Расширенный поиск

29 лет, женщина

Санкт-Петербург

Пионерская Комендантский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам (закупкам) алкоголя/кавист
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Взаимодействие с коллегами и руководителем
Планирование рабочего времении
Рациональная организация информационных потоков
Уверенный пользователь ПК‚ Microsoft Office‚ 1С
Основное образование
Высшее , Московская финансово-промышленная академия‚ Факультет: Менеджмент организации , 2010
 
Опыт работы

2012, март — 2013, июль, 1 год 4 мес

Кавист

ООО «Винный клуб»Каудаль»

Оптово-розничная компания, сеть магазинов

-Соблюдение внутреннего распорядка работы магазина
-Осуществление расчётно-кассовых операций с покупателями
-Ведение записи на дегустации и обеспечивать выполнение плана по их проведению (минимум 8 в месяц), уметь проводить дегустации на свободные, заданные клиентом темы.
-Выявлять отсутствие, заказывать, осуществлять приемку и выкладку товара в торговом зале магазина, совершать опросы, выявлять запросы клиентов.
-Осуществлять инвентаризацию товара.
-Ведение товарных накладных и сертификатов качества, а также других документов на товар.
-Контролировать наличие ценников, а также своевременное изменение цен и замену ценников.
-В пределах своей компетенции, консультировать покупателей о порядке работы магазина, наличии и правилах продажи товара.
-Выполнять отдельные служебные поручения управляющего магазином.
-Следить за наличием и своевременно заказывать канцтовары, пакеты, визитки, скидочные карты, оберточную бумагу, приглашения, гастрономическое сопровождение для дегустаций и другие расходные материалы
-Оргнизовывать выездные дегустации, а также принимать участие во внешних мероприятиях.
-Ежемесячно выполнять работу по интернет-сайту.
-Вести ежедневную отчётность по дегустационному фонду, по выданным дисконтным картам, по розничным и корпоративным клиентам и своевременное предоставлять её исполнительному директору.
-Осуществлять ведение корпоративных клиентов.
-Осуществлять привлечение новых клиентов.
-Осуществлять работу с клиентской базой: обзвон постоянных клиентов, рассылка пригласительных, отслеживние заказов и потребностей клиентов.

 

2010, май — 2012, март, 1 год 10 мес

Координатор по работе с клиентами на ресепшн

ООО «ТНТ Уорлдуайд»

Логистическая компания

Прием и распределение входящих звонков
Прием и регистрация входящей документации (внешняя, корпоративная)
Консультация клиентов по вопросам отправлений (стоимость, сроки, условия)
Осуществление отправлений, выдача грузов
Прием и обработка заявок на перевозку грузов
Оформление возвратных накладных (Re-export)
Взаимодействие с брокерским отделом (помощь в таможеном оформлении грузов)
Регистрация внешних посетителей
Решение административных вопросов
Бронирование переговорных
Работа с кассовым аппаратом

 

2009, август — 2009, декабрь, 4 мес

Мерчендайзер

ООО "Адидас"

Обеспечивать наличие и размещение товара в торговой зоне магазина для максимального удобства выбора покупателями

 

2007, сентябрь — 2009, март, 1 год 6 мес

Секретарь-референт/Специалист общего делопроизводства

ООО "Объединенные кондитеры"

г. Москва Крупнейший в россии холдинг по продаже кондитерских изделий‚ руководство фабриками "Красный октябрь"‚ "Рот-Фронт"‚ "Бабаевский"‚ а также 15 крупнейшие фабрики по России.
Должностные обязанности: Ведение всего делопроизводства Организационного управления‚ приём и распределение звонков по всей компании (ок. 700 чел.). Отправка корреспонденциии через компании DHL‚ UPS‚ TNT‚ EMS‚ Почта России. Работа с первыми лицами компании-Управляющий директор‚ Заместитель управляющего директора‚ Директора департаментов. Планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч‚ протоколирование совещаний‚ контроль исполнения поручений‚ написание ежедневных отчетов руководителя. Ведение путевых листов. Оформление командировок‚ заказ билетов‚ бронирование гостинных. Выполнение поручений руководителя. Работа с большим колличеством информации.

 

2006, декабрь — 2007, сентябрь, 9 мес

Секретарь-референт

ООО "Дженерис"

Приём и распределение телефонных звонков (офисная АТС), работа с приходящими на эл. ящик резюме, распределение их в базу данных АРГО, консультирование потенциальных клиентов и кандидатов по вопросам, касающимся оказываемых услуг, контроль за исправным состоянием офисной техники, контроль за использованием переговорных мест, обслуживание посетителей(чай, кофе), работа с курьерскими компаниями, подготовка и отправка писем,работа с банком( программа Клиент-банк), выполнение поручений ген.директора.

 

2005, ноябрь — 2006, ноябрь, 1 год

Курьер/Помощник руководителя секретариата

Вейнетт Трэдинг Компани ЛТД

г. Москва Крупный строительный холдинг
Должностные обязанности: Регистрация вх/исх корреспонденции‚ распределение документов по офису

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-промышленная академия‚ Факультет: Менеджмент организации

Управление проектом

Форма обучения: Вечерняя

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российский университет дружбы народов

Центр дополнительного профессионального образования, Управление персоналом

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Занятия в свободное время: Большой теннис‚ музыка‚ фото.
В июле 2013 года переехала в Петербург на пмж из Москвы.
Прописка московская.