Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Опыт построения команды с нуля‚ руководство коллективом до 100чел. Стратегии и планирование продаж‚ новые пути развития системы сбыта и компании. Более десяти лет работы с федеральными сетями‚ наличие контактов. Знание программы NAVISION‚ 1C‚ Microsoft Office‚ Internet.
Основное образование
Высшее , МИРЭА (Московский Государственный Институт Радиотехники Электроники и автоматики , 1989
 
Опыт работы

2009, июнь — 2014, май, 4 года

Коммерческий директор

ООО "Интехозторг"

Торговая компания, оптовая компания , Москва

Торговая Компания. Оптовые продажи посуды ЧМ
Разработка и внедрение стратегии и сбытовой политики компании.
- Организация и контроль работы отдела закупок и сбыта, переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров, развитие региональной дилерской сети и сетевых продаж.
- Выполнение планов продаж, показателей качественной и количественной дистрибьюции.
- Бюджетирование. Постановка и внедрение системы бюджетирования; контроль исполнения бюджета, бизнес-планы.
- Реклама и маркетинг. Формирование маркетингового бюджета по сопровождению продаж.
-Стратегическое и оперативное планирование и руководство, анализ рынка, организация и участие в выставках, проведение презентаций, ассортиментная политика, анализ конкурентной среды, Разработка ценовой политики, исходя из необходимой рентабельности снижения затрат, повышения качества и конкурентоспособности продукции и роста объемов продаж
- Управление денежными средствами, дебиторской и кредиторской задолженностями.
- Разработка мотивационных программ для сотрудников Отдела продаж и закупок.
-Внедрение системного, планового подхода к работе структурных подразделений на основе анализа деятельности, с ежемесячными отчетами для каждого подразделения.
- Разработка и внедрение модели управления закупками, складскими запасами и ассортиментом.
Опыт работы с федеральными и региональными сетями (115) по направлению посуда.
Обязанности в направлении закупок ВЭД, РФ:
- Управление товарными запасами: контроль товарных запасов на складе;
- Формирование бюджета закупок, планирование закупок по срокам, ассортименту, качеству и количеству; мониторинг рынка закупаемых товаров; формирование заказов на закупку товаров; контроль поступления товара на склад.
- Взаимодействие с поставщиками и производителями: поиск поставщиков/производителей (Китай, РФ)
- Организация и контроль взаимодействия с таможенными брокерами
- Организация и контроль взаимодействия с транспортными компаниями
- Организация проведения сертификации товаров

 

2007, декабрь — 2009, май, 1 год 5 мес

Директор по продажам / И.О. Управляющего директора

ООО «ТД «Сково»(www.scovo.ru)

Оптовая компания, торговая компания , Москва

Генеральный дистрибьютор двух крупных российских заводов по производству посуды из алюминия.
1. В качестве Директора по продажам:
- Разработка стратегии развития бизнеса.
- Руководство двумя филиалами (открытие филиалов, подбор сотрудников, планы/прогнозы, контроль).
-Формирование планов производства двух заводов (бюджетное и оперативное) согласно плану продаж.
- Разработка и внедрение стратегии и сбытовой политики компании.
- Организация и контроль работы отдела сбыта, переговоры с ключевыми клиентами, заключение договоров, развитие региональной дилерской сети и сетевых продаж по частной марке и основному ассортименту.
- Выполнение планов продаж, показателей качественной и количественной дистрибьюции.
- Бюджетирование. Постановка и внедрение системы бюджетирования; контроль исполнения бюджета, в том числе прибыль/убытки, бизнес-планы.
- Реклама и маркетинг. Формирование маркетингового бюджета по сопровождению продаж и производства. Стратегическое и оперативное планирование и руководство, анализ рынка, организация и участие в выставках, проведение презентаций, ценообразование, ассортиментная политика, анализ конкурентной среды.
- Управление денежными средствами, дебиторской и кредиторской задолженностями.
- Управление отделом продаж: (2 заместителя директора, региональные и сетевые менеджеры).
- разработка мотивационных программ для сотрудников Отдела продаж.
Крупнейшие клиенты: "МЕТРО", «Ашан», «ИКЕА», «Магнит», «Копейка», «Пятерочка», "Перекресток", "Седьмой Континент", "Патэрсон", "Рамстор", «АБК", "Новый Импульс", «Ламера» и т.д., дистрибьюторы.
2. В качестве И.о. Управляющего директора:
- Финансовый анализ и стратегическое планирование деятельности компании.
- Административные и кадровые вопросы.
- Управление всеми службами Торгового дома: отдел продаж, Финансовый отдел, логистика (склады, транспорт, снабжение), маркетинг, кадры.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Директор розничных продаж

