Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела/проекта
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
·       Управление отделом с целью эффективного выполнения поставленных задач.
·       Разработка маркетинговой стратегии.
·       Разработка‚ внедрение и координация эффективных программ продвижения и маркетинговой активности.
·       Всевозможные виды анализов‚ прогноз развития и разработка рекомендаций по дальнейшим действиям (позиционирование компании‚ определение кратко- и долгосрочных целей‚ тактика поведения‚ меры оперативного реагирования). Мониторинг конкурентной среды. Изучение маркетинговой среды. Анализы: АВС и XYZ‚ Бостонская матрица‚ SWOT-анализ‚ уровень дистрибуции и доля рынка в т.ч.потенциальная и .д.
·       Кратко- и долгосрочное планирование. Расчет и координация бюджетов (маркетинговых‚ финансовых‚ операционных).
·       Управление формированием и развитием ассортиментной стратегией и стратегией ценообразования;
·       Создание технических заданий для автоматизации процессов (планирование продаж‚ закупок‚ алгоритм расчета заказа‚ план оплат и приходов‚ расчет показателей товарного запаса и т.д.).
·       Работа в проекте Собственных Торговых Марок: анализ‚ разработка‚ внедрение‚ контроль исполнения и оценка эффективности.
·       Управление поставками товаров и товарным запасом.
Основное образование
Высшее , Российский Институт Маркетинга при Государственном Университете Управления , 2009
 
Опыт работы

2006, июль — 2009, январь, 2 года 6 мес

Начальник отдела управления внешними брендами

И.Т.И.

• Планирование и разработка, внедрение и координация программ продвижения для всех каналов сбыта. Оптимизация финансовых вложений в продвижение. Создание годового плана маркетинговой активности (ATL, BTL, Интернет). Управление маркетинговым бюджетом. Анализ эффективности и выработка рекомендаций.
• Подготовка бюджета: план продаж и поставок в различных срезах (бренды, товарные сектора, SKU) по показателям: объем продаж и поставки в натуральном и денежном выражении, наценка, оборачиваемость и коэффициент товарного запаса.
• Изучение и анализ рыночной ситуации и прогноз развития, разработка рекомендаций по дальнейшим действиям (позиционирование компании, определение кратко- и долгосрочных целей, тактика поведения, меры оперативного реагирования). Мониторинг конкурентной среды. Изучение маркетинговой среды. Анализы: АВС и XYZ, Бостонская матрица, SWOT-анализ, уровень дистрибуции и доля рынка в т.ч.потенциальная и т.д.
• Управление формированием и развитием ассортиментной стратегией и стратегией ценообразования в соответствие с рыночными тенденциями для обеспечения выполнения утвержденного плана развития компании.
• Переговоры с поставщиками/производителями на предмет получения более льготных и выгодных условий производства и поставки, оптимизации логистических затрат, утверждения бонусных и систем, маркетингового бюджета и программ продвижения. Широкий опыт участия в переговорах на высшем уровне как с Поставщиками/Производителями, так и с Покупателями.
• Разработка, внедрение и развитие проектов собственных торговых марок (2 проекта): SWOT-анализ, определение целевой аудитории и тенденций потребностей, идея товара (персонажи и истории, упаковка), маркетинговая стратегия и продвижение для всех каналов сбыта, ценовая и ассортиментная политика, проведение переговоров с производителями на предмет получения выгодных коммерческих условий на производство и поставку товаров, оценка эффективности и этапов жизнедеятельности проектов.
• Обеспечение выполнения отделом ключевых показателей финансового плана. Анализ причин отклонения от плановых показателей и инициирование необходимых мер.
• Подготовка компании к участию в отраслевой выставке (концепция, дизайн-проект, выкладка, каталог оптовый и B2B направления); Координация участия компании в отраслевой выставке; Оперативная работа на выставке (маркетинговые коммуникации с производителями, анализ конкурентов).
• Управление поставкой товаров (оптимизация циклов поставок) и складскими запасами (увеличение оборачиваемости за счет оптимизации товарных запасов).
• Разработка и внедрение технических заданий для автоматизации процессов и объединения в единое целое данных сбытовых, складских, финансовых, закупочных и маркетинговых подразделений для дальнейшего эффективного и оперативного использования.
• Отчетная деятельность на основе принятого в компании стандарта.
• Разработка системы мотивации персонала (KPI).

