Расширенный поиск
резюме (Ведущий специалист по кадрам)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по кадрам
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  - Умею работать с большими объемами информации‚ многозадачностью.
- Хорошо знаю Трудовое законодательство РФ и кадровое делопроизводство.
- Опытный пользователь персонального компьютера.
- Работала с  программами:  Word‚ Excel‚ Office Outlook‚ «Консультант+»‚ 1С 8.0‚ «Оазис»‚ Internet‚ Photoshop CS2.
- Владею офисной оргтехникой.
- Имею большой опыт работы с 17-ю юридическими лицами одновременно и с персоналом свыше 2500 человек.
- Выполняла работу по формированию полного кадрового делопроизводства с «0» во вновь организованных организациях.
- Восстанавливала кадровую документацию за несколько лет работы организации.
Основное образование
Высшее , Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия , 2008
 
Опыт работы

2006, август — 2009, февраль, 2 года 6 мес

Ведущий специалист по кадрам

ООО "Управляющая компания БОСКО"

17 юридических лиц, 2500чел, в подчинении 2 чел.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: разработка локальных нормативно-правовых актов, должностных инструкций, трудовых договоров и дополнительных соглашений, договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности, формирование и корректировка штатного расписания, формирование статистической отчетности,
- взаимодействие со страховыми компаниями на предмет обеспечения сотрудников полисами ОМС
- работа с Пенсионным Фондом (оформление пенсионных страховых свидетельств)
- работа с Банком (оформление зарплатных пластиковых карт). - Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства:
- прием, перевод, увольнение (приказы, оформление трудовых книжек)
- приказы на отпуск, командировки, поощрения и взыскания
- ведение личных дел, форма Т-2
- ведение воинского учета
- ведение табеля учета рабочего времени
- оформление больничных листов
- Работа в программе 1С 8.0

 

2003, сентябрь — 2006, июль, 2 года 10 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Управление Боско"

- Документальное кадровое оформление в полном объеме (учет табелей рабочего времени, оформление договоров, доп.соглашений, прием, увольнение, перевод, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, личные дела, Т-2, приказы и т.д.).
- работа с фондами ОМС , ПФР (подготовка сведений, получение, сдача, учет и обмен полисов и страховых свидетельств);.
- практическое знание ТК РФ;
- работа с 14-ю юридическими лицами одновременно в полном объеме (около 2000 человек);

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия

Психология, Психолог, преподаватель психологии

Диплом с отличием

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Могилевский технологический институт

Инженер-технолог
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «1С-Образование» г.Москва

«Управление персоналом и расчет зарплаты в « 1С:Предприятие 8.0», Свидетельство

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

  С учетом уровня подготовки и опыта работы в крупной организации хочу полностью реализовать свои знания и опыт‚ чтобы это было интересно‚ перспективно и престижно.