Расширенный поиск
резюме (Руководитель, заместитель руководителя отдела, ведущий специалист)

35 лет, женщина

Сочи

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, заместитель руководителя отдела, ведущий специалист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях кредитования.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров. 
Контроль оформления документов. 
Ведение архива документов.
Контроль за работой менеджеров.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Гуманитарный Институт (г.Москва) , 2004
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

специалист-эксперт отдела

Управление социальной защиты населения

Работа с базами данных. Составление ежемесячных, квартальных, годовых планов работы; ведение документации по деятельности отдела. Ежеквартальное проведение проверок подведомственных учреждений, составление справок по итогам проверки. Организационно-методическое обеспечение государственного учреждения социального обслуживания. Участие в совещаниях, семинарах, технических учебах. Переписка с организациями, учреждениями по вопросам основной деятельности. Прием и консультирование граждан в рамках компетенции данного отдела.

 

2006, июнь — 2009, апрель, 2 года 10 мес

Заместитель руководителя операционного офиса

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Составление и реализация плана работы, контроль выполнения сотрудниками смены возложенных на них обязанностей. Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов". Составление графиков работы. Фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов. Работа с потенциальными клиентами Банка. Консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам, вопросам заполнения анкет. Работа с базами данных, программными комплексами. Проверка документов, предоставленных клиентом. Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов. Ведение журнала и учет кредитных карт. Работа с депозитчиками. Ведение отчетов о результатах деятельности смены, контроль за исполнением решений руководства. Обучение новых сотрудников. Знание и соблюдение нормативных документов, регламентирующих работу банка.
За время работы на должности Заместителя руководителя моя смена неоднократно была лучшей по итогам месяца. Умение организовать сотрудников и объединить их командный дух. Разработка новых проектов по увеличению показателей. За время работы в ЗАО «Банк Русский Стандарт» достижением считаю динамичное продвижение по карьерной лестнице вверх от менеджера по привлечению клиентов до Заместителя руководителя Операционного офиса.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Институт государственного управления, права и инновационных технологий

Менеджмент организации, менеджер
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарный Институт (г.Москва)

Лингвистика, преподаватель английского и немецкого языков по специальности Лингвистика и межкультурная коммуникация
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ Байкальский Центр Дополнительного образования

Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ВЫНОСЛИВОСТЬ‚ КОМУНИКАБЕЛЬНОСТЬ‚ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ‚ ТРУДОЛЮБИЕ‚ ЛЕГКО ОБУЧАЕМА‚ ИНИЦИАТИВНОСТЬ