 

2006, март — 2006, июль, 4 мес

Начальник оперативно-стратегической группы отдела управления брендами

В той же компании: И.Т.И.

• Обработка информационных потоков (сбор и систематизация).
• Разработка программ исследований.
• Создание бюджета исследований.
• Определение необходимости привлечения сторонних организаций к проведению исследований.
• Разработка стандартов анализа.
• Разработка форм отчетности.
• Исследование процессов продажи в компании, уровня дистрибуции, анализ рынка, оценка потенциала, доли рынка, конкурентоспособности, анализ ценовой и ассортиментной политики, проведение мониторингов, эффективность работы сбытового персонала, оценка критериев по закупке товаров, состоянию товарного запаса, условиям поставки, сбор и анализ информации по конкурентам, продуктам, рынку.

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

Менеджер по продажам регионального отдела продаж

В той же компании: И.Т.И.

Увеличение объемов продаж и повышение эффективности продаж на заданном территориальном сегменте:
o поиск новых клиентов;
o развитие существующей клиентской базы клиентов;
o развитие и продвижение mix-BM;
o анализ клиентской базы и каждого клиента в отдельности;
o изучение и развитие целевого рынка.

 

2001, март — 2005, июнь, 4 года

Зам. директора по административным вопросам

Офис-Центр

• подбор персонала (проведение интервью, оценка уровня компетенции);
• решение административных и управленческих задач;
• описание бизнес – процессов и создание технологических цепочек;
• организация взаимодействия магазинов розничной сети с существующими отделами головной компании;
• разработка системы мотивации персонала;
• профессиональная подготовка персонала.

 

2001, январь — 2005, июнь, 4 года

Начальник отдела закупок

В той же компании: Офис-Центр

• анализ рынка ценовых и ассортиментных предложений;
• формирование и развитие базы данных поставщиков;
• определение ассортиментной и ценовой политики;
• управление движением товаров;
• организация и контроль цикла поставок продукции;
• разработка и внедрение системы электронных закупок;
• планирование работы отдела;
• разработка системы мотивации персонала;
• решение транспортных вопросов;
• работа с VIP-клиентами по контрактным договорам;
• разработка, планирование и проведение с поставщиками рекламных мероприятий.

 

2000, июнь — 2001, январь, 7 мес

Менеджер отдела закупок

В той же компании: Офис-Центр

• формирование ассортимента;
• формирование и курирование заказа поставщикам;
• организация переговоров, презентаций и семинаров.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Российский Институт Маркетинга при Государственном Университете Управления

"Маркетинг", "Стратегический маркетинг"
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжский Технологический Институт Сервиса Государственной Академии сферы быта и услуг

Инженер-конструктор
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Moscow Business School

, Управление ассортиментом дистрибуторской компании

 

2002 г.в.

Международный институт менеджмента ЛИНК

, Разработка маркетинговой стратегии

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание PC и программ
 
Опытный пользователь MS Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet‚ 1С Предприятие‚ Axapta. За счет логического склада ума легко и быстро обучаюсь любым программам.
 
Иностранные языки
Английский - базовые знания (1 год по программе «Stream line» + 3 месяца по программе «English as second language»). В настоящее время продолжаю заниматься языком. Ищу работу с возможностью практики.
 
Личные качества
Активная жизненная позиция‚ ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ организаторские способности и управленческие навыки‚ аналитический склад ума и развитое творческое начало‚ легкая и быстрая адаптация.