Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж)

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания:
1С версии (7.7‚ 8.1); Word; Excel; AutoCad; Outlook; Интернет.
Уровень владения компьютером:
Продвинутый пользователь
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет технологий и управления‚ Факультет: Бухгалтерский учет , 2007
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2014, апрель, 2 года 6 мес

Коммерческий директор

ООО "Торговый Дом Лидер"

Интернет-магазин, оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://www.tdlider.ru

1. Управление работой отдела продаж
2. Стратегическое и оперативное планирование и развитие продаж
3. Анализ конкурентной среды
4. Анализ эффективности работы отдела
5. Расширение продаж путем привлечения новых клиентов
6. Стимулирование продаж
7. Сотрудничество с отделом закупок по планированию товарных запасов на складе
8. Совершенствование бизнес-процессов с целью улучшения работы с Клиентами
9. Участие в переговорах с ключевыми клиентами
10. Разработка и внедрение технологии продаж по системе холодных звонков
11. Определение системы скидок
12. Осуществление презентаций продукции
13. Создание коммерческих предложений для корпоративных клиентов
Результаты моей деятельности:
1. В должности «Коммерческого директора» на испытательном сроке (первый месяц), были достигнуты следующие результаты:
• Структурировал работу склада, отдела продаж
По истечению испытательного срока, были достигнуты следующие результаты:
• Заключено более 30 договоров на поставку стабилизаторов напряжения с новыми поставщиками, что в свою очередь привело к увеличению ежемесячных продаж от 500т.р. до 7000000р.
• Принимал непосредственное участие в выставках рекламной компании нашего магазина, за счет чего, произошло привлечение новых оптовых покупателей.

 

2011, апрель — 2011, октябрь, 6 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Компания Аванти"

Оптовая торговля встраиваемой бытовой техникой
Кухонные вытяжки "Jetair", "Elica", "Turboair".
1. Управление работой отдела продаж
2. Стратегическое и оперативное планирование и развитие продаж
3. Анализ конкурентной среды
4. Анализ эффективности работы отдела
5. Расширение продаж путем привлечения новых клиентов
6. Стимулирование продаж
7. Снижение дебиторской задолженности
8. Сотрудничество с отделом закупок по планированию товарных запасов на складе
9. Восстановление отношений с действующими клиентами, задерживающими оплаты
10. Совершенствование бизнес-процессов с целью улучшения работы с Клиентами
11. Участие в переговорах с ключевыми клиентами
12. Разработка и внедрение технологии продаж по системе холодных звонков
13. Определение системы скидок
14. Осуществление презентаций продукции
15. Создание коммерческих предложений для корпоративных клиентов

 

2010, ноябрь — 2011, апрель, 5 мес

Начальник отдела проодаж

ООО "Стерх Маркет"

г.Москва, Оптовая продажа электротехнических товаров.
1. Управление работой отдела продаж
2. Стратегическое и оперативное планирование и развитие продаж
3. Анализ конкурентной среды
4. Анализ эффективности работы отдела
5. Расширение продаж путем привлечения новых клиентов
6. Стимулирование продаж
7. Снижение дебиторской задолженности
8. Сотрудничество с отделом закупок по планированию товарных запасов на складе
9. Восстановление отношений с действующими Клиентами, задерживающими оплаты
10. Разработка системы мотивации для сотрудников отдела
11. Совершенствование бизнес-процессов с целью улучшения работы с Клиентами
12. Участие в переговорах с ключевыми клиентами
13. Разработка и внедрение технологии продаж по системе холодных звонков
14. Определение системы скидок
15. Участие в разработке ребрендинга

 

2009, июль — 2010, октябрь, 1 год 3 мес

Руководитель розничной сети

ООО "Эдванс" фабрика "Ладья"

1. Подбор и обучение персонала
2. Осуществление контроля и оценка деятельности персонала
3. Предоставление отчетности для собственников компании
4. Поиск помещений
5. Ведение бухгалтерского учета
6. Расчет заработной платы по системе KPI
7. Ведение переговоров с ключевым клиентом компании
8. Оформление возвратов, определение и согласование брака
9. Разработка и проведение презентаций по продукции компании
10. Разработка должностных инструкций и функционала персонала
Результат моей деятельности:
1. По истечении 2-х месяцев со вступления в должность, мною был полностью укомплектован необходимый штат сотрудников для осуществления деятельности в области продаж выпускаемой продукции, которые в свою очередь увеличились в 1,5 раза по отношению к предыдущему периоду, а так же были достигнуты необходимые договоренности с ключевым клиентом, в части расширения ассортимента представляемой продукции на их подиумах, до 80% от всего спектра выпускаемой продукции.

