Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
1 430 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа с персоналом: в подчинении до 90 человек. 
Ведение переговоров с партнерами.
Составление распорядка дня руководителя‚ организация совещаний.
 Маркетинговые исследования конкурентной среды‚ работа с клиентами‚ контроль за выполнением заказов‚ ведение первичной бухгалтерской документации.
 Подбор и обучение персонала‚ исследование текучести кадров и разработка предложений по оптимизации привлечения и удержания работников . 
Разработка рекламных мероприятий .
 В совокупности это работа по обеспечению‚ контролю и оптимизации производственного процесса.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров. 
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов. 
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Разработка рекламной стратегии совместно с отделом маркетинга
Оптимизация логистики. Контроль отгрузки и доставки товара.
Раскручивание новой продукции "с нуля".
Разработка мотивации для менеджеров
Разработка дополнительной мотивации для партнеров.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет, ф-т ”Бизнес и управление” , 2004
 
Опыт работы

2004, ноябрь — продолжаю работать, 12 лет

Помощник руководителя

Фотоцентр.ру

Компания создает технологии цифровых фотоуслуг и использует их в своей сети из 4 современных фотоцентров в Москве.
В круг обязанностей входит: работа с персоналом: в подчинении до 90 человек. Ведение переговоров с партнерами. Составление распорядка дня руководителя, организация совещаний. Маркетинговые исследования конкурентной среды, работа с клиентами, контроль за выполнением заказов, ведение первичной бухгалтерской документации. Подбор и обучение персонала, исследование текучести кадров и разработка предложений по оптимизации привлечения и удержания работников . Разработка рекламных мероприятий . В совокупности это работа по обеспечению, контролю и оптимизации производственного процесса.

 

2003, ноябрь — 2004, ноябрь, 1 год

помощник руководителя

Sinequanone

Подбор и обучение персонала, подбор и распределение коллекций, оформление витрин салонов , разработка рекламных мероприятий , контроль заказов, отгрузок , платежей.

 

2001, октябрь — 2003, ноябрь, 2 года 1 мес

менеджер отдела по работе с клиентами

“Bagi”

Ведение клиентской базы; разработка рекламных мероприятий; контроль заказов, отгрузок , платежей

 

2000, октябрь — 2001, октябрь, 1 год

офис-менеджер

В той же компании: “Bagi”

Ведение переговоров и консультаций; обеспечение офиса; управление секретариатом,контроль заказов .

 

1999, октябрь — 2000, октябрь, 1 год

секретарь-референт

В той же компании: “Bagi”

Приём/распределение звонков; документооборот; обработка входящей информации; планирование рабочего дня сотрудников

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, ф-т ”Бизнес и управление”

спец-ть “Менеджмент; Государственное и муниципальное управление”
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет