Интернет, уверенный пользователь пк, работа с оргтехникой, работа с документами, работа с первичной документацией, работа с накладными, работа с клиентами, работа с бд
работа с ККМ, и пластиковыми картами, инкассация, работа с накладными, работа с клиентами, решение оргвопросов и спорных ситуаций с клиентами , работа с оргтехникой, компьютер Word, Excel, Интернет Управление персоналом от 12 чел. Работа с программой 1С, но требуется повторение,т.к. произошёл большой перерыв.2010, сентябрь — 2012, август, 1 год 11 мес
учитель математики
школа
Обучение и воспитание детей Организация досуга детей. Работа с родителями Выступление на родительских собраниях
2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес
заведующая складом
ЗАО " Билдинг-Риэлти"
Работ в 1С-предприятия-8,1( торговля-склад)Ввод поступившго товара, распределение по магазинам, выставление счетов, товарные накладные, счет-фактура
Отслеживание отгрузки товара, заказ транспорта.
2005, август — 2008, март, 2 года 7 мес
зам. директора салона
ООО " Стильные кухни"
Организация безперебойной работы салона ,управление менеджерами 19 чел.( составление графика работы), организация рабочих мест. Снабжение канцтоварами, водой салона. Работа с оргтехникой, работа с клиентами(консультирование,решение спорных вопросов, принятие оплат по карточкам)
Высшее образование (специалист)
МГПИ им. В. И. Ленина
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Без вредных привычек. Не курю.
id резюме: 7819499,
обновлено 16-02-2015 16:15:38