Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

41 год, женщина

Москва

Коломенская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Прием входящих звонков

Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь  Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Opera‚ Outlook Express MS
Работа с мини-АТС.
Основное образование
Среднее профессиональное , ПТУ № 114 , 1994
 
Опыт работы

2013, июнь — 2014, июнь, 1 год

секретарь

ЗАО "Невские берега"

- приём и распределение входящих звонков
- встреча гостей
- работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы)
- оформление пропусков для сотрудников
- работа с магнитными картами (выдача, учёт)
- составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками
- ведение учета и регистрация времени прибытия и ухода сотрудников предприятия
- обновление и пополнение телефонного списка сотрудников компании
- контроль работы уборщицы
- своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса
- выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, приказов)
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей
- обеспечение офиса канцтоварами
- хозяйственное обеспечение офиса (продукты, питания, медикаменты, хоз.товары и т.д.)
- выбор и закупка офисного оборудования, мебели
- заказ печатей, визиток, сувенирной продукции
- выполнение распоряжений руководителя
- поддержание в необходимом количестве пакетов документов необходимых для оформления договоров
- обеспечение безопасности офиса (камеры, домофон)
- подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером
- оформление анкет на получение зарплатных карт для сотрудников компании
- заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц

 

2011, июнь — 2013, март, 1 год 9 мес

секретарь

ООО "Орион Спец Монтаж"

- приём и распределение входящих звонков
- работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс)
- ведение табеля рабочего времени. Учет личного состава
- подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьерскими службами
- заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц
- оформление виз (через компании)
- заказ визиток, сувенирной продукции, печатей
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей
- заказ канцтоваров, расходных материалов для копировальной техники.
- обеспечение бесперебойной работы офиса (вызов специалистов по ремонту офисной техники)
- выбор и закупка офисного оборудования, мебели.
- участи в совещаниях, контроль за исполнением поручений.
- составление отчетов (по требованию руководителя) об использовании рабочего времени сотрудниками.
- выполнение текущих поручений сотрудников организации (составление писем, актов, гарантийных писем).
- формирование, пополнение и поддержание контактной базы сотрудников компании.
- обеспечение вновь принятых сотрудников сим-картами корпоративной мобильной связи.
- взаимодействие с оператором сотовой связи (подключение-отключение роуминга, замена сим-карт)
- выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, июль — 2011, июнь, 3 года 11 мес

менеджер по продажам окон ПВХ и алюминиевых конструкций

Помощник у Индивидуального Предпринимателя

Консультирование по телефону, расчет предварительной стоимости, запись на замер, отслеживание исполнения договоров.

 

2002, апрель — 2007, июль, 5 лет

секретарь-референт

ЗАО "Корпорация "Антей"

Работа с АТС, прием, распределение телефонных звонков, регистрация входящих телефонных звонков, ведение реестра внутренних документов, контроль их прохождения, прием, отправка, распределение входящих и исходящих факсов. копировальные работы, печать документов, выполнение отдельных поручений руководства, заказ и бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, закупка продовольствия для руководства, организация приема посетителей.

 

1996, декабрь — 1999, март, 2 года 3 мес

Экономист по ведению счетов-фактуры

ОАО "Лизинговая компания "Лизингбизнес"

Работа с АТС, прием, распределение телефонных звонков, регистрация входящих телефонных звонков, прием, отправка, распределение входящих и исходящих факсов. копировальные работы, печать документов, выписка счетов-фактур, ведения склада.

 
Основное образование
1994 г.в.

Среднее профессиональное

ПТУ № 114

сборщик верха обуви
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессионального обучения "Карьера"

специалист, специалист кадровой службы

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Исполнительна;
Ответственна;
Коммуникабельна;
Дружелюбна;
Тактична.

Вредных привычек не имею.