Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы на крупных предприятиях свыше 1500 человек.
Подбор персонала младшего‚ среднего звена ( офисный персонал‚ склад‚ производство‚ технические специалисты‚торговый персонал).
Знание методов подбора‚ отбора персонала.
Знание ТК РФ
Ведение кадрового и управленческого учета в организации
ПК пользователь ( MS OFFICE‚ Excel‚ SPSS‚ INTERNET‚ Outlook‚ 1 С 7.7‚ 1 С 8.0. Зарплата и управление персоналом).Знание всех видов оргтехники. Знание основ маркетинга и мерчандайзенга. Хорошие знание Excel.
Основное образование
Высшее , МАИ (Московский Авиационный Институт) гуманитарный , 2001
 
Опыт работы

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

менеджер по персоналу (в ед.лице)

Полиграфия

Кадровое делопроизводство в полном объеме (150 человек). Оформление, прием, увольнение, перемещение сотрудников. Составление и оформление трудовых контрактов, трудовых договоров, материальной ответственности. Составление и контроль за исполнением графика отпусков. Формирование личных дел сотрудников, ведение карточек Т2, работа с ОМС, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, выдача справок сотрудникам, предоставление копий документов по требованию сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировок, больничных листов.
Поиск и подбор персонала.

 

2008, июль — 2009, апрель, 9 мес

менеджер по персоналу

ООО Кухнистрой

Ведение Кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, график отпусков, табель учета рабочего времени и т.д)
Поиск кандидатов на вакантные позиции.
Подбор персонала различного звена: офисный персонал, сотрудники мебельных салонов( продавцы-консультанты, дизайнеры- консультанты, секретари на ресепшен и т.д.), склад, производство, технический персонал.
Телефонное интервью, собеседование с соискателями, анализ резюме.
Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.
Составление и размещение объявлении в СМИ и Интернете
Проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы
Ведение внутренней отчетности

 

2006, январь — 2008, июль, 2 года 6 мес

менеджер по персоналу

ООО Дети Фельдмаршала

Подбор персонала: офисные специалисты ( секретари, бухгалтера, дизайнеры-оформители, корректоры, PR- менеджеры и т.д).
Размещение объявлении в СМИ
Мониторинг и анализ рынка труда
Разработка системы мотивации и адаптации персонала.Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей.
Ведение внутренней отчетности.
Ведение Кадрового делопроизводства в программе 1 С 7.7(прием, увольнение, перевод, график отпусков, табель учета рабочего времени и т.д)

 

2003, август — 2005, декабрь, 2 года 4 мес

помощник генерального директора\руководитель секретариата

ООО Петросоюз

Компания Петросоюз (производство и продажа продуктов питания). Торговые марки "Пикадор", "Моя Семья", "Места Хозяйки".
Обязанности:Мониторинг рынка труда. Работа со СМИ. Поиск и подбор персонала (торговые представители, мерчандайзеры, промоутеры, секретари, водители, уборщицы). Поиск, обработка резюме, проведение собеседования, тестирование). Составление психологических портретов соискателей. Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
Мониторинг рынка труда.
Организация жизнедеятельности работы офиса (заказ канц. товаров и хоз.товаров, мебели). ведение делопроизводства. Оплата услуг мобильной связи и парковки автотранспортных средств.
Руководство секретариатом (8 человек: секретари, курьеры, водители).
Ведение графика работы ресепшн (распределение секретарей по всем существующим графикам, замены в случае отсутствия, заполнение графика), обучение и введение в должность секретарей ресепшн.
Контроль над выполнением распоряжений руководства, работой секретарей ресепшн, работой курьера.
Ведение делопроизводства и документооборота компании.
Организация командировок руководства и сотрудников (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, разработка маршрутов).
Составление и ведение журналов и форм заявок, маршрутов курьера.
Взаимодействие со службами арендодателя по вопросам арендуемых помещений. Выполнение поручений ген. директора.
Регистрация входящей/исходящей документации.
Формирование распорядительных документов (приказов и распоряжений).
Составление и внесение изменений в прайс-листы. Составление отчетов по отгрузке товара.

 

2002, июнь — 2003, сентябрь, 1 год 3 мес

Маркетолог-аналитик отдела маркетинга

В той же компании: ООО Петросоюз

Проведение ежемесячных отчетов по дистрибуции товаров
Мониторинг цен товаров
Проведение маркетинговых исследований и анализ конъюнктуры рынка
Составление прайс-листов оптовых и розничных
Ведение базы данных с использованием программы SPSS
Проведение отчетов по дигустациям известных торговых брендов: Пикадор, Моя Семья и т.д.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ (Московский Авиационный Институт) гуманитарный

менеджер в социальной сфере

Данная специальность включает в себя: знание в области психологии, социологии и управления персоналом.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Специалист при МГТУ им. Баумана

1С 8.1. Зарплата и управление персоналом, 1С 8.1. Зарплата и управление персоналом

 

2003 г.в.

курсы мир професии

менеджер по персоналу, менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Нацеленна на результат‚ способна анализировать информацию‚ Ответственная‚ коммуникабельна‚стрессоустойчивая‚ готова обучаться‚ умение работать в команде‚ четкое выполнение поставленных задач.
 
 Ищу работу‚ которая будет связана или только с подбором персонала или с кадровым делопроизводством. БЕЗ СОВМЕЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!