 

2005, февраль — 2009, апрель, 4 года

Руководитель отдела сбыта

ООО "КаВентДом"

г. Москва, Оптовая торговля встраиваемой бытовой техникой
Кухонные вытяжки "Krona", "Shindo".
Должностные обязанности:
1. Планирование деятельности отдела
2. Расчет заработной платы по системе KPI
3. Разработка должностных инструкций и функционала отдела
4. Осуществление контроля работы и распределение выполнения поставленных задач перед отделом
5. Проведение рабочих групп с отделом
6. Подготовка отчетности для руководства компании
7. Разработка отчетов в программе 1С
8. Разработка и проведение мероприятий направленных на активизацию клиентской базы
9. Работа с документами первичной бухгалтерии
10. Поиск клиентов
11. Осуществление презентаций продукции
12. Создание коммерческих предложений для корпоративных клиентов
13. Осуществление командировок и заключение договоров
14. Консультации по вопросам технических характеристик товара
15. Оформление заказа:
• согласование объема товара
• согласование оплаты товара
• согласование доставки товара
16. Оформление возвратов, определение и согласование брака
17. Контроль своевременной оплаты заказов и работа с дебиторской задолженностью
18. Планирование поступления товара и распределение товарных потоков
Результаты моей деятельности:
1. В должности «менеджера по работе с клиентами», были достигнуты следующие результаты:
• Заключено более 20 договоров поставки с клиентами, три из которых обрели статус ключевых партнеров Организации.
• По истечению года был назначен на должность «Старший менеджер по работе с клиентами».
• Спустя еще 6 месяцев был назначен на должность «Руководитель отдела сбыта».

 

2003, январь — 2003, декабрь, 11 мес

Специалист офиса продаж

ООО "Техмаркет-Связь"

г. Москва, Специализация по продаже услуг сотовых операторов‚ персональных средств связи‚ аксессуаров‚ портативной цифровой аудио- и фототехники.
Должностные обязанности:
1. Консультирование покупателей
2. Оформление договоров и контрактов с занесением в реестр
3. Работа с кассовым аппаратом
4. Ведение бухгалтерского учета

 

2000, октябрь — 2002, август, 1 год 10 мес

Администратор магазина

ООО "ОФМ" (Шатура мебель)

г. Москва, Продажа корпусной и мягкой мебели Должностные обязанности:
1. Консультирование покупателей
2. Оформление договоров
3. Работа с кассовым аппаратом
4. Ведение бухгалтерского учета
5. Ведение и развитие корпоративных клиентов
6. Поиск новых поставщиков и заключение договоров на поставку товара
7. Полная ответственность за магазин
8. Структурирование работы склада
9. Выстраивание взаимоотношений внутри коллектива и проведение обучение персонала
10. Расчет ценообразования товара
11. Ведение рекламной деятельности
12. Планирование поступления товара и распределение товарных потоков
13. Решение административных вопросов с государственными органами
Результаты моей деятельности:
1. В должности «Менеджер» на испытательном сроке (первый месяц), были достигнуты следующие результаты:
• Структурировал работу работу склада
2. По истечению испытательного срока, был назначен на должность «Администратор», в рамках которой были достигнуты следующие результаты:
• Заключено более 10 договоров на поставку мебели с новыми поставщиками, что в свою очередь привело к увеличению продаж в 5 раз по отношению к предыдущему периоду.
• Принимал непосредственное участие в рекламной компании магазина, за счет чего, в 3 раза была увеличена посещаемость целевой аудиторией, а так же узнаваемость бренда в рамках муниципального округа.
• По истечению 6-ти месяцев в силу увеличения прибыли в Организации, полезная площадь магазина была увеличена с 150 кв.м. до 300 кв.м.
• По истечению 2-х лет, поступило предложение занять должность «Директор магазина», от которой я был вынужден отказаться с последующим увольнением по собственному желанию, в силу несоответствия предлагаемого вознаграждения на Руководящей позиции, её функционалу.

 

1997, январь — 2000, сентябрь, 3 года 8 мес

Продавец-консультант

ООО "Агида" (Шатура Мебель)

г. Москва, Продажа корпусной и мягкой мебели Должностные обязанности:
1. Консультирование покупателей
2. Оформление витрины
3. Отгрузка и разгрузка товара со склада
4. Осуществление приема товара от поставщиков

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет технологий и управления‚ Факультет: Бухгалтерский учет

Экономист по специальности бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Форма обучения: Вечерняя

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Занятия в свободное время:
1. Плавание
2. фитнес
3. Катание на роликовых коньках

1. Коммуникабельность
2. Ответственность
3. Исполнительность
4. Легкообучаемость
5. Инициативность
6. Стрессоустойчивость
7. Пунктуальность
8. Отсутствие вредных привычек