Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ Microsoft Outlook Express‚ TheBat‚ Оборот Плюс‚ 1С Зарплата и Кадры‚  Corel Draw.
Основное образование
Среднее профессиональное , Быковский совхоз-техникум, Пчеловодство , 1996
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Секретарь

Издательский дом

Делопроизводство и документооборот. Деловая переписка. Координация работы курьеров и курьеров-экспедиторов. Ведение базы данных (заказов), розница и мелкий опт. Работа с оргтехникой и мини-АТС. Бронирование гостиниц и билетов. Подбор и адаптация персонала среднего и низшего звена ( курьеров, экспедиторов, уборщиц). Ведение графика работы курьеров, начисление им заработной платы.

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

Секретарь

ООО «Квартирант»

Подбор и обучение персонала ( риелторов ). Контроль за выполнением работы риелторов. Координация работы риелторов. Ведение статистики. В подчинении 40 чел. Ведение делопроизводства и документооборота. Размещение рекламы. Работа с оргтехникой. Восстановление, ведение кадрового делопроизводства в полном соответствии с ТК РФ (штатное расписание, график отпусков, заключение трудового договора, материальный договор, договор о неразглашении коммерческой тайны, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, все виды приказов по личному составу, личные карточки Т-2, личные дела, журнал учета трудовых книжек и вкладышей к ним, журналы учета кадровых документов, больничные листы, акты, уведомления и т.д.)
- разработка и внедрение внутренней нормативной базы (внутренних локальных актов, должностные инструкции и т.д.)
- создание и ведение архива кадровой документации
- организация и контроль работы сотрудников

 

2005, апрель — 2005, сентябрь, 5 мес

Продавец-консультант

ЗАО «Тауер»

Подбор и обучение персонала ( продавцов – консультантов, дизайнеров ).В подчинении 30чел). Ведение первичной бухгалтерии. Начисление зарплаты сотрудникам. Ведение делопроизводства и документооборота. Деловая переписка, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками. Заказ мебели на экспозицию. Составление эскизов

 
Основное образование
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Быковский совхоз-техникум, Пчеловодство

Пчеловод-техник
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»

, Менеджер службы персонала

 

2005 г.в.

Группа кадрового консалтинга «Сервис – Гарантия»

, «Техника активных продаж»

 

2003 г.в.

Волгоградское областное предприятие профессиональной подготовки кадров работников торговли и общепита

, Продавец-кассир

 

2000 г.в.

Волгоградский индустриальный техникум

, Оператор ПЭВМ

 

1998 г.в.

Европейская школа корреспондентского обучения ЕШКО дистанционное обучение

, Секретарь-референт

 

1998 г.в.

Европейская школа корреспондентского обучения ЕШКО дистанционное обучение

, Бухгалтерский учет

 

1998 г.в.

Быковский аграрный техникум

делопроизводство, Секретарь - машинистка

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ легко обучаема‚ общительная‚ в меру амбициозна. Не имею вредных привычек‚ стрессоустойчивая.
 
Мои хобби:   активный отдых: (походы‚ ролики‚ коньки‚ фитнес‚ плавание) ‚ путешествия‚ фотографии‚ дизайн ногтей‚ кулинария.