Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации‚ опытный пользователь ПК - работа с пакетом программ Microsift Office‚ Internet‚ Fine Reader‚ работа с программой "Банк-клиент"‚1С‚ знание дизайнерских программ Adobe Photoshop‚ Coral Draw‚ знание языков разметки гипертекста HTML‚ CSS‚ а также много других полезных при работе с компьютером программ.
Основное образование
Неполное высшее , Московский городской педагогический университет ,
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

специалист отдела урегулирования убытков по моторным видам страхования

ОАО "Страховая группа МСК"

прием документов от страхователей для возмещения ущерба по страховым случаям, консультации страхователей, проверка выплатных дел, работа с письменными обращениями страхователей, работа с подразделенями организации.

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

офис-менеджер

ООО "ЭкспертЦентр"

организация работы офиса, его бесперебойное и качественное функционирование, от канцтоваров до компьютерной техники и телефонии, закупка и гарантийное обслуживание.
Организация переезда офиса, руководство офисными работниками.
Работа с персоналом, кадровый документооборот.
Организация встреч, совещаний и прием посетителей. Ведение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя.

 

2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес

офис-менеджер

ООО «Консалтинговая группа «МиАрАн» (юридические и консалтинговые услуги организациям)

Должностные обязанности: прием-распределение звонков, знание офисной оргтехники, мини АТС; прием гостей, клиентов компании; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды, поиск и заказ офисной мебели, оргтехники.
Переписка с контрагентами, составление доверенностей, составление договоров с контрагентами, подготовка отчетов по проведению работы с контрагентами.
Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований, ведение кадрового документооборота (прием и увольнение сотрудников, ведение учета рабочего времени, разработка должностных инструкций), помощь в адаптации персонала, работа с фондами ОМС и ПФ, составление и сдача отчетности.
Консультирование клиентов в области трудового права.
Организация проведения выставок «Второй дом» - ЦДХ 25-28.09.2008, «зарубежная недвижимость» - Гостиный двор 09-12.10.2008(разработка макетов для рекламной полиграфической продукции, работа с типографиями, работа с менеджерами организаторов выставок, оформление стендов).
Работа с банками (по зарплатной ведомости, составление договоров займа, доверенностей, работа с программой «Банк-клиент»).

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

Московский городской педагогический университет

управление персоналом

Форма обучения - экстернат - 3 года

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Серьезная‚ оптимистичная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ нацелена на результат‚ легко обучаема‚ умею выбирать приоритеты.
Хобби - фотография‚ компьютерный дизайн‚ бисероплетение.