Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса / Офис-менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса / Офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  • уверенный пользователь ПК (OpenOffice‚ MS Office: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook Express‚) знакома с программой 1C: Предприятие 8;
  • владение оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс‚ мини-АТС);
  • телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов;
  • ведение деловой переписки;
  • составление и заключение договоров;
  • консультирование и предоставление клиентам информации;
  • работа на выставках;
  • обучение персонала;
  • перераспределение поручений руководителя и контроль за их выполнением;
  • помощь в планировании рабочего дня руководителя;
  • помощь в подготовке к проведению совещаний;
  • составление отчета для руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров‚ воды‚ полиграфии; осуществление контроля за работой уборщицы).
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, факультет инженерно-экологический , 2002
 
Опыт работы

2009, май — 2011, январь, 1 год 8 мес

секретарь-референт

ООО "Эльвент", г.Москва

-прием и перераспределение входящих звонков,корреспонденции;
-ведение деловой переписки;
-оформление первичной документации (составление заявок,приказов,выписка счетов, счет-фактур, актов, оформление коммерческих предложений);
-работа с договорами;
-подготовка документации для участия в аукционах и тендерах;
-помощь в подготовке к проведению совещаний;
-работа с поставщиками;
-работа с курьерами, водителями;
-работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер,принтер,мини-АТС);
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, полиграфии);
-административная и информационная поддержка руководителя;
-составление отчета для руководителя;
-выполнение поручений руководителя;
-встреча гостей (чай/кофе).

 

2006, июль — 2009, март, 2 года 8 мес

Офис-менеджер

г.Калининград, ООО "Служба замены окон Панорама"

Должностные обязанности:
-прием и перераспределение входящих звонков,корреспонденции;
-оформление первичной документации (составление заявок, выписка счетов, составление коммерческих предложений);
-работа с договорами (в том числе оформление договора на кредит);
-работа с дилерами;
-работа с продавцами (4 чел.);
-работа с водителем;
-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды, полиграфии)
-составление отчета для руководителя.

 

2002, сентябрь — 2006, март, 3 года 6 мес

Сменный мастер

г.Москва, ОАО "Гамма"

Должностные обязанности:
-управление коллективом (10-30 чел.);
-распределение трудовой занятости внутри коллектива;
-контроль за качеством и количеством производимой продукции (на всех стадиях);
-оформление нарядов, расчёт заработной платы по количеству произведённой продукции;
-составление отчёта для руководителя;
-ведение табеля учёта рабочего времени;
-оформление первичной документации (приём на работу, увольнение, прогулы).

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, факультет инженерно-экологический

Теплогазоснабжение и вентиляция
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  •  не имею вредных привычек; 
  •  ответственная;
  •  объективная;
  •  коммуникабельная;
  •  исполнительная;
  •  пунктуальная;
  •  нацелена на результат;
  •  требовательна к младшему персоналу;
  •  умею принимать решения.