ЗАО "ТД "ПродИмпекс-М"

Москва

Оптовая торговля плодоовощной консервацией.
Разработка стратегии и построение системы продаж.
Формирование структуры и разработка функционала отделов.
Управление продажами в целях обеспечения выполнения текущих и перспективных планов продаж компании.
Разработка программ стимулирования сбыта.
Обеспечение эффективности и рентабельности процесса продаж.
Организация и контроль служб мерчендайзинга.
Ведение договорных кампаний.
Практическое применение организации управления каналами сбыта.
Управление направлением компании по работе с сетевой розницей, системой прямых продаж.
Работа с федеральными и локальными сетями:"МЕТРО", Пятерочка", "Перекресток", "Седьмой Континент", "Патэрсон", "Арбат Престиж", "Рамстор", АБК", "Марка", "Маркткауф", "Новый Импульс", "Третье кольцо", "Росби", "Эридан", "ТД Столичный", "Станем друзьями", "Котэкс-Торг", "Вестер", "МОСМАРТ", "Остров", "Виктория-Московия", "Торкас", Макссити", "Ваш путь", "Гарант Трейд", "БИЛЛА", "Азбука вкуса", "Гроссмарт", " СемьЯ", "Рубин", "Алые паруса" и т.д.

 

2005, июнь — 2007, февраль, 1 год 8 мес

Заместитель Генерального директора по розничным продажам

ООО "БРК-косметикс"

Оптовая компания, торговая компания , Москва

Оптовая торговля эксклюзивной косметикой и бытовой химией.
Стратегическое и текущее планирование компании, формулирование задач и определение ресурсов.
Определение ключевых показателей для планирования развития компании.
Выявление проблемных направлений.
Финансовый анализ. Ценообразование.
Анализ динамики продаж.
Мониторинг и анализ рынка.
Разработка маркетинговой стратегии вывода и продвижения бренда на рынок, формирование эффективной ассортиментной матрицы, организация каналов сбыта, планирование и анализ продаж по каналам сбыта.
Опыт в разработке дистрибьюторской сети компании, открытии филиалов Компании в регионах. Осуществление контроля за работой филиалов.
Обеспечение эффективного использования ресурсов компании, в том числе и оптимизация работы складского и транспортного хозяйства.
Организация деятельности персонала (отделы продаж с нуля), разработка и внедрение мотивации, построение команды. Организация тренингов для персонала, презентаций. Участие в выставках.
Коммерческие переговоры с первыми лицами компаний партнеров (поставщики, покупатели). Ведение договорных кампаний.
Работа со всеми федеральными и локальными сетями.

 

1999, апрель — 2005, июнь, 6 лет

Руководитель отдела по работе с VIP-клиентами

ООО "ТК "Карос"

Оптовая компания, торговая компания , Москва

Оптовая торговля косметикой и бытовой химией.
Организация деятельности персонала (отделы продаж с нуля), разработка и внедрение мотивации, построение команды.
Организация и контроль служб мерчендайзинга.
Работа со всеми федеральными и локальными сетями.

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИРЭА (Московский Государственный Институт Радиотехники Электроники и автоматики

инженер
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Активная жизненная позиция‚ аналитический склад ума‚ отличные переговорные навыки и организаторские способности‚ высокая стрессоустойчивость.

Семейное положение

Замужем , Дети есть