & Lebedeva .Сертификат, 2005г. •«Управление персоналом» Учебный центр при Академии профессионального управления.Диплом, 2004г.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Высокая степень работоспособности‚ответственности‚лояльности к компании.
Стратегическое мышление‚аналитические способности. 
Отличные коммуникативные навыки‚позитивна.
Владею навыками командной работы‚руководства проектами.
Увлечения:театр‚ литература‚ музыка ‚ бильярд