2007, ноябрь — 2012, февраль, 4 года
Коммерческий директор.
ООО «ЮСП».
1. Управление и реализация коммерческой стратегии компании
2. Формирование новых и оптимизация существующих бизнес процессов
3. Разработка новых торговых марок и необходимая регламентация, для успешного вывода ТМ на рынок
4. Формирование полноценной профессиональной команды: отдела продаж и отдела маркетинга
5. Организация поиска и развитие потенциальной клиентской базы на территории РФ и СНГ.
6. Построение дистрибуции на территории всех федеральных округов РФ (ключевая розница, федеральные и локальные сети)
7. Выполнение плана продаж продукции (количественном и ассортиментном выражении, выполнение плана дилеров по договорам и процента прироста территории)
8. Выполнение плана продаж по поступлению денежных средств (обеспечение финансовой дисциплины и своевременности платежей, совершенствование финансовой политики)
9. Внедрение системы планирования продаж и производства продукции
10. Разработка и реализация новой ценовой политики компании и товарного кредитования
11. Планирование и обеспечение показателей роста объемов продаж, прибыли компании и доли рынка на территории РФ и СНГ
12. Разработка системы мотивации, систем постановки задач и контроля исполнения
13. Реализация маркетинговой стратегии компании: концепция позиционирования, рекламная политика, стимулирование сбыта по каналам распределения (дистрибуторы, сети, традиционная розница), формирование потребительского предпочтения к продукту, мотивация конечного потребителя
14. Проведение переговоров на уровне высшего руководства, заключение договоров и развитие долгосрочных партнерских отношений.
15. Анализ результатов деятельности (объема продаж, маркетинговой активности, выполнение плана поступления денежных средств, уровня товарных запасов в оптовом и розничном звене, мониторинг конкурентной среды) с целью разработки программ по повышению эффективности продаж
16. Предоставление установленных форм отчетности
Достижение:
• Сформирована и структурирована полноценная профессиональная команда «с нуля»: отдела продаж и торгового маркетинга
• Разработан и организован проект успешного вывода на рынок новой торговой марки
• Организован поиск новых дистрибьюторов на территории РФ, СНГ.
• Созданы эффективные стандарты работы отделов продаж и маркетинга
2007, май — 2007, октябрь, 5 мес
Руководитель по работе федеральными сетями.
ООО «Джиант Саплайер»
Контроль, поддержание и развитие существующей клиентской базы, (федеральные, ключевые розничные сети, а также сети, работающие через дистрибьюторов), ведение переговоров с ключевыми клиентами; ценообразование, расширение ассортиментной матрицы; планирование и организация промо-акций; мониторинг и аналитика рынка; планирование, бюджетирование, отчетность, увеличение объёмов продаж.
2004, февраль — 2006, декабрь, 2 года 10 мес
Зам. коммерческого директора.
ООО «Альтаир».
Основные направления деятельности: Организация оптовой и мелкооптовой торговли, а также большой опыт работы с сетями Федерального уровня. Персональные обязанности: Организация «с нуля», разработка ценовой политики, решение всего комплекса управления – организационные, кадровые, коммерческие и финансовые вопросы, контроль ценовой и ассортиментной политики, управление продажами, снижение затрат, издержек, вывод новых брендов на российский рынок, разработка стратегий продвижения продукции, решение всех административных вопросов.
Высшее образование (специалист)
Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова.
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Энергичность‚ лидерские качества‚ умение сформировать команду‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ ответственность‚ высокий уровень мотивации к достижению результата‚ поиск новых решений.
id резюме: 7817509,
обновлено 24-03-2012 23:51:46